Почему Resident Evil 1 отчаянно нуждается в современном ремейке прямо сейчас!

Серия ужасов, известная как «Обитель зла», дебютировавшая в 1996 году и в последние годы выпустившая ряд успешных игр, продолжает развиваться благодаря новым сюжетным линиям и персонажам, таким как Итан и его борьба с новой заплесневелой чумой, представленной в «Обитель зла 7». Тем временем Capcom также пересматривает свои классические игры для ремейков текущего поколения. Однако есть одна игра, которая не была переделана, — это оригинальная Resident Evil, обновление которой, безусловно, могло бы выиграть. Учитывая, что Capcom еще не представила свою следующую игру «Resident Evil», сейчас кажется идеальный момент для современного ремейка «RE1.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Хотя не каждая классическая игра требует обновления, чтобы увлечь современных геймеров, очевидно, что Resident Evil 1 может получить от него большую пользу, учитывая замечательный успех ремейков Resident Evil 2, 3 и 4. Хотя Capcom уже переделала Resident Evil 1. , тот факт, что этот ремейк предшествует Resident Evil 4 на три года, говорит о том, что прошло достаточно времени, чтобы гарантировать новое обновление. Ключевым улучшением, которое может принести свежий ремейк RE1, является введение камеры от третьего лица в знаменитом особняке, аналогично тому, как ремейк Resident Evil 2 предлагал игрокам опыт от третьего лица в Раккун-Сити.

Capcom переделала почти всю классику RE

Каждый ремейк имел критический и коммерческий успех

С тех пор, как в 2017 году я получил в свои руки Resident Evil 7, у меня такое ощущение, что мы переживаем золотой век этой захватывающей серии. Переход к виду от первого лица, новые главные герои и новая ужасающая угроза, основанная на плесени, связанная с корпорацией «Амбрелла», создали незабываемое хоррор-приключение на болотах. Совсем недавно мы снова были вовлечены в еще одну головокружительную загадку, действие которой происходит в жуткой, загадочной восточноевропейской деревне с Resident Evil Village. Кажется, сериал готовится к еще одной пугающей главе. Вскоре после RE7 Capcom выпустила свой первый современный ремейк: Resident Evil 2 в 2019 году, положив начало линейке обновленных игр Resident Evil.

Вместо того, чтобы запускать ремейк Resident Evil 1, Capcom решила перепроектировать вторую часть серии, добавив обновленную графику, вид от третьего лица и современную боевую систему. После своего дебюта Resident Evil 2 получила широкое признание ведущих игровых изданий. Несмотря на отказ от фиксированных ракурсов оригинала, ремейк «Обители зла 2» фактически чтит свои корни, предоставляя леденящее кровь и современное приключение в жанре ужасов в Раккун-Сити с полицейским-новичком Леоном С. Кеннеди и Клэр Редфилд в главных ролях.

Следуя тому же подходу к дизайну, Capcom воссоздала игры Resident Evil 3 и Resident Evil 4, которые получили широкое признание и коммерческий триумф, особенно последняя. Понятно, что ремейки Resident Evil пользуются успехом у Capcom с 2017 года. Однако остается вопрос, почему компания до сих пор не вернулась к оригиналу для современного обновления.

Resident Evil 1 нуждается в современном ремейке

Первый ремейк вышел в 2002 году.

Нельзя отрицать, что оригинальная Resident Evil стала вневременной видеоигрой. Его характерное сочетание причудливых головоломок, ужаса, вызванного зомби, и фиксированных ракурсов камеры проложило путь к уникальному бренду игр ужасов, который существует уже десятилетия. Интересно, что Resident Evil 1 была переделана компанией Capcom в 2002 году, сгладив неровности оригинала и улучшив его игровой процесс. Позже этот ремейк RE1 получил ремастер HD в 2015 году, заслужив после выпуска превосходную графику и усовершенствованный игровой процесс.

Обычно уделение такого большого внимания одной игре может показаться достаточным. Но, учитывая ремейки Resident Evil 2, Resident Evil 3 и Resident Evil 4, трудно оправдать оставление оригинала нетронутым в ремейке 2002 года. Прошло более двух десятилетий с момента первого ремейка, и, хотя ремастер 2015 года был оценен по достоинству, он кажется недостаточным по сравнению с впечатляющими современными обновлениями, представленными в других ремейках Resident Evil. Переосмысление Resident Evil 2 и Resident Evil 3 продемонстрировало, что современный ракурс камеры и боевая система исключительно хорошо работают для возрождения старых игр серии.

Кажется весьма правдоподобным, что даже первоначальный «Обитель зла» может выиграть от ремейка, учитывая, что преданным фанатам уже доступны более аутентичные перезагрузки. Хотя исключительный игровой процесс, несомненно, имеет решающее значение в любой игре, современная графика не менее важна. Графика значительно улучшилась со времени первого ремейка Resident Evil и его ремастера 2015 года, что становится очевидным, если сравнить ее с оригинальной версией для ПК.

Изменение фиксированного угла камеры может стать интересным опытом

Свежий опыт классической игры

Фундаментальными аспектами ранних игр Resident Evil были зомби и фиксированные ракурсы камеры. Эти две особенности, будучи объединены, сделали серию Resident Evil уникальной с середины 1990-х до середины 2000-х годов. Однако с выходом Resident Evil 4 фиксированный ракурс камеры был постепенно отменен и открыл новую эру не только для серии, но и для экшенов. Хотя движущийся угол камеры кажется неотъемлемой частью первых трех игр Resident Evil, Capcom продемонстрировала, что они могут создать выдающийся римейк, используя современный вид камеры от третьего лица через плечо (OTS).

В ремейке Resident Evil 2 умело использовалась техника камеры через плечо (OTS), поддерживающая ощущение заточения, которое испытывают игроки, перемещаясь по лабиринту полицейского участка, уклоняясь от зомби и мутировавших собак. Современная реконструкция «Обители зла 1» может использовать те же сильные стороны, что и «Обитель зла 2», поскольку планировка особняка, как и планировка полицейского участка в «RE2», по существу остается той же.

Свежий взгляд на особняк из оригинальной игры может стать выдающейся особенностью современного ремейка, предлагающего игрокам новое приключение, сохраняя при этом первоначальную суть. Использование камеры «через плечо» (OTS) в сочетании с улучшенной графикой действительно создаст захватывающий опыт. Те, кто ценит классический фиксированный ракурс камеры, могут насладиться ремейком 2002 года и его ремастером 2015 года. Однако, если Capcom намерена продолжать впечатляющую серию ремейков, кажется упущенным шансом не модернизировать и оригинальную игру Resident Evil.

Смотрите также

2025-01-17 07:37