Почему оскароносный вестерн Кевина Костнера 1990 года получил высокую оценку историков: «Один из лучших фильмов»

Почему оскароносный вестерн Кевина Костнера 1990 года получил высокую оценку историков: «Один из лучших фильмов»

Как ярый поклонник западных фильмов и их богатого исторического контекста, меня глубоко тронули слова историка Майкла Грауэра о шедевре Кевина Костнера «Танцы с волками». Понимание Грауэром точности, чувствительности и внимания к деталям фильма является свидетельством длительного влияния, которое этот фильм оказал на наше понимание и оценку культуры коренных американцев.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Историк, специализирующийся на Диком Западе, рецензирует фильм Кевина Костнера «Танцы с волками». В 1990 году Костнер снялся и снялся в этом вестерне, где сыграл лейтенанта Данбара – солдата Гражданской войны, временно дислоцированного на отдаленном аванпосте сиу. Со временем он стал лучше понимать образ жизни сиу. Этот фильм получил высокую оценку, получив «Оскар» за лучший фильм и лучшую режиссуру, а также другие награды.

Примерно через три десятилетия после дебюта «Танцев с волками» историк Майкл Грауэр делится своим мнением об исторической достоверности фильма во время разговора с Insider.

Грауэр рассмотрел два эпизода в фильме: сначала культовую сцену погони за буйволом, а затем, когда Данбару дают съесть кусок печени. У историка были небольшие разногласия по поводу легкости, с которой персонажи могли зарезать бизонов, используя менее мощное оружие, но в целом он нашел представленное оружие реалистичным. Более того, Грауэр отметил, что печень, возможно, была предложена в знак благодарности. Вот полная цитата:

В этом изображении народ лакота, как правило, хорошо представлен. Что касается методов охоты, они были особенно искусны в использовании коротких луков со спины лошадей во время преследования бизонов, которые были их основным источником пищи и давали инструменты практически для всего. Единственный выстрел не был бы смертельным; то же самое относится и к винтовке Генри, которую носил Кевин Костнер в фильме. Чтобы сбить бизона, понадобилось бы несколько выстрелов, учитывая, что они охотились верхом на лошади. Эти охоты на буйволов были длительными из-за склонности животных бегать на большие расстояния. Для кинематографических целей время и пространство пришлось сжать, чтобы они уместились в пределах экрана.

Поедание куска животного, например печени, символизирует проглатывание фрагмента его сущности или духа, что является уникальным способом выражения благодарности в коренных культурах. Предоставление этого белому солдату, которого в этой сцене изобразил Кевин Костнер, можно рассматривать как приглашение его в их образ жизни. Тщательное изображение народа лакота в этой сцене, да и коренных жителей в целом, имеет решающее значение, поскольку демонстрирует чувствительность к их культуре. Погоня за бизонами в этом фильме выполнена на удивление хорошо, что делает его одним из самых захватывающих изображений на большом экране, которые я когда-либо видел.

Объяснена роль «Танцев с волками» в связях Костнера с вестерном

Костнер регулярно снимается в вестернах

Почему оскароносный вестерн Кевина Костнера 1990 года получил высокую оценку историков: «Один из лучших фильмов»Почему оскароносный вестерн Кевина Костнера 1990 года получил высокую оценку историков: «Один из лучших фильмов»Почему оскароносный вестерн Кевина Костнера 1990 года получил высокую оценку историков: «Один из лучших фильмов»Почему оскароносный вестерн Кевина Костнера 1990 года получил высокую оценку историков: «Один из лучших фильмов»Почему оскароносный вестерн Кевина Костнера 1990 года получил высокую оценку историков: «Один из лучших фильмов»

Интересно отметить, что кинокритик Грауэр так высоко оценил «Танцы с волками» 1990 года. Интересно, что он не был столь щедр в своих оценках другим вестернам, даже таким недавним, как «The Harder They Fall», которому он поставил 3 из 10 за точность. По сравнению с более современным фильмом «Тем сильнее они падают» (2021), «Танцы с волками» вышел гораздо раньше, в эпоху, когда дискуссии о точном изображении были менее распространены. Несмотря на то, что историческая перспектива Грауэра — это всего лишь одна точка зрения, ее стоит отметить.

После «Танцев с волками» жанр вестерн оставался важным аспектом профессионального пути Костнера. В последнее время это проявилось в его актерских ролях в сериале Тейлора Шеридана «Йеллоустоун», в центре которого борьба семьи Даттон за сохранение своего ранчо в Монтане в условиях земельных конфликтов. Помимо «Йеллоустоуна», вестерн-проекты Костнера после «Танцев с волками» также включают в себя «Уятта Эрпа», «Открытый диапазон» и «Разбойников».

Как давний поклонник Кевина Костнера и вестернов, я с нетерпением ждал выхода фильмов «Горизонт» в этом году, надеясь, что они возродят волшебство, которое он привнес в этот жанр с помощью «Танцев с волками». Я вырос, наблюдая за его культовыми западными ролями, и был рад видеть, как он снова возвращается к своим корням.

Смотрите также

2024-08-06 16:48