Почему Коралина путает фильм Тима Бертона (это сложно)

Почему Коралина путает фильм Тима Бертона (это сложно)

Как давний поклонник причудливой и жуткой кинематографической вселенной Тима Бертона, я могу понять, почему некоторые могут спутать некоторые фильмы с его своеобразным стилем. Выросший очарованный жутким очарованием творений Бертона, легко понять, как такой фильм, как «Коралина», можно было принять за одно из его произведений. Другая Мать, с ее родителями-пуговками и готической эстетикой, определенно чувствует себя в духе Тима Бертона.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как страстный киноман, позвольте мне уточнить, что завораживающе красивый фильм «Коралина» не является работой Тима Бертона, несмотря на стойкое заблуждение. Хотя он имеет некоторые общие черты с такими фильмами Тима Бертона, как «Франкенвини», например, это покадровый фильм ужасов, подходящий для детей, с ярко выраженным готическим оттенком, на самом деле режиссером этого шедевра был Генри Селик. Тим Бертон, известный своим уникальным стилем в таких фильмах, как «Кошмар перед Рождеством» и «Труп невесты», не участвовал в создании «Коралины». «.

Режиссером фильма Коралина является Венделл и Уайлдрежиссер Генри Селик, но это не помешало любимой адаптации комикса Нила Геймана оказаться ложным. слишком много людей приписывают Бертону. Несмотря на то, что Селик явно считается режиссером Коралины , ошибочное мнение, что режиссером фильма был Тим Бертон, все еще сохраняется. Похоже, проблема связана с Кошмаром перед Рождеством. Классический покадровый фильм-призрак был выпущен в 1994 году и основан на книге Бертона. Тим Бертон не был режиссером Коралины, но, к сожалению для наследия феноменального Генри Селика, сравнения между ними на этом не заканчиваются.

Работы Генри Селика часто путают с работами Тима Бертона.

Режиссер незаслуженно жил в тени Бертона

Почему Коралина путает фильм Тима Бертона (это сложно)

Прискорбно и сбивает с толку то, что многие люди часто называют Тима Бертона режиссером таких фильмов, как Коралина, хотя он и не был его режиссером. Это, должно быть, очень расстраивает настоящего режиссера Генри Селика, который также не был режиссером Кошмара перед Рождеством. На самом деле создателем Джека Скеллингтона и его праздничных приключений был не кто иной, как сам Генри Селик, дебютировавший в качестве режиссера игрового кино. Поэтому, когда на плакатах к Коралине утверждается, что это «от режиссера Кошмара перед Рождеством», некоторые люди ошибочно полагают, что имеется в виду Тим Бертон, а не правильное приписывание Генри. Селик.

Фильмы Генри Селика ошибочно ассоциировались с Тимом Бертоном не только в фильмах Кошмар перед Рождеством и Коралина. Когда в 1996 году вышел второй полнометражный фильм Селика, Джеймс и гигантский персик, его тоже часто считали постановкой Бертона, несмотря на то, что Селик выступал лишь в качестве продюсера адаптации романа Роальда Даля. работа. Учитывая жуткий и самобытный стиль анимации фильма 1996 года, зрители часто ошибочно приписывали фильм Тиму Бертону.

В 2022 году вышел первый полнометражный фильм Генри Селика после Коралины. Этот мрачный фэнтезийный фильм под названием Венделл и Дикие демонстрирует фирменную покадровую анимацию Селика и включает голоса Кигана-Майкла Ки и Джордана Пила в роли главных героев, Венделла и Уайлда — пары озорных братьев-демонов. кому удалось сбежать из ада. Фильм имеет некоторое стилистическое сходство с Кошмаром перед Рождеством и Коралиной, но существенно отличается от предыдущих анимационных работ Селика. До сих пор компании Wendell & Wild удавалось избегать сравнений с Тимом Бертоном, что полезно, поскольку работы Селика заслуживают признания сами по себе, а не постоянных сравнений с работами Бертона.

Путаница с коралиной раскрывает проблему Тима Бертона

Фильмы Генри Селика не принимали бы за фильмы Бертона, если бы Бертон не был шаблонным

Почему Коралина путает фильм Тима Бертона (это сложно)

Режиссер Среды Тим Бертон обладает уникальным стилем, который часто ассоциируется с его работами. Однако, похоже, перед ним стоит проблема, когда люди ошибочно приписывают ему такие фильмы, как Коралина. Это не проблема, которую должны решать такие фильмы, как Коралина, или такие режиссеры, как Генри Селик; вместо этого это является препятствием для самого Бертона. За время своей карьеры фильмы Бертона приобрели схожий тон, что может стать неожиданностью, учитывая короткий список анимационных фильмов, которые он на самом деле снял.

Тим Бертон снял только два фильма с использованием покадровой анимации, а именно «Франкенвини» и «Труп невесты». Однако, поскольку «Кошмар перед Рождеством» Тима Бёртона технически тоже является анимационным фильмом, он относится к категории его анимационных произведений. На протяжении всей своей карьеры, от «Суини Тодда» до скандальной перезапуска «Планеты обезьян», фильмы Тима Бертона неизменно сохраняли мрачную и готическую эстетику. Эта последовательность привела к тому, что «Фильм Тима Бертона» стал отдельным поджанром, но это также вызывает споры о его творческом диапазоне и адаптируемости.

Есть тонкая грань между развитием уникального стиля и умением выполнять одну задачу. У него также не идеальный послужной список: такие фильмы, как вышеупомянутая Планета обезьян 2001 года и Мрачные тени 2012 года, не могут сравниться с признанием Эдварда рук-ножниц. или Beetlejuice,несмотря на то, что все четыре имеют беспощадный бертонский стиль. Однако, если оставить в стороне его несуществующие связи с Коралиной , Бертон снова получил признание критиков за свою работу в программе Среда на Netflix, и ни один кинопроект Тима Бертона не более многообещающий, чем фильм Beetlejuice 2.

Чем «Коралина» отличается от фильмов Тима Бертона

Есть несколько эстетических тонкостей, которые отличают его от Тима Бертона

Почему Коралина путает фильм Тима Бертона (это сложно)Почему Коралина путает фильм Тима Бертона (это сложно)Почему Коралина путает фильм Тима Бертона (это сложно)Почему Коралина путает фильм Тима Бертона (это сложно)

Тим Бертон не был режиссером фильма «Коралина», несмотря на то, что некоторые люди думают иначе из-за его жуткого покадрового формата и сходства с такими фильмами, как «Труп невесты» и «Франкенвини». Однако в стиле анимации и дизайне персонажей «Коралины» есть явные признаки, которые позволяют предположить, что Бертон не внес никакого вклада. Во всех анимационных фильмах Тима Бертона персонажи созданы по эскизам, созданным самим режиссером, однако в персонажах «Коралины» нельзя найти ни одного его ярко выраженного стиля.

В таких фильмах, как «Труп невесты» и «Кошмар перед Рождеством», где Тим Бертон был творческим мозгом, но не режиссером, персонажи покадровой анимации, созданные Бертоном, часто демонстрируют отличительные черты. Одной из выдающихся характеристик являются их глаза: человеческие персонажи в этих фильмах обычно имеют круглые глаза, обрамленные темными тенями, что придает взгляду запавший или впалый вид. Однако персонажи «Коралины» не обладали именно этой чертой.

Как киноман, ценящий тонкости анимации, я считаю, что человеческие персонажи в фильмах Тима Бертона часто имеют схожую эстетику, но персонажи «Коралины» демонстрируют удивительное разнообразие. Возьмем, к примеру, отца Коралины — в отличие от типичных персонажей Бертона, его глаза не были обрамлены четкими рамками. Это тонкое различие, но существенное. Дизайн человеческих персонажей в «Коралине» значительно различается по сравнению с покадровыми фильмами Бертона, о чем свидетельствует разнообразие структур черепа, формы глаз и других черт лица. Это отличает Коралину от кинематографической вселенной Бертона.

Чем Коралина похожа на фильмы Тима Бертона

Другая мать чувствует себя как будто из истории Бертона

Почему Коралина путает фильм Тима Бертона (это сложно)Почему Коралина путает фильм Тима Бертона (это сложно)Почему Коралина путает фильм Тима Бертона (это сложно)

В «Коралине» режиссером выступил Генри Селик. Интересно, что некоторые аспекты фильма легко могли бы вписаться в историю Тима Бертона. Персонаж, который больше всего воплощает это, — Другая Мать, антагонистка Коралины. Эта демоническая фигура, которая маскируется под родителей детей и заменяет им глаза пуговицами, поразительно напоминает жутких существ, которых часто создает Бёртон, таких как Клоун с оторвавшимся лицом из «Кошмара перед Рождеством» (хотя он и не режиссировал его). .

Понятно, почему некоторые люди могут спутать фильм «Коралина» с постановкой Тима Бертона из-за его жуткой атмосферы и покадровой анимации. Однако важно отметить, что Бертон не создает фильмы ужасов исключительно в этом стиле. Причина, по которой более проницательные зрители все еще могут воспринимать «Коралину» как повествование Тима Бертона, заключается в том, что ее темы и общая странная эстетика имеют сходство с работами Бертона.

Сказка о Коралине берет свое начало из одноименной книги Нила Геймана. Впечатленный работой Генри Селика над «Кошмаром перед Рождеством» (фильм, созданный Тимом Бертоном), Гейман выбрал его режиссером. Таким образом, существует связь, хотя и косвенная и отдаленная, между творческим умом Тима Бертона и Коралиной. Это объясняет, почему между ними есть некоторое сходство.

Другие фильмы, которые путают с фильмами Тима Бертона

Кажется, что-то готическое или жуткое приписывается режиссеру «Трупа невесты» и «Эдварда рук-ножниц»

Почему Коралина путает фильм Тима Бертона (это сложно)

Помимо «Коралины» и «Кошмара перед Рождеством», многие зрители ошибочно полагали, что Тим Бертон снял еще несколько анимационных фильмов. Одним из таких фильмов является компьютерный анимационный фильм 2009 года под названием «9», действие которого происходит в апокалиптическом мире, где люди ведут войну против машин. Разумная тряпичная кукла играет ключевую роль в выживании человечества. Повествование, как и в других работах Бертона, имеет мрачные тона, а своеобразный персонаж тряпичной куклы является обычным элементом в его фильмах. Однако на самом деле его продюсировал Бертон, что привело к тому, что его имя использовалось в рекламе. Эта ассоциация, возможно, способствовала путанице вокруг того, кто снял фильм.

Меня часто ошибочно принимают за режиссера не только анимационных фильмов, таких как «Коралина», но и игровых фильмов. Сериал, который люди часто путают с моим творчеством, — это «Семейка Аддамс» 90-х годов. И «Семейка Аддамс», и «Ценности семейки Аддамс», несмотря на то, что их поставил Барри Зонненфельд, имеют готический стиль, похожий на «Битлджус», а также инновационные практические эффекты. Неудивительно, что зрители решили, что фильм 1991 года стал моим продолжением «Бэтмена». Интересно, что я фактически отказался от возможности стать режиссером «Семейки Аддамс» после того, как мне ее предложили.

Смотрите также

2024-09-08 17:08