Почему сына Безумного Макса в первом фильме называют «Прог»

Как киноман, проведший бесчисленное количество часов в запутанном мире кино, я должен сказать, что оригинальный «Безумный Макс» Джорджа Миллера выделяется как шедевр, выходящий за рамки постапокалиптического жанра. Этот фильм уникален тем, что в нем показана предыстория и семья Макса Рокатански, и он предлагает заглянуть в его жизнь до появления пустоши.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Характер Спрога, сына Макса, особенно пронзителен, поскольку он служит трагическим напоминанием о человечности, потерянной в антиутопическом будущем. Использование австралийского сленга, такого как «Спрог», для обозначения ребенка, добавляет аутентичности, которая находит отклик у зрителей, делая его смерть еще более впечатляющей.

Что мне кажется интересным, так это теория о том, что практика давать имена детям только после того, как они выживут в младенчестве, могла быть возрождена в мире «Безумного Макса». Если это действительно так, это добавляет истории реализма и глубины, которая одновременно пугает и захватывает.

Говоря проще, я не могу не задаться вопросом, присоединялся ли когда-нибудь Макс Рокатански к группе поддержки родителей, которые дали своим детям имена после того, как им исполнилось три года. «Здравствуйте, я Макс, а мой сын — Спрог». Вот это был бы интересный фильм!

Первый фильм Джорджа Миллера «Безумный Макс» выделяется тем, что он глубоко углубляется в прошлое и семью Макса Рокатански, знакомя его с женой Джесси и сыном Спрогом. В отличие от более поздних фильмов серии, этот фильм представляет антиутопическое будущее вместо постапокалиптической пустоши, обычно ассоциируемой с франшизой фильма «Безумный Макс». Хотя он может отличаться от своих преемников, важно понять предысторию сериала, поскольку события, изображенные в «Безумном Максе», закладывают основу для развития персонажа Макса в последующих фильмах.

В захватывающей истории о возмездии персонаж Макс Рокатански, бывший офицер полиции, берет правосудие в свои руки после жестокого убийства своей семьи от рук безжалостного преступника Токаттера и его банды. Бессердечный характер Токаттера подчеркивается инцидентом, когда он и его группа наехали на Джесси и Спрога, фактически оставив их погибать. Это было особенно шокирующим, учитывая, что в то время в фильмах редко изображалась смерть детских персонажей. Гибель Спрога и Джесси остается одной из самых тревожных сцен в Безумном Максе, которая становится еще более тревожной из-за того, что зрители не знают настоящего имени Спрога.

«Спрог» — разговорное слово, обозначающее «ребенок» в австралийском сленге.

В фильме «Безумный Макс: Дорога ярости» используется больше австралийского сленга

Термин «sprog» возник как британское жаргонное выражение в 1940-х годах и использовался для обозначения маленького ребенка, хотя его точное происхождение остается неясным. Некоторые предполагают, что оно могло произойти от средневекового термина «sprag, который означал энергичного или веселого молодого человека». Учитывая исторический лингвистический обмен между британским и австралийским сленгом, «sprog» также является австралийским разговорным выражением для маленького ребенка. Следовательно, в фильме «Безумный Макс имя сына Макса Рокатански так и не было раскрыто, так как его ласково называли Спрогом. Это добавляет остроты сцене его смерти, которая является одной из самых тревожных. моменты в фильме.

Фильм «Безумный Макс: Дорога ярости» — один из самых успешных фильмов Австралии, хотя его пустынный пейзаж теоретически может быть откуда угодно. Однако фильм «Фуриоза» ясно дал понять, что действие сериала «Безумный Макс» происходит в Австралии, включив в него элементы, характерные для этой страны и ее автомобилей. «Фуриоза» — не единственный фильм «Безумный Макс», в котором указано его местонахождение; «Воин дороги» изображал мертвого кенгуру, а «За куполом грома» — разрушенную гавань Сиднея. Кроме того, во всех фильмах «Безумный Макс» используется характерный австралийский сленг, например, фраза «fang it» (быстро ехать) в «Дороге ярости» или «rev-head» ( автолюбитель.) Даже имя персонажа Токаттера является примером австралийского сленга и относится к преступнику, который грабит других преступников.

Почему Безумный Макс не раскрывает настоящее имя Спрога

Спрог повлиял на сагу «Безумный Макс» больше, чем кто-либо другой

В мрачном мире, изображенном в «Безумном Максе», отсутствие имени для Спрога может отражать тревожный обычай времен, когда детская смертность была высокой: родители ждали, пока их дети не докажут, что они выжили, прежде чем давать им имя. Учитывая упадок общества, как показано в фильме, такая традиция могла бы возродиться вновь. Однако это не объясняет, почему Макс так разрушительно отреагировал на смерть Спрога, независимо от того, было ли у него имя или нет. Что еще больше разочаровывает зрителей, так это то, что Спрог скончался до того, как ему дали имя (или он стал достаточно взрослым, чтобы попросить его у отца).

Как фанат, следящий за франшизой «Безумный Макс» с момента ее создания, я должен сказать, что развитие персонажей и повествование в этом постапокалиптическом мире никогда не перестают меня удивлять. Недавнее изображение Безумного Макса Тома Харди, особенно в «Безумном Максе: Дорога ярости», несомненно, соответствует оригинальному названию с его мрачными и захватывающими темами.

Один аспект, который привлек мое внимание, — это видения Макса людей, которых он не смог спасти, постоянное напоминание о жизнях, потерянных в этой пустынной пустоши. Интересно, что Спрог, ребенок, которого Макс взял под свою опеку, еще не появлялся в этих видениях, но я могу только предположить, что его присутствие будет ощущаться более глубоко в будущих частях.

Представленная здесь интригующая возможность заключается в том, что детям нельзя давать имена до тех пор, пока они не достигнут зрелости в этой суровой среде. Эта теория добавляет дополнительный уровень сложности обществу Пустошей и еще больше подчеркивает трудности, с которыми сталкиваются ее жители. В качестве альтернативы Макс мог бы раскрыть имя Спрога в более позднем фильме, но, учитывая его значительное влияние на сагу «Безумный Макс», кажется уместным, что он останется безымянным, символизируя потерю, которая служит движущей силой путешествия Макса.

В целом, мне не терпится увидеть, как франшиза «Безумный Макс» продолжает развиваться, и исследовать глубину ее персонажей и построения мира, поскольку она постоянно создает заставляющие задуматься повествования, которые находят отклик у зрителей еще долго после того, как идут титры.

Смотрите также

2024-12-29 16:39