Почему собаки так важны для девочки и что они собой представляют

Примечание. В этой статье могут быть раскрыты подробности сюжета фильма «Девочка».

В последнем эротическом триллере режиссера Халины Рейн «Девочка» вы заметите частое появление собак, которые на самом деле символизируют нечто более глубокое. В фильме Николь Кидман играет Роми Мэтис, генерального директора технологической компании, которая делит экранное время с Харрисом Дикинсоном и Антонио Бандерасом. Когда героиня Кидман, Малышка, вступает в отношения с Сэмюэлем (Дикинсон), предполагающие разницу в возрасте, она открывает для себя новые аспекты своей сексуальности, но в то же время ставит на кон все.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


По мере развития фильма зрители получают более глубокое представление о персонажах и их мотивах, особенно о Роми, что приводит к всестороннему пониманию ее личности и мотивов. Глубокое исследование сексуальности, власти и любви в фильме привело его к кассовому успеху на канале А24 и служит свидетельством актерского мастерства Кидман. Хотя Кидман и раньше демонстрировала свои способности в жанре эротического триллера, Бэбигёрл предлагает уникальную перспективу, которая подчеркивает темы власти и ответственности в отношениях, особенно через повторяющуюся символику собак.

Собаки — важный образ в Babygirl

Dogs Connect Роми и Сэмюэл

В начале эпизода «Девочка» зрители вскоре понимают, что Роми недовольна своими семейными делами в спальне с участием Джейкоба (Бандерас). Случайная встреча приводит к тому, что Роми сталкивается на улице с агрессивной собакой, готовой напасть на нее в следующий раз, но молодой человек Сэмюэл чудесным образом побеждает зверя. Этот акт смелости разжигает между ними любопытство. Позже, когда героиня Кидман обнаруживает, что Сэмюэл находится среди ее новых стажеров, она еще больше заинтригована его своеобразным поведением.

В истории «Девочки» агрессивное поведение собаки и способность Сэмюэля контролировать ее становятся для них поворотным моментом. Эта встреча, реальная и символическая в финале фильма, служит мостом для их отношений. В конце фильма, когда Сэмюэл уезжает в Японию, Роми представляет его в их общем номере отеля, общающегося с собакой, похожей на ту, которую они впервые встретили на улице. Этот повторяющийся образ предполагает, что это определяющее событие продолжает оставаться в мыслях Роми.

Как изображение собаки Бэбигёрл отражает характер Роми

Собака в Babygirl помогает Роми реализовать свои желания

В фильме «Девочка» Роми сначала заинтригована Сэмюэлем из-за их общего взаимодействия с собакой. Интересно, что собака — это не просто реквизит; это также играет решающую роль в самопознании Роми. В начале фильма Роми выглядит довольной успешной бизнес-леди, но есть намеки на ее несчастье в супружеских отношениях, особенно в том, что касается их близости. Когда она встречает Сэмюэля, Роми начинает мечтать о его контроле над собакой, рассматривая ее как символ своего доминирования и подчинения собаки. Это важно, поскольку отражает ее растущее стремление к аналогичной динамике в ее собственной жизни.

Наблюдая за тем, как Сэмюэл доминирует в ситуации, Роми замечает свою склонность подчиняться Сэмюэлю, так же, как собака делает это с ним. Это стремление Роми в конечном итоге проявляется, когда они встречаются в номере отеля и завязывают роман, обеспечивая героине Кидман сексуальное удовлетворение, которого ей не хватало со своим супругом. В фильме Девочка они возвращаются к их предыдущему страстному разговору, поскольку есть сцена, где Роми приближается к Сэмюэлю на четвереньках, пока он предлагает угощение, что отражает более раннюю сцену с участием собаки.

Означает ли финал «Малышки», что Роми все еще любит Сэмюэля?

Финал Babygirl довольно открытый

В финальной сцене «Бэбигёрл» Роми представляет Сэмюэля и их собаку в тот момент, когда она и ее супруг примиряются и впервые занимаются любовью согласно ее желаниям. Это воспоминание о Сэмюэле в отеле перекликается с личными фантазиями Роми, намекая на сохраняющиеся чувства к нему и тоску по эмоциям, которые он когда-то вызвал в ней. Во время близости с мужем Роми размышляет о Сэмюэле и о том удовлетворении, которое она испытывала с ним — чувстве, с которым она раньше не сталкивалась с Джейкобом.

Этот эпизод показывает, что Роми обрела уверенность в том, что может выразить свои потребности по отношению к мужу, о чем свидетельствует то, что она просит Сэмюэля о том, чего она желает. Заключительная мечта может означать затяжные эмоции Сэмюэля, но более вероятно, что она символизирует Роми, обретающую признание своих личных желаний. Поскольку образ собаки соответствует возрождению Роми близости с Джейкобом, финал Babygirl предполагает, что Роми в конечном итоге достигла того, чего искала в своем браке.

Смотрите также

2025-01-11 21:47