Как поклонник кино со склонностью к истории и кинематографическим чутьем, я должен сказать, что решение Роберта Эггерса раскрасить ремейк «Носферату» — смелый и освежающий шаг. Проведя бесчисленные часы, погружаясь как в черно-белую классику, так и в современные цветные шедевры, я могу оценить нюансы и последствия такого выбора.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В отличие от экранизации 1922 года «Дракулы» Брэма Стокера, неофициально названной «Носферату» и снятой Ф. В. Мурнау, предстоящий ремейк 2024 года Роберта Эггерса открывает новые горизонты в одном важном аспекте. Оригинальный фильм известен своим пугающим изображением графа Орлока, вампира, чей ужасающий облик и сверхъестественные способности вселяют страх в жителей его замка. В отличие от черно-белых изображений оригинала, ремейк «Носферату» Эггерса использует яркие цвета, сохраняя при этом подлинное освещение и экспрессионистский стиль.
В недавнем разговоре с The New York Times Эггерс рассказал, что его решение не снимать черно-белые фильмы было основано на желании предпочесть романтизм экспрессионизму. Вопреки техническим ограничениям раннего кинематографа, короткометражный фильм 1922 года достиг своей захватывающей атмосферы благодаря резким контрастам в черно-белом цвете. Однако в ремейке Эггерс стремился усилить атмосферу, используя вместо этого цвет. Вот что он сказал о своем решении:
У меня никогда не было желания сделать это так. Речь идет не об экспрессионизме, а о романтизме, и, надо сказать, он прекрасно выполнен в монохромном исполнении. Конечно, в фильме чрезвычайно низкая насыщенность цветов, а некоторые сцены кажутся мощными в изображении мира, лишенного оттенков. Однако, даже если бы я этого захотел, цена была бы непомерно высокой. Бюджет просто слишком велик, и со всеми телевизионными контрактами студия не может себе позволить тратить деньги.
Что это значит для видения Носферату Эггерса
Он предложил новый способ передать настроение истории.
В своем уникальном подходе Эггерс решил заменить классическую черно-белую кинематографию яркими цветами, отметив значительный сдвиг визуального стиля по сравнению с традиционной эстетикой, связанной с ранними фильмами ужасов. Первоначальная версия «Носферату» во многом опиралась на контрасты между тенями и светом, которые усиливались за счет монохроматического изображения. Выбрав цветную съемку, Эггерс уводит сюжетную линию от экспрессионизма в область, где цвета могут служить дополнительным средством создания атмосферы и напряжения.
С творческой точки зрения выбор Эггерса соответствует современным технологиям кинопроизводства. Современные технологии позволяют кинематографистам манипулировать цветом таким образом, чтобы усиливать эмоциональное воздействие сцен, а тщательно выбранная цветовая схема может подчеркнуть сложные аспекты декораций, гардероба и макияжа. Для Эггерса этот метод дал возможность выразить атмосферу истории, отклоняясь при этом от эстетического стиля оригинального Носферату.
В прошлом черно-белая съемка, возможно, была более доступным выбором, но, учитывая бюджетные проблемы Эггерса, связанные с этим стилем, это имеет смысл, учитывая его предыдущую работу над психологическим фильмом ужасов 2019 года «Маяк». Хотя этот фильм был снят за мизерные 11 миллионов долларов по сравнению с колоссальным бюджетом «Носферату» в 50 миллионов долларов, важно отметить, что он имел гораздо меньший размах, чем его вампирский римейк. Снятый всего за месяц преимущественно в одном месте, его ограниченный масштаб значительно контрастирует с обширным характером «Носферату». Учитывая масштабность фильма, кажется правдоподобным, что не только затраты на производство будут значительно выше, но и маркетинг фильма может оказаться более сложной задачей.
Наш взгляд на визуальные изменения Носферату
Это бодрящее обновление
Цветная съемка фильма «Носферату» Эггерса демонстрирует его новаторскую и продуманную стратегию по модернизации вечной классики. Отклонившись от традиционного черно-белого изображения, он создал такую интерпретацию повествования, которая резонирует с современным восприятием, сохраняя при этом суть того, что сделало оригинал новаторским. Хотя некоторым зрителям этот выбор может показаться спорным, он также подчеркивает тот факт, что Носферату остается произведением, созревшим для новой интерпретации. Выбрав цвет, Эггерс поддерживает наследие изобретательности и актуальности фильма, сохраняя его мощной силой. в жанре ужасов.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Сэ Бёк из Чон Хо Ёна во втором сезоне игры «Кальмары»?
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- 10 лучших новых персонажей второго сезона игры «Кальмары» в рейтинге
- Подтверждена часть 2 Брахмастры: все, что мы знаем
- Знаменитости, которые не носили протезы для фронтальных сцен
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- Основан ли Конклав на реальной истории?
2024-12-28 01:58