Почему я надеюсь, что слухи о ремейке HD «Сумеречная принцесса» правдивы

Как давний поклонник серии The Legend of Zelda, я искренне поддерживаю идею ремейка Twilight Princess для Nintendo Switch. Когда я рос, я с любовью вспоминал игру «Сумеречная принцесса» на Wii, и она занимает особое место в моем сердце как одна из лучших игр во франшизе.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Что отличает Twilight Princess от других игр Zelda, так это уникальное сочетание темного фэнтези и классических приключений. Атмосферный сеттинг игры, запоминающиеся персонажи и увлекательный игровой процесс создают незабываемые впечатления, которые, я уверен, найдут отклик у старых и новых фанатов.

Что касается моей личной жизни, я всегда ценил, когда разработчики игр находили время, чтобы вернуться к любимым играм и придать им свежий оттенок. Ремейк Twilight Princess стал бы для меня фантастической возможностью пережить один из моих любимых игровых моментов на современной платформе с обновленной графикой и элементами управления, отвечающими сегодняшним стандартам.

Более того, я считаю, что успешный ремейк Twilight Princess может послужить для Nintendo убедительным индикатором того, что спрос на определенные элементы, присутствующие в старых играх Zelda, все еще существует. В частности, я надеюсь, что в будущих частях серии будут представлены более сложные подземелья с более яркими темами и тщательно продуманными локациями, такими как река Зора в «Сумеречной принцессе».

Чтобы поднять настроение, позвольте мне поделиться шуткой: Почему Линк пошел в школу? Конечно, чтобы научиться убивать Ганона! Но сначала ему нужно было выполнить домашнее задание — вот тут-то и приходит на помощь «Сумеречная принцесса». Ремейк этой игры станет идеальным учебным материалом для любого начинающего героя!

Выросший, играя в некоторые из самых знаковых игр серии Zelda, я полюбил эти приключения, которые переносят меня в фантастические миры, наполненные волшебством и тайнами. Среди всех игр, которые я пробовал, The Legend of Zelda: Twilight Princess выделяется как моя любимая. Богатый сюжет, увлекательный игровой процесс и захватывающий мир привлекли меня с самого начала, и я никогда не забуду этот опыт.

Теперь, когда ходят слухи о потенциальном втором ремейке «Принцессы Сумерек», я с нетерпением жду любых официальных новостей относительно этого долгожданного обновления. Если бы игра была подвергнута ремастеру, это не только удовлетворило бы давних фанатов, таких как я, но и познакомило бы новое поколение игроков с одной из лучших игр Zelda, когда-либо созданных.

Хотя мои первые две игры Zelda — A Link to the Past и Ocarina of Time — занимают особое место в моем сердце, они не могут конкурировать с незабываемым путешествием, которое b>Сумеречная принцесса предлагает. Более мрачный тон и зрелые темы игры нашли отклик у меня на более глубоком уровне, чем в любой другой игре Zelda, благодаря чему я ценю этот опыт по сей день.

В заключение, если второй ремейк The Legend of Zelda: Twilight Princess действительно существует, я считаю, что это будет фантастическое дополнение к серии Zelda и стоящая инвестиция для любого поклонника приключенческих игр. . Twilight Princess с захватывающим сюжетом, захватывающим игровым процессом и захватывающим дух миром заслуживает того, чтобы ее пересмотрела и испытала новая аудитория.

Несмотря на то, что это более поздний ремейк по сравнению с такими классическими произведениями, как «Окарина времени» и «Маска Майоры», найти ремейк «Сумеречной принцессы» может оказаться непросто. Переиздание не только облегчит игрокам доступ к игре, но и, я считаю, может существенно повлиять на траекторию развития серии Zelda, если она станет массовым успехом. Более того, как фанат, я был бы рад насладиться своей любимой игрой Zelda на Switch, вместо того, чтобы раскапывать Wii U ради одной игры.

Легенда о Zelda: Twilight Princess — вершина оригинальной формулы Zelda

3D-формула Zelda изменилась с годами

В The Legend of Zelda: Breath of the Wild появился новый взгляд на 3D-игры Zelda, но мне по-прежнему нравится традиционный подход. Сочетание аспектов открытого мира и структурированных подземелий, впервые увиденное в Ocarina of Time, мне очень импонирует. Этот классический 3D-дизайн Zelda представлял собой идеальное сочетание двух миров, поскольку он давал острые ощущения от исследования, присущие играм с открытым миром, сохраняя при этом точный дизайн уровней, характерный для более линейных игр в подземельях. Я считаю, что «Сумеречная принцесса» наиболее эффективно иллюстрирует эту формулу.

В отличие от других игр Zelda, предшествовавших Breath of the Wild, в Twilight Princess была обширная карта. Этот обширный масштаб придал путешествию Линка более содержательный вид, поскольку Хайрул казался огромным королевством, а не меньшим игровым миром. Кроме того, Twilight Princess эффективно включила в себя разнообразные биомы, такие как знойная пустыня Герудо и ледяные высоты Снежного пика. В этих отдельных регионах также находились хорошо продуманные подземелья, которые органично вписывались в мир игры. Иллюстрацию этому можно найти в Горонских шахтах на Горе Смерти, которые убедительно изображают горнодобывающий комплекс, а не просто подземелье, наполненное монстрами.

На мой взгляд, одна из вещей, которая выделяет Twilight Princess среди других игр Zelda, — это выбор мини-игр, которые мне очень дороги. Например, «Быстрая поездка Изы по реке Зора» напоминает мне о волнующем приключении по рафтингу. Кроме того, гонка против Йето вызвала у меня воспоминания о классической игре на сноуборде 1080° на N64. Хотя в «Дыхании дикой природы» было несколько забавных мини-игр, я обнаружил, что в «Сумеречной принцессе» они кажутся более совершенными, поскольку они легко интегрированы в мир игры.

Успешный ремейк «Принцессы Сумерек» может убедить Nintendo вновь представить некоторые классические элементы Zelda

Продажи, кажется, влияют на ход сериала

Помимо простого желания испытать обновленную версию моей любимой игры Zelda , я убежден, что свежий взгляд на Twilight Princess может быть полезен для франшизы в целом. С момента его выпуска я был менее чем удовлетворен 3D-направлением, которое выбрали игры Zelda. Из всех этих игр Skyward Sword меня больше всего разочаровала, поскольку на мой вкус она показалась мне чрезмерно линейной. Скайлофту не хватало ощущения обширного поля Хайрула в Сумеречная принцесса , вместо этого он больше напоминал экран выбора уровня старой школы с дополнительными этапами.

После завершения Skyward Sword Breath of the Wild показался освежающим изменением из-за открытого игрового процесса. Она сильно отличалась от предыдущих игр серии, поэтому мне было очень приятно играть в нее впервые. Однако, несмотря на ее необъятность и, казалось бы, бесконечный мир, я возвращаюсь к ней реже, чем к другим играм Zelda. Если бы ремейк Twilight Princess был успешным, я надеюсь, что это продемонстрировало бы Nintendo, что фанаты жаждут возвращения некоторых аспектов старого игрового дизайна Zelda.

Хотя кажется маловероятным, что мы увидим еще одну игру Zelda, идентичную Twilight Princess, я считаю, что у серии есть потенциал вернуться к некоторым классическим функциям. В частности, я жажду более замысловатых подземелий с более четкой темой. В идеале будущая игра Zelda также должна немного уменьшить размер мира, позволяя использовать более тщательно проработанные регионы, такие как река Зора в Twilight Princess, вместо того, чтобы выбирать более крупную карту, которая может не иметь различий.

Оригинальная «Сумеречная принцесса» — одна из самых продаваемых игр Zelda

Ремейк «Сумеречной принцессы» может стать очень популярным, если судить по предыдущим показателям продаж

Нетрудно представить, что ремейк Twilight Princess может стать большим успехом для Nintendo, учитывая, что это их третий бестселлер по версии Nintendo Wiki. Если ремейк «Сумеречной принцессы» снова окажется популярным, это может побудить Nintendo вновь представить некоторые функции игры, которые в настоящее время отсутствуют в будущих частях серии.

Не будет преувеличением утверждать, что показатели продаж существенно влияют на эволюцию серии Zelda. Неудовлетворительная производительность Skyward Sword при его первоначальном выпуске привела к радикальному изменению дизайна серии в Breath of the Wild, тогда как Breath of the Wild имела огромный коммерческий успех, обеспечив продолжение серии с Tears of the Kingdom. Несмотря на то, что ремейк Twilight Princess является одной из наименее успешных игр серии, я сомневаюсь, что новая версия столкнётся с той же проблемой.

Предыдущий ремейк «Принцессы Сумерек» вышел на непопулярной консоли

Wii U саботировала ремейк «Последней принцессы сумерек»

Первоначально «Twilight Princess HD» была выпущена на Nintendo Wii U, которая считается наименее успешной консолью Nintendo по собственным данным продаж Nintendo. Если сравнивать количество проданных консолей и программного обеспечения, продажи Nintendo Switch более чем в 10 раз превышают продажи Wii U в обеих категориях. Это означает, что гораздо меньше людей владели Wii U по сравнению с теми, у кого есть Switch. Кроме того, «Twilight Princess HD» была выпущена довольно поздно в жизненном цикле Wii U, когда многие геймеры уже ожидали появления новой консоли Nintendo, что снижало вероятность того, что они купят Wii U только для того, чтобы поиграть в эту игру.

По сути, это означает, что получить копию Twilight Princess HD стало довольно сложно из-за того, что изначально ее купили не так много людей. В результате доступно значительно меньше копий, что приводит к резкому росту цен на игру. Попытка купить одну онлайн-игру обойдется игрокам примерно в 200 долларов, что также несет в себе риски, связанные с покупкой подержанной игры. Ремейк Twilight Princess on the Switch сделает его более доступным для фанатов. Независимо от того, считаю ли я это одной из лучших игр Zelda или нет, я считаю, что фанаты Twilight Princess должны иметь возможность поиграть в нее и сформировать собственное мнение.

Смотрите также

2024-12-30 02:57