Отрочество режиссера Ричарда Линклейтера — это новаторский фильм, известный своим уникальным подходом к повествованию, но Лорелей Линклейтер все же хотела уйти из фильма. Фильм Отрочество снимался на протяжении 12 лет, с 2002 по 2013 год, и предлагает беспрецедентный взгляд на жизнь мальчика Мэйсона Эванса (Эллар Колтрейн), когда он переходит от детства к взрослой жизни. Этот амбициозный проект является новаторской работой в отрасли не только из-за продолжительного периода производства, но и из-за подлинного изображения течения времени и эволюции его персонажей.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В центре этого кинематографического путешествия — дочь Ричарда Линклейтера, Лорелей Линклейтер, сыгравшая Саманту в фильме Отрочество, сестру Мэйсона. Этот опыт побудил ее с нетерпением искать роль в фильме Отрочество, рассматривая это как возможность войти в мир актерского мастерства под руководством отца. Однако по мере того, как съемки продолжались, опыт Лорелей Линклейтер в этом проекте развивался, что привело ее к столкновению с неожиданными проблемами и осознаниями. Ее путешествие через Детство стало не просто изображением взросления Саманты, но и отражением личного и творческого развития Линклейтера.
Лорелей Линклейтер было неудобно, когда ее рост документировали
Участие Лорелей Линклейтер в фильме Отрочество началось с детского рвения в актерское мастерство. Однако по мере того, как она взрослела, ей все больше не нравился этот проект (через Texas Standard). Она описала просмотр фильма как «довольно болезненный опыт», когда ей приходилось бороться с идеей о том, чтобы ее запечатлели в неловкие подростковые годы. Этот дискомфорт был настолько глубоким, что во время того, что она называет «годом Гарри Поттера», Лорелей спросила отца, можно ли убить ее персонажа (через Dazed), просьбу, которую он отклонил ради сюжета фильма. О своем желании бросить Детство Лорелей Линклейтер сказала:
Ричард Линклейтер, размышляя над просьбой дочери, понял ее внезапное изменение отношения к актерскому мастерству, когда она достигла половой зрелости (через Yahoo). Он вспоминает ее предложение быть убитым в фильме, как будто актер покидает телесериал, но ему пришлось отказаться, посчитав это слишком драматичным для задуманного им повествования. Знаменитый кинорежиссер пояснил:
Лорелей Линклейтер критически относится к гендерной динамике детства
Помимо личного дискомфорта, Лорелей также критически относилась к гендерной динамике «Отрочества». В интервью Texas Standard она указала на конкретную сцену как пример того, что фильм не является феминистским, чувствуя, что некоторым женским персонажам, в том числе ее собственному, к концу не хватает глубины и индивидуальности.
Несмотря на критику и странное чувство, возникающее при обсуждении фильма отца в негативном свете, Лорелей сохраняет чувство честности в отношениях со своим отцом-режиссером. Она признает влияние фильма и художественное мастерство Ричарда Линклейтера, однако она не уклоняется от выражения своей обеспокоенности по поводу некоторых аспектов Отрочества. Критикуя творчество своего отца, Лорелей Линклейтер отметила:
Смотрите видео на Amazon Prime
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля