Почему Tears of the Kingdom Разочаровала меня после 13 игр Zelda

Справедливо сделать вывод, что моя любовь к серии игр Legend of Zelda значительно выросла за последние несколько лет, с тех пор, как я начал играть в нее с запуском Breath of the Wild в 2017 году. Я дал различные другие популярные игры из The Try Zelda серии и был очарован потрясающими настройками каждой игры и креативной механикой игрового процесса. Тем не менее, есть одно конкретное название Zelda, которое я еще не полностью принял, и с которым у меня все еще трудно формировать сильную связь.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Долгожданный название «Слезы Королевства» выделяется как самая смелая игра в серии «Zelda». Его инновационная механика и сосредоточение внимания на творчестве и исследовании приводят к более разнообразным и обширным приключениям, чем в любом предыдущем выпуске. Однако, в отличие от многих других игр «Zelda», мне было трудно полностью взаимодействовать с «Totk». После недавнего завершения игры, я полагаю, я понимаю, почему это так.

TOTK Была Моей Самой Ожидаемой Игрой

Я Возлагал Огромные Надежды На Продолжение BOTW

Я не мог найти правильные слова, чтобы выразить свое огромное волнение по поводу Тотка. Breath of the Wild (BOTW) не была моей первой встречей с серией Zelda; Это значительно повлияло на мою общую оценку видеоигр, изменив мое восприятие их потенциальных возможностей. Следовательно, узнав, что вышло прямое продолжение одной из моих любимых игр, обещающих опираться на сильные стороны BOTW, оставило меня в восторге, как ни одно другое название не было, с тех пор или раньше.

Размышляя о прошлом, ясно, что мое ожидание Тотка могло быть слишком оптимистичным. Несправедливо ожидать, что разработчик воспроизводит необычайный опыт, который вы имели с конкретной игрой, и превзойдет его. Тем не менее, я надеялся, что Nintendo сможет добиться этого подвига. Привыкнув к серии Zelda, которая последовательно улучшает и улучшает ее предыдущие работы, я не видел никаких причин, по которой Тотк не будет последовать их примеру. Следовательно, мой энтузиазм вступил во владение.

Сразу после запуска TOTK я обнаружил, что погрузился в течение нескольких недель, вкладывая бесчисленные часы в игру, тщательно изучая каждый укромный уголок и раскрывающуюся карту, чтобы раскрыть свои секреты. От романов Dungeons, Ultrahand Peltact, до множества Koroks, я выложил всю свою энергию в Totk. В конце концов, после завершения игры, я ушел, чувствуя себя разочарованным по всему приключению.

Я Никогда Не Нажимал На TOTK Так, Как В Других Играх Zelda

Я Изо всех Сил Пытался Найти То Ощущение Прогресса, Которое было В Предыдущих Записях

Хотя я вложил значительное количество времени в totk, я не разрабатывал такую ​​же связь с игрой, как и с множеством других названий Zelda. Учитывая, что totk, по-видимому, предложил все, что я хотел, в продолжении botw, мой опыт озадачивал. Обширные масштабы игры, разнообразные новые способности, враги и миссии служили для обогащения фондов, заложенных botw 6 лет назад. Мне редко потребовалось много времени, чтобы открыть для себя что -то свежее в игре, но, казалось, упустило определенный элемент, который многие другие игры Zelda давали мне в прошлом.

Мне особенно нравится чувство продвижения в любой игре Zelda, будь то Ocarina of Time или Echoes of Wisdom. Независимо от того, придерживаюсь ли я основной сюжетной линии или попадаю в бесчисленные побочные квесты, всегда есть чувство вознаграждения за мою настойчивость, вызывая меня, чтобы продолжать открывать. Даже дыхание дикой природы, игра, предназначенная для открытой подготовки, чтобы игроки могли исследовать Хайрула на досуге, все же удается поддерживать это непрерывное чувство прогрессии, которое продолжает меня возвращать.

Несмотря на игру, предлагающую многочисленные задачи и миссии, я обнаружил, что испытываю непоследовательный темп в «Легенде о Зельде: слезы королевства» (TOTK). Иногда я испытывал быстрый прогресс, получая множество вознаграждений и обновлений одновременно, что было волнующе. Тем не менее, прогресс значительно замедлится, оставив меня в большей части прохождения. Это несоответствие было разочаровывающим, потому что оно не совпадало с привлекательным игровым тотом, как правило, предлагает. Несмотря на то, что у меня было много дел в игре, я не мог точно определить, почему я чувствовал себя так.

Повторная Игра В TOTK Привела Меня К Осознанию

Амбиции Игрока, Возможно, Взяли Верх

Как геймер, я погрузился в мир легенды о Зельде: Слезы Королевства (Тотк) после короткого перерыва. После пересмотра его обширных ландшафтов и разнообразных игровых процессов я пришел к выводу, чтобы понять, почему я никогда не нажимал на него, как в других играх Zelda. Несмотря на изобилие свободы и выбора, которые предоставляет Totk, игра не достигает этих элементов в бесшовный, хорошо структурированный повествовательный опыт.

По сути, основная проблема заключается в том, что различные аспекты в totk имеют тенденцию выглядеть отключенными друг от друга. Например, углубление глубины напоминает, что играет в совершенно другую игру, учитывая ее уникальный ассортимент предметов коллекционирования, таких как Poes и Zonaite, которые, как правило, отвлекают внимание от многочисленных святынь и Koroks, которые также требуют тщательного изучения

Важно отметить, что различные концепции не были полностью переплетены, придавая игре ощущение, которое не было так легко связано, как я испытал в других титулах Zelda. Например, в этой игре способности, оружие и предметы коллекционирования используются в различных ситуациях, таких как святыни на поверхности, и лагрит в глубине, но они, кажется, не организованы. Это приводит к игре Zelda, которая, по сравнению с другими, которые мне нравились, чувствует себя немного несбалансированной с точки зрения потока и прогрессирования.

Легенда о Зельде: слезы королевства остается замечательным дополнением к франшизе Zelda, которую я продолжаю в некоторой степени ценить. В этой игре представлен беспрецедентный уровень экспериментов в серии Zelda, предлагая мне беспрецедентную свободу для изучения Хайрула в моем предпочтительном образом. Тем не менее, величие totk часто повторяет его, так как оно не дает такого же волнующего и приятного опыта, который последовательно привлек меня к другим играм Zelda. Следовательно, я все еще считаю, что в настоящее время сложно связаться с игрой.

Смотрите также

2025-02-23 17:30