Почему Том Хэнкс использует панели, чтобы показать разные эпохи (и почему они не работают)

Почему Том Хэнкс использует панели, чтобы показать разные эпохи (и почему они не работают)

Как киноэнтузиаст, который провел бесчисленные часы, погрузившись в богатое полотно истории кинематографа, я должен признать, что последнее произведение Роберта Земекиса «Здесь» чаще всего заставляло меня чесать затылок. Грандиозное воссоединение Тома Хэнкса, Робина Райта и Земекиса спустя 30 лет после выхода «Форреста Гампа» было заманчивой перспективой, но конечным результатом стал фильм, который получил плохую критику и коммерческий прием.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В 2024 году в фильме Роберта Земекиса «Здесь» с Томом Хэнксом в главной роли используется уникальный подход к повествованию: панели представляют различные периоды времени. Вот объяснение того, почему они выбрали этот метод и некоторые причины, по которым он может оказаться не совсем успешным. В качестве новаторского шага для своего последнего проекта Земекис выбрал экспериментальную технику съемок, при которой почти весь фильм «Здесь» снимается с одного ракурса. Тем не менее, фильм также включает в себя значительное количество панелей, которые позволяют заглянуть в разные эпохи, что может быть одним из наиболее загадочных элементов «Здесь.

Том Хэнкс, Робин Райт и Роберт Земекис снова собираются вместе, спустя 30 лет после работы над «Форрестом Гампом». Их новый проект называется «Здесь», в котором рассказывается об уединенном участке земли и рассказывается о различных событиях, изображенных в одном кадре фильма, от доисторических времен до 2020-х годов. К сожалению, фильм Роберта Земекиса не был хорошо принят как критиками, так и зрителями, а некоторые аспекты фильма оставили зрителей в недоумении.

Вот формат панели — дань уважения оригинальному комиксу Ричарда Макгуайра

Он взят прямо из исходного материала.

Почему Том Хэнкс использует панели, чтобы показать разные эпохи (и почему они не работают)Почему Том Хэнкс использует панели, чтобы показать разные эпохи (и почему они не работают)Почему Том Хэнкс использует панели, чтобы показать разные эпохи (и почему они не работают)Почему Том Хэнкс использует панели, чтобы показать разные эпохи (и почему они не работают)Почему Том Хэнкс использует панели, чтобы показать разные эпохи (и почему они не работают)

Интересно отметить, что использование панелей в этой работе — дань уважения оригинальному источнику комиксов «Здесь» Ричарда МакГуайра. Первоначально представленный как 6-страничный рассказ в 1989 году, графический роман позже был расширен до более полной 304-страничной версии, выпущенной в 2014 году. После выхода «Здесь» получил признание критиков и привлек внимание режиссера Роберта Земекиса, что привело к его экранизация в виде фильма.

В сериале комиксов «Здесь» часто используются вложенные панели, что является отличительным художественным стилем, способствующим его широкой популярности. Киноадаптация Роберта Земекиса направлена ​​на воспроизведение этого культового образа из первоисточника, используя меньшие кадры, открывающиеся внутри основного кадра. Этот прием последовательно используется на протяжении всего фильма, а также он заметен в трейлерах к «Здесь».

Почему панели не работают в фильме «Здесь» (но работают в комиксах)

Они просто плохо переведены

Почему Том Хэнкс использует панели, чтобы показать разные эпохи (и почему они не работают)Почему Том Хэнкс использует панели, чтобы показать разные эпохи (и почему они не работают)Почему Том Хэнкс использует панели, чтобы показать разные эпохи (и почему они не работают)Почему Том Хэнкс использует панели, чтобы показать разные эпохи (и почему они не работают)Почему Том Хэнкс использует панели, чтобы показать разные эпохи (и почему они не работают)

Хотя кадры из комикса Здесь выдающиеся, к сожалению, они плохо переносятся в фильм Здесь. В комиксах читатели ожидают увидеть панели, к которым они могут быстро адаптироваться, поскольку они уже находятся на странице. Однако в условиях фильма эти панели — хотя и уникальны по сравнению с традиционными панелями комиксов — отсутствуют, что затрудняет зрителю возможность быстрой адаптации.

В фильме Роберта Земекиса «Здесь» сцены представлены на экране отдельными панелями, а не непрерывными кадрами. Эта уникальная презентация требует от зрителей наблюдать, как эти панели разворачиваются, расширяются и перемещаются по экрану, что может сильно раздражать и раздражать. Постоянное появление этих панелей служит постоянным напоминанием о том, что вы смотрите фильм, что делает фильм «Здесь» режиссера Роберта Земекиса опытом, который во многих отношениях не оправдал ожиданий.

Смотрите также

2024-11-07 03:07