Почему прошлое Хеймитча может разрушить Китнисс в ‘Рассвете на Жатве

Рассвет Жатвы

Неожиданно то, что история Хеймитча сравнивают с повестью Кэтнисс, учитывая множество общих черт в оригинальных книгах ‘Голодных игр’. От его потери младшего брата и отказа от использования Капитолием его эмоций до растущего сходства с Кэтнисс, Хеймитч кажется больше похожим на Кэтнисс, чем Люси Грэй из баллады про змею. Когда выйдет ‘Рассвет жатвы’, это, вероятно, напомнит читателям трагическое сходство между их историями — сравнение становится еще более острым из-за конечной судьбы Кэтнисс.

⚡ Забудь про скучные цифры! ФинБолт покажет, как инвестиции могут быть простыми и веселыми. Готовься смеяться и зарабатывать!

Влетаем!

Рассвет Хеймитча на Жатве расскажет нам, почему он так и не создал семью.

Он боится приближаться к кому-либо после мести Капитолия.

В предстоящем приквеле к «Голодным играм» мы станем свидетелями Восхода на Жатве и увидим Хеймитча в арене. Эта история не завершится его пребыванием на арене; она также раскроет, что происходит с ним после этого, трагическую историю, которую мы узнали из оригинального цикла. Конкретно, победив в Играх, Хеймитч теряет свою семью и близких людей от рук Капитолия в качестве возмездия за свой маневр с силовыми полями. Переживание этой душераздирающей последовательности через глаза Хеймитча безусловно будет эмоционально более глубоким, чем слушать рассказ об этом от Китнисс. Кроме того, понимание этих событий поможет нам осознать причину его уединения в последующие годы.

После того как он выжил далеко за пределами второй четверти Квартала, Хеймитч отказывается заводить семью после своих Игр. В действительности, у него едва ли устанавливаются значимые отношения с кем-либо из жителей Дистрикта 12 до тех пор, пока он не принимает роль наставников для Китнисс и Пита. Его нежелание создавать близкие связи может быть обусловлено теми же страхами, которые заставляют его носить нож в мечтах и прибегать к алкоголю как способу уйти от реальности. Он боится, что Капитолий захватит всех, кому он станет близок, поэтому выбирает одиночество вместо этого. Любопытно, этот подход отражает отношение Китнисс во время первых трех романов.

Хэймитч и Китнисс оба отвергают романтику и детей, пока Капитолий у власти.

Это еще одна параллель с ‘Голодными играми

По моему мнению как кинокритика, Китнисс Эвердин разделяет изначальное сопротивление любви и родительству, которое отражает Хеймитч Абернати в фильме ‘Голодные игры’. Несмотря на сильную поддержку друзей вроде Прим, Гейла и позже Пита, которые становятся ее ближайшими доверенными лицами, Китнисс остается сосредоточена на выживании. Мысль о романтических отношениях с Гаем или Питом кажется ей далекой, поскольку она не может представить открытость перед подобной уязвимостью во времена хаоса, через которые они проходят. ️ Аналогично, идея иметь детей никогда не посещает ее из-за страшной реальности того, что они могут быть принудительно призваны в ‘Голодные игры’ и стать жертвами жестокости Капитолия. В результате она предпочитает держаться от такого риска на расстоянии.

В том же духе, что и Хеймитч, Кэтнисс полна решимости не допустить, чтобы Капитолий получил дополнительную власть над ней. Эта общая черта между двумя трибутами из Дистрикта 12 дополнительно подчеркивает их сходства, формируя часть растущего списка параллелей между Кэтнисс и Хеймитчем. Их взаимная недоверчивость к Капитолию очевидна, как показано в последнем отрывке из Рассвета на Жатве. Более того, история Хеймитча невольно воспроизведет самое душераздирающее событие семьи Эвердин, укрепляя его решимость и решимость Кэтнисс избежать создания новой семьи.

Действительно, к концу ‘Сойки-пересмешницы’, Кэтнис меняет свое решение, в то время как Хеймитч остается в той же ситуации, что и на протяжении книг. Эта контрастная позиция между ними становится еще более острой, а ‘Рассвет Жатвы’ служит основой для их действий и трагического расхождения путей.

Конец «Голодных игр» контрастирует с Хеймитчем в самом печальном смысле

Хеймитч напоминает о жертвах, которых было слишком поздно спасать из-за восстания.

Сравнение взглядов Китнисс и Хеймитча на создание семьи под правлением Капитолия глубоко, однако их контрастные выводы создают душераздирающую встречу двух сюжетных линий Голодных игр. Хотя они выполняют похожие действия из-за общих мотиваций, различие заключается в их последствиях. В отличие от Китнисс, Хеймитч не может найти утешения или близких отношений после падения Капитолия.

B заключительной части серии — «Сойка-пересмешница» — Китнисс принимает решение создать семью, и ее заключительное замечание: ‘есть гораздо хуже игры, в которые можно играть’, подразумевает, что она теперь чувствует себя достаточно защищенной для этого нового этапа своей жизни. Это служит острым напоминанием о том, насколько далеко она продвинулась от своего травматического прошлого под властью Капитолия.

Вместо того чтобы приспособиться к новому стилю жизни, Хеймитч решает вернуться в Дистрикт 12 вместе с Кэтнисс и Питом, очевидно придерживаясь своих привычных ритуалов. Хотя вымышленные персонажи не требуют ядерной семьи для счастья, выбор Хеймитча уйти в одиночество звучит как эхо его прошлых травм. Учитывая продолжительность времени, которое он провел таким образом, неудивительно, что Хеймитч испытывает больше трудностей, чем Кэтнисс, чтобы двигаться дальше от своего опыта. Однако Кэтнисс служит напоминанием о том, чего могли бы достичь Хеймитч и другие трибуты, если бы Капитолий пал раньше.

В некотором смысле Хеймитч символизирует трибутов, которым не удалось спастись во время разворачивающегося восстания. Хотя завершение ‘Сойки-пересмешницы’ дает надежду выжившим персонажам и будущим поколениям, оно несет в себе оттенок печали по тем жизням, которые забрал Капитолий. Роман ‘Рассвет на Жатве’, возможно, погружается в историю одного такого трибута, отклоняясь от обычных оптимистических концовок, характерных для книг серии ‘Голодные игры’.

Сойка-пересмешница не дает много надежды на будущее Хеймитча после трилогии.

Это реалистичное дополнение к концовке Голодных игр.

В последней книге трилогии Голодных игр ‘Сойка-пересмешница’ есть вероятность того, что Хеймитч может восстановиться и укрепить связи с Китнисс, Питой и их ребёнком. Однако финал не будет слишком оптимистичным для Хеймитча. Учитывая долгие годы страха перед Капитолием, его персонаж мог бы развиваться именно таким образом, делая это реалистичным развитием событий. В сравнении с ними, Китнисс и Пита достаточно молоды, чтобы восстановить свою жизнь после гнета режима, со временем проводя больше времени вне него, чем под ним.

В отличие от многих других, Хеймитч провел большую часть своей жизни принимая решения под влиянием Капитолия и его власти. Даже если в будущем он изменит свое поведение, ему будет сложно отказаться от старых привычек и принять более оптимистичный взгляд на мир. Это похвально, что «Голодные игры» изображают такую реальность, так как правдоподобный оптимизм крайне важен для антиутопических произведений. Восход солнца на жатве заложит основу для развития характера Хеймитча, делая понятным читателям почему он ведет себя именно таким образом — не только во время правления Капитолия, но и после его падения.

Смотрите также

2025-03-09 21:08