Почему новый фильм о Хеллбое заставил меня перестать интересоваться персонажем

Криводушный человек.

Вдохновляясь кратким серией комиксов Мигнолы под названием ‘Hellboy: The Crooked Man’, история переносит нас в 1950-е годы, где знаковый персонаж Хеллбой работает вместе с новым агентом Бюро по исследованию паранормальных явлений (BPDR) Бобби Джо Сонг. Их задача — вернуть демонически одушевленного паука обратно в штаб-квартиру. К сожалению, несчастный случай на поезде заставляет их остаться среди гор Аппалачи. Встречая местных жителей, они обнаруживают ряд зловещих происшествий, связанных с фольклором The Crooked Man, что приводит Хеллбоя, Сонг и бывшего ветерана армии Тома Феррелла – чьи прошлые опыты оказываются полезными — по следу Кроукера.

⚡ Забудь про скучные цифры! ФинБолт покажет, как инвестиции могут быть простыми и веселыми. Готовься смеяться и зарабатывать!

Влетаем!

Хеллбой: Кривой человек не имеет ритма в своей истории

Конструкция есть, но изготовлена из шатких материалов.

«»

В экранизации фильма можно было ожидать плавного перехода от комиксов к экрану, учитывая соавторство Мигньолы, но неожиданно повествование в первой половине ‘Hellboy: The Crooked Man’ кажется раздробленным и несвязным, что отражает его ранние заявления о делегировании творческого контроля из-за отсутствия опыта работы режиссером.

Решив отойти от изначальной истории главного героя, которую они в конце концов изменяют, авторы демонстрируют хитрость, поскольку зрители оказываются равно запутываются вместе с персонажами, неожиданно оказываясь перед ситуацией непосредственно предшествующей крушению поезда. Переход к менее катастрофической угрозе по сравнению с апокалиптическими сценариями предыдущих фильмов также отличает его от прошлых адаптаций, позволяя уделить больше внимания развитию персонажей и моментам, сочетающим элементы ужаса.

В другом сценарии фильм как будто отклонялся от возможностей, которые у него были, выбирая прыжок через окно вместо прохода через открытую дверь. Такой раздробленный подход приводит к хаотичному кино. Несмотря на то что Хеллбой является главным героем, другие персонажи значительно затмевают его значимость. Основной недостаток заключается в том, что каждая сцена ощущается принудительно, как если бы они служили только для продвижения сюжета, а не развивались естественно. Часто я задавался вопросом о причинах внезапного перехода от одной сцены к другой или почему персонажи давали ненужные пояснения без видимой экспертизы или причины.

Серьезная проблема с повествованием в фильме «Извращённый человек» заключается в том, что он непоследовательно фокусируется на Хеллбое. В процессе развития сюжета и углубления в его историю происхождения я столкнулся с трудностями установления эмоциональной связи с персонажем. Его ключевые моменты в основном связаны с философскими рассуждениями об опасностях сверхъестественного Аппалачей или легкими шутками о своем окружении, что уступает захватывающим выступлениям Перлмана и Харбора.

Бюджет фильма ощущается постоянно.

Амбиции Тейлора не могут преодолеть некоторые очень дешевые эффекты

С тех пор, как был выпущен первоначальный трейлер для «Hellboy: The Crooked Man», люди высказывают опасения, что он казался менее щедрым по сравнению с предыдущими платами. Первоначально я был готов спорить в пользу уникального повествования этого фильма как отдельной, меньшей истории. Однако после просмотра фильма я согласен с этими критиками — есть многочисленные сцены, в которых эффекты кажутся тусклыми и отвлекающими от общего опыта просмотра.

С самого начала, когда зловещий, обладающий пауком, наносит ущерб, в результате чего поезд сошел с ума, ясно, что этот фильм имел меньше финансирования по сравнению с прошлыми версиями. Поскольку история разворачивается со сценами женщины, пылающего и людей, находящимися под нападением на спектральных змеи, ограниченный бюджет очевиден.

Одним из самых разочаровывающих аспектов этой постановки является изображение кривого человека, который, к сожалению, не оправдывает своего аналога комиксов. Несмотря на приверженность практическим последствиям, которые я аплодирую, персонаж не хватает по -настоящему ужасным. Веревка на его шее выглядит искусственной, а не гротескной, и его лицо не хватает тревожного потустороннего мира, которое определило его в исходном материале.

Письмо не единственная причина, по которой Хеллбой чувствует себя неважно

Кеси выглядит частью, но довольно сухой

По моему мнению, на протяжении двух перезагрузков франшизы «Хеллбой» главной задачей, с которой сталкиваются «Хеллбой: Крипенный Человек», была сильная верность Рона Перлману как идеальную подходящую для персонажа. Лично я обнаружил, что изображение героя Дэвида Харбора довольно приятным и хотел, чтобы ему дали еще одну возможность. Ему удалось эффективно смешать юмор и эмоции в своем выступлении. К сожалению, выбор Джека Кеси на роль казался несколько нетрадиционным, и, к сожалению, он не оправдал ожиданий.

Хотя спорно, заключается ли ошибка с сценарием или исполнением, ясно, что Кеси изо всех сил пыталась создать эффективную версию Хеллбоя. Его диалогу не хватает необходимой интенсивности, и его изображение Хеллбоя, хотя и визуально похожие на комиксы, несколько не ошеломляет. В критические моменты для персонажа Кеси, кажется, подходит к этой роли с случайным отношением.

Проще говоря, Adeline Rudolph дает сильное выступление в качестве партнера BPRD новичка, Джефферсон Уайт несколько непоследовательна, но имеет вспышки талантов, и Джозеф Марселл добавляет некоторый юмор к темной сюжетной линии. Как преданный фанат Хеллбоя, я надеялся на солидный фильм от начала до конца, но этот не хватает по сравнению с перезагрузкой, не имея стиля и энергии, которые сделали бы его незабываемым.

Хеллбой: Кривой человек теперь доступен для трансляции на Hulu.

Смотрите также

2025-03-20 17:47