Как давний поклонник M*A*S*H, я должен сказать, что серия «Абиссиния, Генри» стала одним из самых впечатляющих моментов для меня и многих других зрителей. Выросшее в эпоху войны во Вьетнаме, это шоу обеспечило столь необходимый побег от суровых реалий войны, но при этом сумело затронуть ее мрачные аспекты так, чтобы это выглядело аутентично.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В марте 1975 года я, как преданный киноэнтузиаст, был совершенно ошеломлен неожиданным и душераздирающим событием, развернувшимся на экранах нашего телевидения – шокирующей кончиной подполковника Генри Блейка из M*A*S*H. Этот поворот событий оказался одним из самых волнующих поворотов сюжета в истории сериала. Роль этого всеми любимого персонажа мастерски исполнил Маклин Стивенсон.
Финал третьего сезона, озаглавленный «Абиссиния, Генри», начинается на позитивной ноте, поскольку объявляется, что Блейк накопил необходимые очки ротации и наконец выходит на свободу, что знаменует конец его долгого ожидания. Атмосфера наполнена ликованием и горько-сладкими моментами, поскольку все готовятся к прощанию. Когда Блумингтон, штат Иллинойс, зовет его домой, Блейк колеблется между шоком и счастьем, эмоционально прощаясь с 4077-й командой, с которой он сблизился, напоминая всем нам о своей глубокой привязанности к своей жене Лоррейн и семье.
После эмоционального прощания на вертолетной палубе Блейка в последний раз увозят из лагеря, а хирурги направляются в операционную, чтобы оказать помощь раненому солдату. Некоторое время спустя встревоженный Радар (Гэри Бергхофф) возвращается и сообщает разрушительную новость: «Самолет подполковника Генри Блейка был подбит и упал в Японское море. Он резко упал. Выживших не было.». Этот неожиданный инцидент стал суровой реальностью для преданных поклонников сериала и важным поворотным моментом в 11-сезонном путешествии MASH.
Ответ на смерть Блейка в эпизоде MASH «Абиссиния, Генри»
Зрители не были готовы прощаться с любимым персонажем фанатов
Неожиданная кончина Блейка ошеломила зрителей M*A*S*H, словно мощный взрыв. Поток жалоб хлынул в офисы CBS, и сообщалось, что производственная группа M*A*S*H получила тысячи писем от обезумевших фанатов, многие из которых выражали разочарование и недоверие. Глава CBS якобы заявил, что уровень критики был самым высоким, с которым они когда-либо сталкивались, за один инцидент в истории их сети. Стивенсон, который решил покинуть шоу, чтобы воспользоваться другими возможностями, к сожалению, оказался в центре внимания разгневанных фанатов, опустошенных его уходом.
Мнения критиков по поводу неожиданного поворота шоу разделились. В то время как Том Шейлз из Вашингтон Пост раскритиковал этот эпизод за то, что он жестоко задрал струны души зрителей, назвав этот эпизод «неожиданным ударом в живот» из-за внезапного изменения тональности, другие, такие как Сесил Смит из < em>Los Angeles Times задумалась, не была ли смерть персонажа слишком мрачной для зрителей, ожидавших еженедельного смеха. Смит далее заявил, что, хотя драматический выбор точно отражает опасности военного времени, может наступить момент, когда ситком слишком сильно отклонится от реализма и рискует потерять свою жизнерадостную суть.
Тем не менее, Джин Сискел, известный кинокритик из Chicago Tribune, высоко оценил этот эпизод. Он назвал решение исключить Блейка «жестким, но искренним», признав, что от продюсеров потребовалась храбрость, чтобы изобразить трагические и бессмысленные жертвы войны.
Почему смерть Блейка вызвала ТАКИЕ противоречия?
Мозговой трест MASH поддержал решение, которое ошеломило даже актеров
Комедийные сериалы обычно не включают шокирующих поворотов сюжета или гибели персонажей. Блейк был не только жизнерадостным, обожаемым персонажем, но и «МАШ» незаметно стал источником утешения для зрителей, ищущих утешения в то время, когда война во Вьетнаме только что закончилась. Для многих фанатов, жаждущих найти хотя бы малейшие проблески света в этот мрачный период, смерть Блейка за кадром стала неожиданным и резким шоком.
Несмотря на неодобрение публики, шоураннер «M*A*S*H» Ларри Гелбарт поддержал этот выбор, объяснив, что сценаристы намеревались подчеркнуть тот факт, что, хотя «M*A*S*H» является комедией, в ней рассказывается о суровых реалиях киноиндустрии. война, и трагедия может внезапно всплыть на поверхность. Как объяснил Архиву американского телевидения Берт Меткалф, один из продюсеров, их целью было изобразить эту реальность, используя персонажа, знакомого зрителям, «поэтому, когда вы потеряете такого персонажа», воздействие будет более глубоким.
Как настоящий энтузиаст кино, я могу вам сказать, что Гелбарт и его команда прекрасно осознавали потенциальную бурю, которую они могли вызвать деликатным разоблачением судьбы Блейка. Первоначально заявление Радара о кончине Блейка не было частью сценария, который был доведен до сведения большинства актеров. Они предполагали, что Радар сообщит, что Блейк в безопасности, не ожидая его мрачного отчета. В конце концов, Бургхофф получил свои искренние реплики всего за несколько мгновений до того, как сцена была снята, что вызвало искренне ошеломительную реакцию остальных персонажей.
Эпизод смерти Блейка стал поворотным моментом для шоу
Новые персонажи и более мрачные темы, возможно, обеспечили постоянную популярность MASH.
Внезапная кончина Блейка вызвала настоящий переполох среди фанатов M*A*S*H, но это было лишь начало значительных изменений, которые сделали «Абиссинию, Генри» таким ключевым эпизодом сериала. Этот инцидент также ознаменовал последнее появление Траппера Джона Макинтайра (которого играет Уэйн Роджерс), одного из первых главных героев. В перерыве между третьим и четвертым сезонами Роджерс также решил покинуть шоу. Хотя уход Траппера не повлек за собой драматического прощания, как смерть Блейка (Ловец Джон покинул 4077-й номер, не попрощавшись на экране), совокупный уход означал важную переходную фазу для сериала в третьем сезоне.
Изменения были не только поверхностными и слуховыми, но и значительными. В этой новой структуре Генри Блейка сменил полковник Шерман Поттер (изображаемый Гарри Морганом), который заменил неуклюжее обаяние Генри сдержанной командой. Одновременно роль Ловец Джона взял на себя Би Джей Ханикатт (Майк Фаррелл), человек, ориентированный на семью. Его гармоничная динамика с Бенджамином «Соколиным глазом» Пирсом (Алан Алда) обогатила потенциал сериала в изображении его центрального дуэта.
Те, кто считал, что кончина Блейка сигнализирует о сдвиге в сторону более глубоких и тяжелых мотивов комедийного сериала, действительно оправдались. Преобразование актерского состава символизировало процесс роста МАШ и его главных героев, что позволило сериалу еще больше углубиться в сложные сюжетные линии, вращающиеся вокруг дружбы, этика и стойкость в суровых реалиях войны.
Смелый выбор раскрыть суровую реальность войны путем убийства любимого персонажа был рискованным творческим шагом, который в конечном итоге оказался успешным, продлив сериал еще на 8 сезонов. Хотя внезапный уход Блейка не понравился всем фанатам, MASH является замечательной демонстрацией того, как комедийный сериал может умело сочетать смех и эмоции.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
2024-11-26 17:57