2025 год знаменует собой эпоху, когда тысячи фильмов и сериалов легко доступны через потоковые платформы, однако эта современная эпоха потокового вещания далека от безупречной. Зрители часто задумываются, почему им приходится ждать несколько лет между сезонами своих любимых потоковых шоу. С 2000-х годов произошла значительная трансформация в том, как зрители потребляют развлечения. Традиционные кинотеатры и вещательное телевидение когда-то доминировали, но такие сервисы, как Netflix, позволили зрителям наслаждаться сотнями фильмов и целыми телевизионными сезонами в удобное для них время за доступную абонентскую плату.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Более десяти лет спустя после всплеска популярности Netflix, потоковая передача продолжает предлагать большое удобство, но она не лишена недостатков. Одной из главных неприятностей последних лет стал длительный перерыв между сезонами популярных сериалов. Например, несмотря на то, что «Очень странные дела» являются одним из самых прибыльных интеллектуальных объектов Netflix с миллионами преданных поклонников, между 4-м сезоном и долгожданным финальным сезоном был трехлетний перерыв. Можно было бы предположить, что если зрители так поглощены шоу, Netflix ускорит его производство, чтобы удовлетворить их аппетит. Однако обычно это не так по нескольким причинам.
Пандемия Covid-19 и забастовки повлияли на графики производства
Некоторые задержки потоковой передачи имеют свою цену
Основной причиной многочисленных задержек в работе стриминговых сервисов в последнее время можно считать пандемию COVID-19 и забастовки актеров и писателей в 2023 году, в частности, из профсоюзов SAG-AFTRA и WGA. С началом пандемии в начале 2020 года все формы производства развлекательной продукции остановились. Это не только помешало съемкам новых сериалов, но и нарушило текущие проекты. Более того, весной и летом 2023 года актеры и писатели устроили продолжительную забастовку, чтобы добиться повышения заработной платы и льгот, в результате чего даты выхода дополнительных фильмов и шоу были отложены.
С моей точки зрения, пандемия и забастовки в отрасли привели к увеличению сроков ожидания фильмов и телешоу — ситуация, которую я нахожу разочаровывающей, но понятной. Кризис здравоохранения потребовал нашего внимания и мер предосторожности, предоставив многим из нас возможность пересмотреть или даже начать все заново с нашими проектами. Аналогичным образом забастовки SAG-AFTRA и WGA позволили писателям и актерам получить лучшую компенсацию за свою преданность, что, в свою очередь, обогащает наши впечатления от просмотра. Поэтому, хотя эти паузы могут показаться трудными, они необходимы для прогресса в долгосрочной перспективе.
Телешоу становятся масштабнее — особенно благодаря визуальным эффектам
Жертва «Очень странных дел» ради больших и лучших сезонов
Одной из важных закономерностей, которая может вызывать задержки в телевизионных трансляциях, является ожидание того, что каждый сезон превзойдет предыдущий по качеству. Обычно зрители ожидают, что каждый выпуск шоу будет таким же захватывающим или даже более захватывающим, чем первый. Следовательно, создатели сериалов должны продемонстрировать ценность своих новых сезонов, что часто приводит к увеличению сложности и усилению проблем в сюжете. Хотя это обычно приводит к улучшению впечатлений от просмотра, это также означает, что процесс производства становится более длительным из-за дополнительных усилий, необходимых для написания сценария и создания визуальных эффектов.
Stranger Things служит показательным примером. Хотя в первом сезоне время от времени появлялись сцены CGI, в основном он черпал вдохновение из причудливой обстановки Хоукинса. Это заметно контрастирует с Stranger Things 4-м сезоном, в котором было много масштабных сцен «Перевернутого мира», появление Векны и трюков, таких как одержимость Макса. В результате, чтобы создать эти замысловатые сюжетные линии и визуальные эффекты, создатели Stranger Things решили делать перерывы в несколько лет между сезонами, что, к сожалению, привело к некоторой потере аутентичности для молодых актеров, поскольку они становятся старше своих оригинальных персонажей.
Расписание актеров усложнило задачу возвращения шоу
Популярные кастинги — это выигрышная или проигрышная ситуация
Обсуждая телешоу и актеров, задержки часто происходят из-за участия популярных актеров. Эти актеры часто являются востребованными талантами в отрасли, что означает, что у них есть множество возможностей за пределами их основного сериала. Когда они принимают эти роли, могут возникнуть конфликты в расписании. Например, Дженна Ортега взялась за пять кинопроектов с первого сезона, что привело к задержкам в производстве второго сезона. Следовательно, телешоу должны скорректировать свои графики съемок, чтобы вместить своих звездных актеров.
Можно утверждать, что конфликты в расписании для актрисы Дженны Ортеги создают затруднительное положение, в котором фанаты одновременно взволнованы и довольны. С одной стороны, они с нетерпением ждут, когда она снова сыграет роль Среды. В то же время они в восторге от того, что увидят ее в таких фильмах, как «Крик VI» и «Битлджус, Битлджус», так как приятно наблюдать, как Ортега исследует новых персонажей, особенно в рамках устоявшихся франшиз. Однако эти сторонние проекты, вероятно, и подняли ее популярность до сегодняшнего уровня. Это справедливо для актеров — использовать свою растущую славу, но может быть неприятно, когда это приводит к задержкам или отменам в других проектах.
Телевидение не просто стало другим, его создали другие люди
Качество телевидения может стать лучше с новыми шоураннерами
В конечном счете, стоит отметить тенденцию к тому, что телешоу все больше напоминают по структуре фильмы. В отличие от более ранних времен, когда сериалы состояли примерно из 22 эпизодов в год, современное телевидение претерпело трансформацию. В настоящее время новые сериалы часто состоят из шести-десяти эпизодов, и ни один из них не является незначительным или одноразовым. Некоторые эпизоды могут даже длиться дольше обычного часового слота для более обширных сюжетных линий. Интересно, что некоторые шоу теперь возглавляют кинорежиссеры, такие как Тим Бертон, снявший «Среду». Следовательно, этот сдвиг в подходе подчеркивает качество, а не количество и продолжительность.
Снова и снова мы оказываемся в ситуациях, которые могут быть одновременно и раздражающими, и полезными. Например, телевизионные программы часто требуют терпения, поскольку для их реализации может потребоваться больше времени, но когда это происходит, результаты могут быть революционными и долговечными. Ярким примером является долгожданный второй сезон Squid Game, премьера которого заняла три года. Однако, как только он появился на наших экранах, зрители были очарованы его новаторскими сюжетными линиями, запоминающимися персонажами и свежими играми. Следовательно, он вернул себе положение краеугольного камня популярной культуры. По сути, хотя за короткий промежуток времени может быть доступно меньше шоу, по крайней мере, мы не тратим свое время на некачественный телевизионный контент.
Большие перерывы между сезонами являются проблемой для зрителей, но являются ли они проблемой для стримеров?
Ожидание столь же хорошо, сколь и плохо
Netflix не беспокоится, когда требуется несколько дополнительных лет для завершения проекта, в отличие от традиционных вещателей, которые могут столкнуться с длительным ожиданием между сезонами популярных шоу. Фактически, такие шоу, как «Игра кальмаров», «Очень странные дела», «Среда» и «Бриджертон» — все с годичными перерывами между сезонами — входят в число самых просматриваемых оригинальных сериалов Netflix. Это связано с тем, что Netflix может похвастаться обширной библиотекой контента, а выпуск шоу в более медленном темпе позволяет лучше управлять и продолжать добиваться успеха.
По сути, Netflix значительно выигрывает от стремления аудитории к новому контенту. Сериал с низкой аудиторией может испытывать трудности, если между сезонами есть значительный разрыв, так как зрители могут не так сильно хотеть его смотреть. Однако такие сериалы, как «Очень странные дела», держат аудиторию на крючке в течение длительного времени, так что ожидание часто остается высоким даже спустя три года. Netflix пользуется этими задержками, потому что зрители глубоко вовлечены и вряд ли потеряют интерес. Более того, отложенный выпуск добавляет радости, когда шоу наконец-то выходит на экраны, поскольку он дает удовлетворительное решение вопросов и желаний, которые зрители так долго лелеяли.
Вернутся ли перерывы между сезонами к норме?
Телевидение всегда подвержено изменениям
Учитывая текущие изменения и проблемы в мире телевидения, можно было бы задуматься, является ли это теперь стандартом для потоковой передачи. Однако не все так просто. Например, задержки, вызванные пандемией, и влияние забастовок — это временные проблемы, а это значит, что индустрия развлечений в конечном итоге должна вернуться к своему обычному темпу. Тем не менее, актеры, скорее всего, продолжат жонглировать несколькими проектами одновременно, и сезоны, возможно, все еще придется расширять в целях качества. В результате некоторые сериалы могут возобновить свой ежегодный сезонный формат, в то время как другие могут продолжить свой неторопливый темп.
Как любитель кино, я должен подчеркнуть, что мир телевидения — это постоянно меняющийся ландшафт. Забастовки 2023 года служат суровым напоминанием о том, что непредсказуемость присуща этой отрасли — она может привнести преобразующие изменения, как полезные, так и сложные. Совершенство на телевидении, возможно, никогда не будет достигнуто, а удовлетворение разнообразных вкусов каждого зрителя кажется невыполнимой задачей.
Однако я считаю, что кратковременная пауза в потоковых сервисах — это небольшой компромисс ради исключительного телевизионного контента, которым мы награждены, и талантливых актеров, которые воплощают эти истории в жизнь. Они жонглируют несколькими проектами, чтобы развлекать и информировать нас, поэтому давайте проявим наше терпение, пока они стремятся к величию на наших экранах.
Смотрите также
- Канье и голая Бьянка Сенсори вылетели с церемонии вручения премии «Грэмми» 2025 года за шокирующий выход на красной дорожке!
- Почему замена Джейку из «Два с половиной человека» была идеальной (но слишком поздно)
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Что за чудовищный динозавр в трейлере «Мир Юрского периода: Возрождение»? (Это гибрид?)
- Звезда «Игры кальмаров» Танос раскрывает шокирующую правду о смерти своего персонажа!
- Жена Канье Уэста Бьянка Сенсори ошеломляет почти голой после вечеринки Грэмми
- Йеллоустоун: 6666 — прогноз даты выхода, сюжет и все, что мы знаем о спин-оффе
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Второй сезон «Игры кальмаров» бьет рекорды, сравнявшись с успехом трансляций в среду!
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
2025-02-06 13:58