Как человек, проведший бесчисленные часы, погрузившись в огромный и запутанный мир научной фантастики, я глубоко ценю усилия таких дальновидных режиссеров, как Дени Вильнев. Его адаптация «Дюны» Фрэнка Герберта является потрясающим свидетельством силы оригинального повествования в этом жанре.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Неожиданно, что режиссер Квентин Тарантино, известный своим обширным кинопортфолио и являющийся энтузиастом кино, не проявляет склонности к просмотру фильмов Дени Вильнева «Дюна». Вильнев получил признание благодаря таким фильмам, как «Пленники», «Прибытие» и «Бегущий по лезвию 2049», но его популярность сейчас находится на рекордно высоком уровне, во многом благодаря успеху его серии фильмов «Дюна».
«Дюна» 2021 года получила рейтинг 83% на Rotten Tomatoes, а ее предстоящее продолжение в 2024 году под названием «Дюна: Часть вторая» может похвастаться впечатляющими 92%. Примечательно, что «Дюна: Часть вторая» заработала в мировом прокате ошеломляющие 714 миллионов долларов, что поставило его в число самых успешных фильмов года. Напряженный финал «Дюны: Часть вторая» вызвал огромный интерес к предстоящей «Дюне 3». Тем не менее, похоже, что Квентин Тарантино, известный своей любовью к кино, по-прежнему не заинтересован в просмотре фильмов Дени Вильнёва «Дюна».
Объяснено, почему Квентин Тарантино не будет смотреть фильмы Дени Вильнева «Дюны»
Тарантино не хочет смотреть голливудский ремейк
Квентин Тарантино начал свою карьеру с дебюта в фильме «Бешеные псы» в 1992 году. В следующем году его второй фильм «Криминальное чтиво» стал огромным хитом и вывел его в центр внимания как одного из самых ярких режиссеров Тинселтауна. С тех пор он стал важным игроком в мире кино. Тем не менее, интригует тот факт, что он не заинтересован в просмотре фильмов Дени Вильнева «Дюна». Тарантино недавно заявил, что не чувствует себя обязанным смотреть последние части «Дюны», потому что он уже видел экранизацию «Дюны» Дэвида Линча 1984 года.
Квентин Тарантино не критикует напрямую работу Дени Вильнева над фильмами «Дюна» и не подразумевает, что адаптация Дэвида Линча превосходит ее. Вместо этого его критика, похоже, направлена против Голливуда как института, а не против Вильнёва лично. В частности, Тарантино утверждает, что сегодня крупные студии больше не производят оригинальные фильмы, а вместо этого полагаются на хорошо известную интеллектуальную собственность (ИС) для увеличения продаж билетов. Учитывая, что он уже знаком с общим сюжетом новых фильмов «Дюна», Тарантино чувствует, что у него мало стимула смотреть их, поскольку он уже сталкивался с подобной историей. Чего он действительно желает, так это оригинального фильма, предлагающего что-то совершенно свежее и новое.
Ответ Дени Вильнева Квентину Тарантино
Вильнев не верит, что его фильмы о дюнах — ремейки
После замечаний Тарантино Вильнев прямо ответил (через The Montreal Gazette), заявив, что не возражает, если режиссер решит не смотреть его фильмы «Дюна». Соглашаясь с критикой Тарантино в адрес Голливуда, чрезмерно полагающегося на устоявшиеся свойства, а не на оригинальное содержание, Вильнев защищал свои фильмы «Дюны» как уникальные творения. Он не согласился с точкой зрения Тарантино о том, что он не должен смотреть его фильмы «Дюна», и подчеркнул, что он никоим образом не копирует фильм Дэвида Линча 1984 года или мини-сериал «Дюна» 2000 года.
Вместо того, чтобы идти по стопам предыдущих адаптаций «Дюны», Вильнев подчеркивает, что он интерпретирует оригинальные романы автора Фрэнка Герберта «Дюна» в соответствии со своим уникальным видением. Он не считает свои фильмы «Дюна» ремейками и предпочитает, чтобы они не включались в дискуссию Тарантино о нынешнем состоянии Голливуда. Фактически, Вильнев стремится переопределить жанр научной фантастики своими фильмами «Дюна», глубоко погружаясь в персонажей, созданных Фрэнком Гербертом, отличаясь от прошлых адаптаций – позиция, которая противоречит точке зрения Тарантино.
Сравнение фильмов Дени Вильнева «Дюны» с другими экранизациями «Дюны»
Фильмы Вильнева «Дюны» сильно отличаются от предыдущих экранизаций
До появления фильмов Дени Вильнева «Дюна» многие считали, что роман Фрэнка Герберта слишком сложно экранизировать. Такое мнение во многом было связано с тем, что фильм Дэвида Линча «Дюна» не получил положительных отзывов при первом выходе. Однако Вильневу удалось опровергнуть это мнение своими экранизациями, показав, что история Дюны действительно подходит для большого экрана. Он добился этого, подойдя к истории уникальным для него способом, а не следуя подходу предыдущих адаптаций.
В отличие от адаптации «Дюны» Дэвида Линча 1984 года, версии Дени Вильнева представляют собой существенно другой визуальный стиль и дизайн. В отличие от фильма 1984 года, в котором в значительной степени используется озвучка, Вильнев предпочитает более захватывающий подход без нее. Более того, образы персонажей в двух экранизациях заметно различаются, что придает фильмам Вильнева атмосферу загадочности и очарования. Следовательно, Вильнев вправе рассматривать свои фильмы «Дюны» как совершенно новые работы, тогда как увольнение Квентина Тарантино может упустить из виду оригинальность и новаторство, присутствующие в этих фильмах.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Аналитика криптовалюты ADA: прогноз движения цен Cardano
- Супермен и Лоис 4 сезон 7 серия Краткое содержание и объяснение концовки
- Объяснение сэппуку сёгуна: что происходит с младенцем
- Аналитика криптовалюты SD: прогноз движения цен Stader
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Метафора ReFantazio: как разблокировать королевские воплощения
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Рейтинг 20 лучших фильмов на день рождения — от «Счастливого дня смерти» до «Шестнадцати свечей»
2024-11-14 19:57