Почему Мартин Скорсезе снял «Бешеного быка» в черно-белом фильме (несмотря на то, что он смягчил один боксерский элемент)

Учитывая, как черно-белая цветовая палитра Бешеного быка значительно смягчает один элемент бокса, трудно не задаться вопросом, почему Мартин Скорсезе не снял его в цвете. Фильмы Мартина Скорсезе известны как смелые, напряженные и провокационные. Обладая всеми признаками своего уникального режиссерского видения, фильм Бешеный бык также пошел против течения и закрепил за собой звание одного из самых запоминающихся фильмов о спорте, когда-либо созданных, несмотря на большой риск.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Согласно интересной информации, связанной с фильмом, Скорсезе был на грани отказа от своей американской мечты после того, как его фильм Нью-Йорк, Нью-Йорк провалился в прокате. Вскоре после этого он получил последний удар по своей кинокарьере, когда из-за передозировки кокаина он попал в больницу. Однако, прежде чем отправиться в Европу для съемок небольших фильмов, Скорсезе согласился снять последний фильм с Робертом Де Ниро, который постоянно настаивал на том, чтобы они поработали над фильмом о боксе. Несмотря на то, что Скорсезе осознавал, что это может быть его последняя режиссерская работа в Голливуде, он не удержался от риска снять фильм в черно-белом режиме — и вот почему.

Мартин Скорсезе снял «Бешеного быка» в черно-белом фильме, чтобы смягчить кровь

Почему Мартин Скорсезе снял «Бешеного быка» в черно-белом фильме (несмотря на то, что он смягчил один боксерский элемент)

Во время съемок Бешеного быка Мартин Скорсезе сначала остановился на 8-миллиметровой цветной видеозаписи и сделал несколько кадров Де Ниро на ринге. Когда режиссер Майкл Пауэлл посмотрел отснятый материал, он заметил, что Роберт Де Ниро был одет в красные перчатки, что не соответствует историческим данным, поскольку в течение фильма 1940-х годов боксеры носили только бордовые, бычьи или черные перчатки. В конечном итоге это стало одной из первых причин, по которой Скорсезе выбрал черно-белые съемки. Скорсезе также понял, что цвета пленки в любом случае потускнеют, что может уменьшить воздействие некоторых сцен в фильме.

Как упоминается в книге Скорсезе о Скорсезе, режиссер также посетил два боксерских поединка в Мэдисон-Сквер-Гарден, чтобы подготовиться к фильму. Хотя ему не особенно нравилось смотреть этот спорт, его внимание привлекли пропитанные кровью губки, которыми обтирали боксеров, и кровь на веревке боксерского ринга. Видя в этом возможность сделать Бешеного быка более художественным, он понял, что черно-белая съемка будет идеальной, поскольку она сделает кровь, пот и другие жидкости неотличимыми друг от друга и оставит зрителей любопытными и очарованными. в то же время.

Скорсезе также хотел, чтобы «Бешеный бык» выделялся среди других фильмов о боксе

Почему Мартин Скорсезе снял «Бешеного быка» в черно-белом фильме (несмотря на то, что он смягчил один боксерский элемент)

Помимо того, что Бешеный бык выглядел более реалистично и эстетично, черно-белая съемка также помогла фильму выделиться среди других фильмов о боксе, таких как Рокки, вышедших в прокате. в то же время. В отличие от «Рокки» и большинства других фильмов о боксе, в которых рассказывается о захватывающих приключениях боксеров-неудачников, в «Бешеном быке» главный герой-боксер не вызывал особой симпатии. Изображая мрачную реальность жизни Джейка ЛаМотты за пределами ринга, Бешеный Бык не позволил зрителям болеть за него так же, как за Рокки Сильвестра Сталлоне. Черно-белые съемки сыграли решающую роль, подчеркнув этот контраст и подчеркнув, что Бешеный бык был полной противоположностью большинству спортивных фильмов.

Смотрите также

2023-10-31 16:10