Почему проблему с хитбоксом Marvel Rivals невозможно решить

Как давний поклонник героев-шутеров и комиксов Marvel, я видел немало проблем с хитбоксом, и Marvel Rivals не является исключением из этой постоянной проблемы. Учитывая впечатляющую производительность с момента запуска, жаль, что игроки все еще сталкиваются с чрезмерно щедрыми хитбоксами, особенно когда речь идет о таких персонажах, как Соколиный глаз.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Я помню разочарование, которое я испытал в Overwatch, когда удачный выстрел не попал в цель, и Marvel Rivals, похоже, последовала этому примеру. Удивительно, но даже PvE-игры не застрахованы от этих преувеличенных хитбоксов.

Проблемы с хитбоксом в Marvel Rivals особенно расстраивают, потому что они не кажутся симметричными. Стрелы Соколиного Глаза с таким же успехом могут быть бревнами, если целиться слева направо от цели. Это все равно, что пытаться поразить надоедливого Железного Человека дротиком из перьев — это почти невозможно!

Тем не менее, я ценю тот факт, что Marvel Rivals — это шутер от третьего лица с камерой, расположенной через плечо, что добавляет уникальную особенность жанру героев-шутеров. Но это означает, что персонажи всегда стреляют немного вправо, несмотря на то, что снаряд летит посередине экрана. Это приводит к тому, что при тестировании хитбоксы выглядят асимметричными.

Несмотря на эти проблемы, я надеюсь, что патчи для балансировки облегчат большинство проблем, наблюдаемых в игре. Мне просто хотелось бы, чтобы Marvel Rivals немного смягчили Соколиного Глаза и Хелу — потенциал одного выстрела никогда не доставляет удовольствия, особенно когда он кажется дешевым!

Проще говоря, может быть, если мы все будем достаточно жаловаться, они добавят функцию, по которой я не смогу промахнуться — это действительно изменит правила игры!

Во многих героях-шутерах, в том числе и в Marvel Rivals, часты жалобы на проблемы с хитбоксом, несмотря на его успешный запуск. Многие игроки сообщают, что сталкиваются с слишком большими хитбоксами, что может облегчить им попадание в цель, но также может расстраивать, когда такой персонаж, как Соколиный глаз, убивает противников, не целясь в них напрямую. Точно так же в Overwatch и его продолжении по-прежнему возникают проблемы с хитбоксом, и эти проблемы характерны не только для героев-шутеров; даже PvE-игры могут страдать от преувеличенных хитбоксов.

Возникает вопрос, почему хитбоксы нельзя просто настроить в соответствии с размером того, что оказывает влияние на игру. Хотя технические проблемы могут возникнуть из-за конкретного используемого игрового движка, такие движки, как Unreal Engine, предоставляют решения, уравнивая геометрию для облегчения обнаружения столкновений. Однако для регистрации атак по-прежнему преобладают традиционные цилиндрические и сферические хитбоксы. Проблему с хитбоксами Marvel Rivals сложнее выявить, но гораздо труднее решить, по сравнению с уменьшением размера и точностью хитбоксов, что обычно и является решением проблемы.

Хитбоксы Marvel Rivals не кажутся симметричными

Иногда стрелы Соколиного Глаза могут быть бревнами

Тренируясь на стрельбище, игроки могут заметить, что если они целятся немного левее персонажа, их попадания будут точно регистрироваться, особенно в область головы. И наоборот, попадание справа от цели может привести к тому, что хитбоксы будут казаться больше, чем сами цели, что облегчит игрокам успешные попадания.

В игре Marvel Rivals, когда Соколиный Глаз, Хело, Черная Вдова или любой другой персонаж с такими же быстрыми снарядами, как они, целятся слева направо, их снаряды меняются со стрел на бревна. Это означает, что игроку, как правило, легче поразить быстро движущихся персонажей, таких как Железный Человек или Звездный Лорд, если он отслеживает их слева направо, а не справа налево. Однако намеренное применение этой стратегии в реальном игровом процессе может быть довольно сложной задачей, особенно если учесть, что игроки, возможно, привыкли к различным шутерам с героями FPS.

Проблемы с хитбоксом Marvel Rivals связаны с видом от третьего лица

Это то, что помогает игре выделиться

Как преданный фанат, позвольте мне поделиться своими мыслями: хотя Marvel Rivals имеет сходство с такими играми, как Overwatch или Paladins, с точки зрения механики, она выделяется как уникальный шутер от третьего лица, предлагающий вид через плечо камеры – редкость. среди героев-стрелков. Эта, казалось бы, незначительная корректировка означает, что камера не расположена прямо за персонажем, которым вы управляете, и эти персонажи всегда направлены немного вправо. Следовательно, при тестировании хитбоксы могут выглядеть асимметричными, что является интересным поворотом в динамике игрового процесса.

Если мы улучшим хитбоксы для повышения точности, снаряды могут проходить сквозь голову цели, если направлены немного влево, вместо того, чтобы регистрироваться как попадание. Это может потребовать от игроков целиться вправо от своих целей, а не прямо в них, чтобы успешно наносить удары. В настоящее время хитбоксы, кажется, работают даже при прицеливании влево, хотя они могут быть слишком щедрыми при прицеливании вправо от цели.

Компромиссы могут смягчить самые серьезные проблемы с хитбоксом

Ограничение однократного использования поможет сделать его менее дешевым

В динамичной игре Marvel Rivals, где такие персонажи, как Черная Пантера и Человек-Паук, двигаются быстро, слишком большие хитбоксы, хотя и очевидны, но не так проблематичны, как могут показаться, поскольку большинство персонажей не могут мгновенно победить противников. . Интересно, что такие персонажи, как Соколиный глаз и Хела, создают проблемы, где бы они ни появлялись. Потенциальным решением этих проблем с хитбоксом может быть уменьшение урона Соколиного глаза, особенно с учетом скорости его снаряда и скорострельности. Эта настройка может помочь замаскировать проблемы с хитбоксом.

По сути, настройка баланса персонажей решит многие проблемы, возникающие в игре, хотя исправить проблемы с хитбоксом может оказаться невозможно из-за обзора камеры от третьего лица. В настоящее время за персонажей Marvel Rivals приятно играть, и их существующие наборы должны остаться неизменными. Большинство проблем с балансом возникают из-за слишком высоких характеристик, таких как урон Соколиного Глаза и возможность нанесения одного выстрела или чрезмерная скорость снаряда Хелы. Важно, чтобы персонажи не могли совершить убийство с одного удара, не используя свои высшие способности, чтобы сделать хитбоксы менее уязвимыми.

Смотрите также

2025-01-02 01:47