Почему выбор Айрис для «Компаньона» стал самым сложным испытанием для режиссера

Фильм под названием «Компаньон» предлагает смешение жанров, волнующее путешествие, которым можно наслаждаться без предварительной подготовки. В нем задействованы невероятно талантливые актеры Джек Куэйд и Софи Тэтчер, которые играют молодую пару, Джоша и Айрис. Когда они отправляются в уикенд с двумя другими парами, не проходит много времени, как разворачивается необычное событие, которое влечет их к незабываемой серии дней.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Дрю Хэнкок не только написал сценарий, но и руководит фильмом под названием «Companion». Обладая комедийным талантом, приобретенным во время работы в таких ситкомах, как «Suburgatory» и «Blue Mountain State», он умело привносит юмор в этот захватывающий фильм, создавая оригинальное и увлекательное произведение. Премьера «Companion» состоится исключительно в кинотеатрах 31 января.

В чате со ScreenRant Дрю Хэнкок рассказал о своем последнем проекте «Компаньон». Он объяснил трудности продвижения такого непредсказуемого фильма из-за его многочисленных поворотов. Хэнкок также похвалил игру Джека Куэйда и Софи Тэтчер, рассказав, как сложно было найти идеального актера для персонажа Айрис. Интересно, что он рассказал, что первоначальный сценарий «Компаньона» изначально не содержал юмора, что может стать сюрпризом для многих.

Создание трейлеров для Companion стало результатом большого сотрудничества Дрю Хэнкока и маркетинговой команды

«Какой минимальный объем информации вы можете предоставить, не заставляя людей думать, что это такое».

В таком сценарии, как интригующий фильм «Спутник», полный неожиданных поворотов, как вы эффективно взаимодействуете с командой по продвижению, чтобы гарантировать, что они не разгласят самые важные детали сюжета?

Дрю Хэнкок: Вот взгляд на мой мир за последние пять месяцев. Это постоянные приливы и отливы с двумя аспектами. С одной стороны, я жажду нетронутого, уникального опыта для всех участников. Но с другой стороны, это фильм, предназначенный для широкого проката. Это фильм IMAX, поэтому продажи билетов имеют решающее значение. Он не может просто полагаться на сарафанное радио или медленный рост популярности. Вот почему я понимаю их точку зрения.

Баланс между раскрытием слишком многого и слишком малого во время эксперимента был довольно сложным. Мы стремились предоставить в наших трейлерах ровно столько информации, чтобы вызвать интерес, не подавляя зрителей, которые могли бы подумать: «Я не уверен, о чем это». В современном мире, с обилием фильмов, доступных на таких платформах, как Netflix, вы не можете просто полагаться на доверие и шумиху. Поэтому важно выделиться среди шума, что оказалось сложной задачей. Однако я считаю, что нам удалось найти правильный баланс.

ScreenRant: Это определенно тот фильм, который лучше всего смотреть в кинотеатре, где фактор неожиданности достигает своего пика, поскольку никто не знает, что произойдет дальше.

Дрю Хэнкок: Конечно, люди в этом деле весьма искусны. Я думаю, есть множество примеров. Я просто предположил, что все каким-то образом привыкнут к трофеям. Однако я обнаружил, что многие люди действительно умело отфильтровывают хлам.

ScreenRant: Я всем говорил, чтобы вы шли на это дело как можно более слепо.

Конечно! Дрю Хэнкок: По сути, избегайте проверки Instagram. Воздержитесь от взгляда на плакаты или рекламные щиты вокруг вашего дома. Просто закройте глаза и двигайтесь дальше.

Эта версия сохраняет исходное сообщение, но использует более формальный язык и перефразирует структуру команд, чтобы она звучала более вежливо и дружелюбно.

Роль Айрис оказалось сложнее, чем мог себе представить Дрю Хэнкок

«В то время я не осознавал, что это два персонажа в одном».

MoviePilot: Софи Тэтчер в этом фильме играет просто великолепно. Что в ней было такого, что сделало ее идеальной для роли Айрис?

Дрю Хэнкок: Это отличный вопрос. Я благодарен, что она взялась за эту роль в фильме, потому что я с трудом представляю себе кого-то другого на эту роль. Однако во время кастинга я искренне верил, что Айрис будет легко подобрать, а Джош будет сложным. Я думал, что будет сложно найти молодого актера, который мог бы убедительно сыграть такого токсичного персонажа. Тем не менее, поворот в том, что Джек вошел, прочитал сценарий и просто сказал: «Я хочу это сделать». Он харизматичен, убедителен и проделал выдающуюся работу.

Изначально Айрис кажется покорной и пассивной в отношениях, что правдоподобно, учитывая ее изначально покорную натуру. Однако в середине фильма она претерпевает трансформацию, как метафорическую, так и буквальную, становясь совершенно другим персонажем, который умеет постоять за себя. Этот переход позволяет рассматривать Айрис как сильную, ориентированную на действие личность, способную бросить вызов Джошу.

В исполнении многие актеры преуспели в начальной части, но споткнулись в последней. Напротив, многие другие хорошо выступили во второй половине, но когда вас взяли на роль вместе с Джошем, что-то показалось не так — ваша сила и напористость проявились слишком ярко. Вы казались далекими от пассивности в каждом своем действии.

Когда к нам присоединилась Софи, мы провели тест на химию через Zoom, что не идеально для таких оценок из-за ограничений экрана. Однако, учитывая, что он был в Лондоне, Софи была в Лос-Анджелесе, а я в Нью-Йорке, это было необходимо. Примечательно, что их химия через Zoom была ощутимой. Она отлично сыграла начальную сцену, за которой последовали еще три сцены. Мы начали с начальной сцены, перешли к средней сцене и завершили финальной сценой. Она преуспела в каждой из них. Никто раньше этого не делал, и вскоре стало ясно — она лучше всех подходит на эту роль.

Поскольку я довольно циничен и настроен мрачно, я часто думаю: «Все обязательно пойдет не так. У меня появились чувства к этому актеру в этой роли, но очевидно, что все будет не так, как ожидалось». Однако, к счастью, вместо этого я здесь обсуждаю, какая она фантастическая.

В первом черновике «Спутника» вообще не было комедии

«Это было похоже на серию «Черного зеркала», но на плохую серию «Черного зеркала».

ScreenRant: Что я обожаю в этом фильме, так это его комедийный элемент, который удивительным образом уживается с жанром триллер-хоррор. Не могли бы вы рассказать о процессе достижения этого гармоничного сочетания, этого идеального равновесия?

Дрю Хэнкок: Изначально я был комиком, и я сожалею, что в первоначальном черновике «Спутника» не было юмора. В идеале юмор был бы неотъемлемой частью истории. Однако, поскольку для меня естественно включать юмор, я считаю, что мне следует воздержаться от этого, поскольку это может стать привычкой или опорой. Первая версия «Спутника» вообще не содержала шуток, и она провалилась — она ощущалась как плохо сделанный эпизод «Черного зеркала».

Друзья ответили: «Да, это хорошо», но также указали, что мой тон кажется немного возвышенным. Они предположили, что я, возможно, подавляю собственный голос. Чтобы внести улучшения, они рекомендовали включить больше моего юмора, так как это могло бы улучшить произведение. Однако я обычно не пишу шутки, и найти подходящий юмор в определенных контекстах оказалось непросто при редактировании трейлера.

Действительно, когда возникает такой необычный сценарий, как расставание робота со своим создателем, юмор становится не только уместным, но и восхитительным подходом. Поэтому мне было приятно вернуться к этой идее и по сути сказать: «Давайте, сделайте это забавным!»

ScreenRant: Откуда пришло это вдохновение?

В каждой истории и начинании главенствует уникальность. Однако это конкретное начинание, казалось, не похоже ни на одну идею, которая когда-либо полностью материализовалась до меня. В первоначальной концепции я обнаружил, что представляю себе три пары, отправляющиеся в уединенную лесную хижину. Одна из них обнаруживает, что ее спутник на самом деле робот, что вызывает переполох и приводит к тому, что группу систематически устраняют одну за другой. Изначально моя интуиция подсказала мне изобразить ее как антагониста в самых ранних черновиках этого повествования.

Изначально я думал, что она должна быть антагонистом, учитывая, что она робот и менее склонна общаться с другими. Однако, когда я начал писать, я неожиданно обнаружил, что сочувствую ей все больше и больше. Это заставило меня задуматься, смогу ли я создать повествование, в котором робот станет самым сопереживающим персонажем? Смогу ли я заставить читателей идентифицировать себя с роботом? И вот тогда эта концепция по-настоящему захватила меня.

Дрю Хэнкок считает, что режиссер должен сделать восемьдесят процентов, а все остальные должны заполнить оставшиеся двадцать

«Самое интересное в кинопроизводстве — это совместная работа».

MoviePilot: Поскольку вы оба отвечаете за написание сценария и режиссуру этого проекта, возникают ли у вас трудности с внесением изменений во время съёмок из-за вашего предыдущего участия в работе над сценарием?

Дрю Хэнкок: Я работаю достаточно долго, чтобы понимать границы своих творческих способностей. Острые ощущения от кинопроизводства заключаются в его совместной сути. Я предпочитаю вносить 80% идеи, оставляя оставшиеся 20% для завершения другими, поскольку я считаю, что роль режиссера заключается не только в том, чтобы сказать: «Да, это то». Вместо этого, это больше похоже на взращивание и формирование коллективного видения, так же как Альфред Хичкок не просто командовал: «Мы снимаем этот фильм», а скорее воплощал свое видение в жизнь с помощью других.

Этот опыт не был для него приятным. Причина в том, что процессу не хватало удовольствия, исследования и сотрудничества — элементов, необходимых для того, чтобы сделать кинопроизводство захватывающим. Актеры часто привносят новаторские идеи, от костюмов до грима, о которых вы, возможно, и не подумали бы сами. Поэтому крайне важно сохранять открытость ума, поскольку самая эффективная идея всегда поднимается наверх. Отбросив личное эго, мы можем сосредоточиться на создании фильма, соответствующего истории.

Дрю Хэнкок рассказывает о самой сложной сцене, которую ему пришлось снять

«Думаю, когда я крикнул «снято» для последнего кадра, это произошло как раз в тот момент, когда солнце скрылось за горизонтом».

ScreenRant: Есть ли сцена, которую было сложнее всего снять с точки зрения съемок?

Дрю Хэнкок прямолинейно объясняет, что в любой постановке неизбежно будут неожиданные сцены, которые создают трудности. Для него сложной сценой, которую он предвидел, была роль офицера Хендрика, поскольку ее нужно было снять в течение восьми часов и она содержала три трюка. Кроме того, актриса Софи не говорит по-немецки, поэтому ей нужно было безупречно произнести свои реплики. Усугубляя сложность, если Софи запиналась с языком или начинало садиться солнце, оставалось еще снимать другие трюки, что делало ситуацию довольно опасной.

В волнующем повороте событий, когда я крикнул «снято» для финальной сцены, солнце опустилось за горизонт, оставив нам всего несколько секунд в запасе. Поистине, тот день был нервным катанием на американских горках.

Гипотетически говоря, если бы у нас было приложение, способное изменять внешность или черты характера человека, какой аспект вы бы рассмотрели для настройки?

Дрю Хэнкок: Если бы мне дали шанс, я бы изменил себя несколькими способами. Я бы стал выше, носил бы сногсшибательную гриву волос, обрел бы уверенность в себе, но, честно говоря, есть слишком много аспектов, которые я хотел бы изменить.

Подробнее о Companion (2025)

С удовольствием приглашаем вас от New Line Cinema, команды, стоящей за трогательной классикой «Дневник памяти», и динамичных умов, стоящих за захватывающим «Варваром», присоединиться к ним в исследовании новаторского взгляда на романтику…

Ознакомьтесь с другими нашими интервью Companion здесь:

  • Харви Гильен, Лукас Гейдж и др. Меган Сури
  • Софи Тэтчер и Джек Куэйд

Смотрите также

2025-01-30 22:09