Почему Warcraft 2 так и не появился

Почему Warcraft 2 так и не появился

Как преданный поклонник франшизы Warcraft и фильма 2016 года, я не могу не чувствовать разочарования из-за того, что у нас так и не появилось продолжение этого эпического фэнтезийного приключения. Первый фильм «Варкрафт» представлял собой впечатляющую смесь богатых знаний игр и оригинальной сюжетной линии, в которой представлены как человеческие, так и орчьи перспективы. У нее были все задатки успешной франшизы – привлекательный актерский состав, захватывающий сюжет и режиссер с проверенным опытом работы в научно-фантастических и фэнтезийных фильмах.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный поклонник франшизы «Варкрафт», охватывающей видеоигры и кино, я не могу не чувствовать себя разочарованным тем, что второй фильм так и не был снят. В 2016 году нам подарили необыкновенную адаптацию нашей любимой вселенной с выходом фильма «Варкрафт». В постановке принял участие звездный актерский состав во главе с дальновидным режиссером Дунканом Джонсом, который создал захватывающую оригинальную фантастическую историю, основанную на богатом наследии игры. Несмотря на то, что этот кинематографический шедевр остался верным многим элементам, которые подогревали нашу страсть к сериалу, он остался единственным во франшизе и не имел продолжения.

Первый фильм «Варкрафт» представляет борьбу между сообществами орков и людьми на зловещем фоне неуловимого зла, которое ставит под угрозу выживание обеих фракций. Вопреки распространенному мнению, сюжет фильма не заимствован напрямую из какой-либо конкретной игры «Warcraft» или предыдущего контента. Тем не менее, на нее существенно повлияла обширная серия Warcraft в целом. Примечательно, что в этой постановке представлены разные точки зрения персонажей-людей и орков, что делает ее уникальной среди сопоставимых фэнтезийных произведений, таких как «Властелин колец». К сожалению, продолжения «Варкрафта» так и не появилось, что связано с его низкими кассовыми сборами.

Кассовые сборы и обзоры «Варкрафта» помешали планам на сиквел

Он не заработал достаточно денег, чтобы стать жизнеспособным

Почему Warcraft 2 так и не появилсяПочему Warcraft 2 так и не появилсяПочему Warcraft 2 так и не появилсяПочему Warcraft 2 так и не появилсяПочему Warcraft 2 так и не появился

Хотя знаменитая франшиза «Варкрафт» может похвастаться огромной фанатской базой по всему миру, связанный с ней фильм не смог принести достаточного дохода для продолжения, что удивило многих, учитывая, что это был первый фильм о видеоиграх, заработавший более 400 миллионов долларов во всем мире. Впечатляющие доходы компании в Китае внесли значительный вклад в это достижение. Тем не менее, затраты на производство составили 160 миллионов долларов, а интенсивная маркетинговая кампания еще больше увеличила расходы. Следовательно, для покрытия затрат фильм должен был собрать 450–500 миллионов долларов, что привело к убыткам примерно в 15 миллионов долларов (по данным The Hollywood Reporter).

Как геймер и поклонник вселенной Warcraft, я очень надеялся на прибыльную и успешную у критиков экранизацию. Но, к сожалению, все пошло не так, как планировалось. Фильм не собрал больших денег в прокате и, что еще хуже, получил в основном негативные отзывы критиков.

Как Warcraft 2 все еще может случиться

Планы уже были в силе

Почему Warcraft 2 так и не появился

Хотя никаких конкретных планов относительно «Warcraft 2» не было объявлено, очевидно, что сиквел еще не пришел в упадок. Режиссер Дункан Джонс ранее проявлял энтузиазм по поводу проекта, даже несмотря на то, что в твите 2018 года он признал, что перспективы фильма не многообещающие (как сообщает X). Несмотря на это, были предприняты усилия по возрождению франшизы фильма «Варкрафт».

По данным Knight Edge Media, в 2020 году планировалось превратить вторую часть серии игр Warcraft в фильм. Несмотря на скудные обновления этого проекта, франшиза Warcraft продолжает набирать огромную популярность как серия видеоигр. Возможность экранизации остается интригующей, учитывая умеренные кассовые сборы первого фильма «Варкрафт», намекающие на то, что заинтересованная аудитория может существовать при подходящих условиях.

Смотрите также

2024-07-02 20:07