Почему трипы Ари Астера в Мидсоммар все равно провалятся

Почему трипы Ари Астера в Мидсоммар все равно провалятся

Фильм Ари Астера «Мидсоммар» исследует ужасы средь бела дня, оставляя Уилла Поултера потрясенным до глубины души. В отличие от типичных фильмов ужасов, основанных на темноте и пугающих прыжках, эта постановка 2019 года разворачивает свой пугающий сюжет под неумолимым светом северного лета, когда солнце почти не заходит за горизонт. Группа друзей отправляется в Швецию на знаменитый деревенский фестиваль «Мидсоммар». Поначалу это выглядит как очаровательный побег; однако ситуация меняется к худшему, когда мирное мероприятие превращается в изнурительное и причудливое состязание, организованное языческим культом.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Уилл Поултер, известный своими ролями в фильмах «Выживший», «Мы Миллеры» и «Детройт», играет жизненно важную роль в фильме ужасов А24 «Солнце». В постановке A24 персонаж Поултера, Марк, играет центральную роль в развитии сюжетной линии. Марк служит важным связующим звеном с темами изоляции, обмана и темных сторон человечества в фильме. Изображение Марка Поултером вносит существенный вклад в элементы ужасов «Мидсоммара», но не за счет паранормальных явлений, а за счет собственного выбора и поведения персонажей.

Уилл Поултер все еще обеспокоен Мидсоммаром, потому что злодеи — люди, а не гули или гоблины

У актера также был странный опыт праздника Мидсоммара в Гластонбери

Почему трипы Ари Астера в Мидсоммар все равно провалятсяПочему трипы Ари Астера в Мидсоммар все равно провалятсяПочему трипы Ари Астера в Мидсоммар все равно провалятсяПочему трипы Ари Астера в Мидсоммар все равно провалятсяПочему трипы Ари Астера в Мидсоммар все равно провалятся

Марк, которого играет Уилл Поултер в «Солнце Солнца», представляет собой типичного забывчивого туриста. Он среди друзей по колледжу, которые едут в уединенную шведскую деревню. Своим дерзким и неуважительным поведением по отношению к местным обычаям Марк выделяется, создавая невольный катализатор вовлечения гостей в зловещие планы культа. Это столкновение между современным безразличием Марка и глубоко укоренившимися общинными обрядами в конечном итоге приводит к мрачным последствиям — с Марка заживо сдирают кожу. Эта сцена воплощает одну из главных тем фильма: столкновение современной разобщенности и древних традиций.

В своих мыслях Поултер рассказал, почему он находит фильм «Солнце Солнца» особенно тревожным. По его словам, ужас в этом фильме коренится в поведении людей, а не в сверхъестественных силах. Как рассказал The Independent, Поултер сказал:

«В Мидсоммаре довольно быстро понимаешь, что не существует никаких сверхъестественных монстров, таких как гули или гоблины. Вместо этого пугающие элементы происходят из естественного источника и наносятся людьми на других людей. Это осознание меня весьма тревожит».

По словам Поултера, такое понимание вызывает дополнительный уровень беспокойства, поскольку оно больше резонирует с возможными истинами, чем с причудливым ужасом. Более того, встреча актера на фестивале в Гластонбери, неприятно напомнившая ему фильм из-за людей в цветочных коронах, демонстрирует, насколько существенно на него повлиял Мидсоммар, сливший в его сознании вымысел и реальность. Поултер выразил:

«Меня немного удивило то, что я наслаждался солнцем в Гластонбери и время от времени встречал людей, украшенных цветочными коронами».

Интригующе перефразируя это: фильм «Солнце Солнца» производит глубокое впечатление на зрителей и Поултера благодаря глубокому погружению в человеческую психологию и отходу от общепринятых тем ужасов. Избегая обычных антагонистов, ужас фильма становится более психологически тревожным, поскольку он показывает, что страх проистекает исключительно из человеческих источников — культурных и личных мотивов, которые резонируют со всеми нами.

Поултер считает, что «Мидсоммар» работает, потому что он не обслуживает «какой-то один жанр»

Темы горя, сочувствия и человеческих отношений резонируют глубже, чем обычные ужасы

Почему трипы Ари Астера в Мидсоммар все равно провалятся

Поултер хвалит Астера за его новаторский стиль кинопроизводства в «Солнце Солнца», особенно за его умение стирать жанровые границы. Он ценит нежелание Астер относить фильм к одному конкретному жанру, предпочитая вместо этого сложную сюжетную линию, которая углубляется в глубокие человеческие чувства и связи, сохраняя при этом тему ужасов. По словам Поултера (через «Кошмарные заклятия»):

«Я не хочу, чтобы это звучало так, будто я уничижительно отзываюсь о людях вашего класса, вроде жанровых режиссеров или кого-то еще, но Ари — это нечто гораздо большее. Я думаю, что он не настолько заинтересован в служении какому-либо одному жанру». Я думаю, что «Мидсоммар» можно описать как психоделический триллер, можно объяснить как своего рода триповый фильм ужасов, но вы также можете описать его как фильм о человеческих отношениях. О горе, о сочувствии, о нашей способности к сопереживанию, когда мы сталкиваемся с волной горя и в контексте токсичных отношений – все это изначально более интересно. и человечен для меня. Мне нравится тот факт, что он вникает в это».

По мнению Поултера, фильм «Мидсоммар» эффективно углубляется в темы горя, сочувствия и человеческих связей, заставляя эти элементы более глубоко резонировать со зрителями, чем типичные аспекты ужасов. Исследование этих сложных эмоций в фильме на фоне непростых отношений и процесса скорби очаровывает Поултера своей оригинальностью и влиянием в жанре ужасов. Бросая вызов традиционным ожиданиям и сосредотачиваясь на подлинных человеческих переживаниях, «Мидсоммар» выделяется как нечто большее, чем просто фильм ужасов; это глубокое исследование человеческого состояния, отражающее смелость Астер исследовать глубины эмоций.

Смотрите также

2024-04-05 16:06