Почему Трент Резнир и Аттикус Росс были вырублены за Оскара: полемики на реальном счете!

В течение последних 15 лет Трент Резнир и Аттикус Росс, известные музыканты из Nine Inch Nails, создали счет для фильмов и телешоу, которыми я очень восхищаюсь. Они работали с такими уважаемыми режиссерами, как Дэвид Финчер и Лука Гуадагнино, но их прорыв в сочинении фильмов пришел с атмосферным и мелодичным результатом «Социальная сеть» (2010), которая получила им премию Оскар. Что меня очаровывает в их работе, так это то, что каждый счет, который они создают, кажется уникально отличающимся от того, что до этого — свидетельство их универсальности и творчества.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В 2024 году сотрудничество Трента Резнор и Аттикуса Росса с Гуадагнино в фильме «Преждения» привели к одному из их самых обсуждаемых результатов. Их музыка для фильма была динамичной и неожиданной, вызывая спонтанную танцевальную вечеринку в моем кино. Оценка показалась сильным соперником для признания наград. К сожалению, «претенденты» не попали в список номинаций Оскара. Хотя я считаю, что их работа заслуживает признания, это был не первый раз, когда эти композиторы были упущены из виду. По моему мнению, их исключительный счет для «Девочки с татуировкой дракона» (2011), который многие считают своей лучшей работой, была гораздо большим контролем, чем «претенденты.

Оценка соперников определенно заслуживает номинирования на Оскар

Композиции Reznor & Ross были самыми запоминающимися аспектами фильма

Когда я устроился на свое место для «претендентов», я с самого начала почувствовал, что это не будет вашим забегом теннисного фильма. Фильм начинается достаточно условно, с хором поет успокаивающей оркестровой музыке, саундтрек, которого можно ожидать в фильме о теннисе. Но мои предвзятые представления были быстро перевернуты с ног на голову.

Матч между Патриком (Джон О’Коннелл) и искусством (Майк Файст) начинается тихо, с минимальным диалогом. Только по мере продвижения игры становится слабый ритм резонировать, становится все громче и интенсивнее, поскольку камера фокусируется на Таши (Зендая).

Музыка превращается в электрифицирующий техно -ритм — ритм, который так же пульсирует, как видеоигра — когда Таши смотрит мяч, весь ее внимание на каждом ударе, который она собирается сделать.

Хотя оценка для «претендентов» кажется отличным от предыдущей работы Резнор и Росса, он по -прежнему демонстрирует поразительное сходство в одном важном аспекте — он углубляется в психологические глубины персонажей и инкапсулирует их основные идентичности, все же подчеркивая центральные темы фильма. Полем В отличие от многих композиторов, которые в основном устанавливают атмосферу фильма, каждая композиция Резнор и Росс, по сути, является формированием личностей главных героев.

В этой сказке под названием «претенденты», конкуренция, борьба за власть, интриги и амбиции являются центральными темами, а пульсирующий ритм музыки повторяет беспокойство и напряжение, которое вызывает эти эмоции. Когда музыка смягчает и принимает более обычный тон, она отражает глубокую неуверенность персонажей. На протяжении всего фильма он прыгает по времени, и с возрастом персонажей они продолжают повторять одни и те же игры друг с другом, как символически, так и буквально.

Во время сезона наград многие критики выделили фильм «Чувствуйте» как сильного соперника, особенно после того, как он выиграл «Золотой глобус». Его счет был самым обсуждаемым в году, часто вступая в дискуссии о фильме. В то время как другие фильмы, такие как «Бруталистский», «Конклав», и «Дикий робот», также были заслуживающими кандидатов, «злые» в основном используют композиции из бродвейского мюзикла, и я обнаружил, что музыка Эмилии Перес не примечала, как песни в фильме. Это разочаровывает, что академия, казалось, не уделяла пространство для чего -то столь же инновационного и уникального, как оценка «претендентов».

Девушка с татуировкой дракона была ограблена номинацией на Оскар за счет

Оценка Reznor & Ross для фильма Fincher — их лучшая работа

Хотя было разочаровывающим, что претенденты не получили номинацию на Оскар, это не так удручающе, как композиторы упускают из виду за их исключительный счет в «Девочке Дэвида Финчера» с татуировкой дракона. Этот фильм жестокий и интенсивный, и я считаю, что в последнее время не было счета, которая настолько эффективно передала атмосферу фильма, как и их композиция здесь. Как и претенденты, музыка, кажется, является продолжением его центрального персонажа. Лисбет Салендер непрерывно, загадочная и ледяная, и счет, построенный из жутких, экспериментальных звуков и неопознаваемых инструментов, — позволила мне более глубоко сочувствовать ее.

Будучи канейкой, я недавно сел с развлечениями еженедельно и поделился пониманием сложного процесса создания уникальной идентичности фильма, в котором я был вовлечен.

Вместо того, чтобы полагаться на предварительно запрограммированные методы, мы приняли подход, сосредоточенный вокруг живой производительности. Это в первую очередь демонстрировало мои скромные способности с помощью струнных инструментов, где мы играли в проходы, а затем манипулируют записями, чтобы создать сырой, слоистый звук, который казался свежим и уникальным.

Одна поразительная особенность Дракон татуировка Саундтрек — это его умение привить тревожному ощущению надвигающейся гибели на протяжении всего фильма. Когда Лисбет и Бломквист (Даниэль Крейг) углубились в их зонд, я оказался на краю своего места, охваченной ожиданием. Жальные звуковые пейзажи удачно повторили их эскалаторную обеспокоенность, а также мое восходящее опасение, касающееся того, куда движется этот зловещий повествование. Оценка генерирует почти непреклонное напряжение, которое достигает пика на кульминации с его пугающими откровениями. Каждый элемент музыки фильма гармонизирует безупречно — Это не просто сопровождает фильм; Это повышает его до более высокой плоскости, исключительный подвиг для любого фильма.

В своих совместных усилиях с Финчером, Резнор и Россом уникально подходят к каждому проекту. Например, они создали музыку для социальной сети после просмотра всего фильма, в то время как они начали составлять для девушки с татуировкой дракона во время съемок еще продолжались и только читали книгу. Интересно, что когда дело дошло до Манка, Финчер просто предложил идею: «Что, если это звучит так, как будто вдохновленный Бернардом Херрманном, и как будто она была записана в 1935 году, когда этот канистр фильма хранится в течение 60 лет?» (как сообщается GQ)

Год Резер/Росс Фильм забивает Дэвид Финчер
2010 год Социальная сеть
2011 год Девушка с татуировкой дракона
2014 Ушла девушка
2020 Манк
2023 Убийца

В течение длительного периода творческие партнеры способствовали прочной связи, основанной на взаимном восхищении, что позволило им постоянно производить выдающиеся вещи. В интервью с кинофильмом Резнор обсудил свой совместный процесс с Финчером:

По моему мнению, секрет нашего успешного сотрудничества была глубоким уважением друг к другу, которым мы оба поделились. Это было приятно переключать роли и попытка понять его перспективу, а также помочь ему распознать вещи, которые он, возможно, пропустил или упустил из виду.

Что дальше для Резнор и Росса?

Композиторы работают над эклектичным лизом проектов

Трент Резнер и Аттикус Росс постоянно заняты в Голливуде, часто работая над многочисленными проектами ежегодно. Их последней работой была оценка жанра для «Ущелья», романтического фильма. Следующим является их дебютное сотрудничество со Скоттом Дерриксоном, за которым следует четвертый проект с Лука Гуадагнино под названием «После охоты». Этот проект углубляется в скандал, который разворачивается в университетском городке. Они также работают над партитурой для «Tron: Ares». Тем не менее, я больше всего жду, так это их работа над «Intergalactic: The ortic Prophet», новой видеоигры, созданной Нилом Друкманом, известным своим созданием «Последних из нас».

Смотрите также

2025-02-16 03:09