Почему Зак Снайдер не прав относительно кассовых сборов «Ребел Мун» в 1,6 миллиарда долларов

Почему Зак Снайдер не прав относительно кассовых сборов «Ребел Мун» в 1,6 миллиарда долларов

Зак Снайдер, режиссер «Мятежной Луны», подсчитал, что его фильм заработал бы в прокате примерно 1,6 миллиарда долларов, если бы его показали в кинотеатрах. Однако эта цифра, скорее всего, завышена. Фильм получил неудовлетворительные отзывы критиков: на сайте Rotten Tomatoes фильм получил оценку 21%, а зрители оставили положительные отзывы только в 58% случаев. Несмотря на эти негативные оценки, «Rebel Moon» собрала значительную аудиторию, судя по данным потокового вещания. Расчет Снайдера не оправдался из-за некоторых ошибок в его оценках.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Когда Снайдер сделал свое заявление, он провел параллель между «Мятежной луной» и «Барби», основываясь на данных об аудитории Netflix, предполагая, что «Мятежная луна» имела бы аналогичный кассовый доход, если бы его выпустили в кинотеатрах, превысив кассовые сборы «Барби» в 1,446 миллиарда долларов. Однако Снайдер ошибся в своей оценке, не до конца уловив нюансы между стримингом и традиционными кинорелизами.

Комментарии Зака ​​Снайдера к кассовым сборам Rebel Moon игнорируют реалии потокового вещания и театрального кино

Почему Зак Снайдер не прав относительно кассовых сборов «Ребел Мун» в 1,6 миллиарда долларовПочему Зак Снайдер не прав относительно кассовых сборов «Ребел Мун» в 1,6 миллиарда долларовПочему Зак Снайдер не прав относительно кассовых сборов «Ребел Мун» в 1,6 миллиарда долларовПочему Зак Снайдер не прав относительно кассовых сборов «Ребел Мун» в 1,6 миллиарда долларовПочему Зак Снайдер не прав относительно кассовых сборов «Ребел Мун» в 1,6 миллиарда долларов

В современном мире использование потоковых данных в качестве индикатора потенциального кассового успеха фильма представляет собой проблему из-за фундаментальных различий между двумя средами.

Различные элементы делают стриминг более привлекательным для более широкой аудитории, чем поход в кинотеатр, но в анализе Снайдера эти различия не учитывались. Несмотря на то, что «Мятежная луна» собрала значительную аудиторию на Netflix, эта популярность может не соответствовать продажам билетов по ранее упомянутым причинам. Потоковое вещание требует меньших финансовых затрат по сравнению с покупкой билета в кино, что, возможно, пойдет на пользу «Мятежной луне». Аргумент Снайдера неверно истолковывает связь между потоковыми платформами и кинотеатрами, предполагая, что их можно поменять местами, что неверно. Даже его доказательства, полученные на основе статистики Netflix, не подтверждают его утверждение.

Подход Netflix к данным означает, что заявление Зака ​​Снайдера о мятежной Луне трудно поддержать

Почему Зак Снайдер не прав относительно кассовых сборов «Ребел Мун» в 1,6 миллиарда долларов

Важная часть расчетов Снайдера основывалась на предположении: в каждом показе участвовали два зрителя. К сожалению, это предположение не может быть подтверждено, поскольку большинство людей смотрят Netflix индивидуально. Более того, на основе этого предположения маловероятно, что данные Netflix о зрительской аудитории «Мятежной Луны» можно точно удвоить. Netflix сохраняет строгую секретность своих данных, раскрывая только избранную информацию. В результате мы сталкиваемся с трудностями при определении точных деталей данных и, следовательно, не можем подтвердить утверждение Снайдера.

Основная проблема, затрудняющая подтверждение этого утверждения, заключается в том, что данные сосредоточены исключительно на количестве зрителей, которые начали смотреть «Мятежную луну», не учитывая тех, кто не досмотрел его до конца. Другими словами, к людям, которые включили фильм всего на несколько минут, а затем выключили фильм, относятся так же, как и к тем, кто посмотрел всю постановку. Многие из этих зрителей, возможно, вообще не определились с фильмом и, возможно, не купили бы билет в театр, если бы у них был выбор. Хотя данные о зрителях не дают точного прогноза потенциальных кассовых сборов «Мятежной Луны», они не обязательно указывают на то, что фильм имел бы успех в прокате.

Была ли «Мятежная луна» кассовым успехом?

Почему Зак Снайдер не прав относительно кассовых сборов «Ребел Мун» в 1,6 миллиарда долларов

Оценка Снайдера потенциальных кассовых сборов Rebel Moon, возможно, была неверной, но это не означало, что фильм не имел бы успеха. В фильме было несколько элементов, которые могли привести его к успеху. Благодаря захватывающим дух визуальным эффектам, участию Зака ​​Снайдера и привлекательному составу персонажей в фильме Rebel Moon были все необходимые ингредиенты для создания блокбастера. Кроме того, своевременная дата выхода, например, во время курортного сезона, продлила бы его пребывание в кинотеатрах, что еще больше способствовало бы его успеху. Таким образом, можно утверждать, что Rebel Moon хорошо бы показал себя при театральном запуске.

Однако показатель Снайдера в 1,6 миллиарда долларов поддержать гораздо сложнее. Учитывая бюджет Rebel Moon в 166 миллионов долларов, разделенный между обеими частями, и его далеко не звездные отзывы, маловероятно, что фильм мог бы иметь такой огромный успех. Только два фильма в 2023 году, «Барби» и «Супер Марио. Фильм», преодолели порог в 1 миллиард долларов, и оба они имели гораздо больший бюджет и лучшие отзывы, чем Мятежная луна . Судя по всему, что Rebel Moon представил на стол, и всему, что работало против этого, вполне вероятно, что фильм имел бы успех, но шансов на то, что он заработает 1,6 миллиарда долларов, почти не было.

Rebel Moon добилась успеха, но ее не следует сравнивать с Барби

Почему Зак Снайдер не прав относительно кассовых сборов «Ребел Мун» в 1,6 миллиарда долларовПочему Зак Снайдер не прав относительно кассовых сборов «Ребел Мун» в 1,6 миллиарда долларовПочему Зак Снайдер не прав относительно кассовых сборов «Ребел Мун» в 1,6 миллиарда долларовПочему Зак Снайдер не прав относительно кассовых сборов «Ребел Мун» в 1,6 миллиарда долларовПочему Зак Снайдер не прав относительно кассовых сборов «Ребел Мун» в 1,6 миллиарда долларовПочему Зак Снайдер не прав относительно кассовых сборов «Ребел Мун» в 1,6 миллиарда долларов

По разным показателям «Мятежная луна» стала триумфом как Netflix, так и Снайдера. За первую неделю после дебюта фильм собрал огромную аудиторию, собрав около миллиарда минут просмотра. Оно даже превзошло пиковое количество зрителей предыдущего проекта Снайдера на Netflix «Армия мертвых». Заку Снайдеру не нужны спекулятивные цифры кассовых сборов, чтобы подтвердить «Мятежную луну», поскольку он уже добился значительного успеха сам по себе. Однако с точки зрения конкуренции она уступает «Барби».

Используя простой и понятный язык: практически по всем аспектам, таким как рейтинги, прибыль и аудитория, Барби превзошла Rebel Moon. Ярким свидетельством их разного приема являются полученные ими награды. Барби получила более 175 наград и была номинирована более чем на 400, включая восемь номинаций на «Оскар». Напротив, Rebel Moon удалось получить в общей сложности только две награды. Более того, Барби оставила значительный культурный след, тогда как Rebel Moon имела минимальное длительное влияние. Несмотря на значительные кассовые сборы Барби, Rebel Moon по-прежнему не может сравниться с ее достижениями.

Номинации Барби на «Оскар»

Лучший снимок

Лучший актер второго плана – Райан Гослинг

Лучшая женская роль второго плана – Америка Феррера

Лучший адаптированный сценарий

Лучшая оригинальная песня – I’m Just Ken

Лучшая оригинальная песня – Для чего я был создан?

Дизайн костюмов

Продакшн-дизайн

Сравнение двух фильмов, «Барби» и «Мятежная луна», вызывает разочарование. В то время как «Барби» погружалась в сатиру и исследовала феминистские темы и культурно-значимые темы через драматическую призму, «Мятежная луна» представляла собой насыщенную событиями научно-фантастическую поездку. Эти фильмы рассчитаны на разные аудитории и не предназначены для прямого сравнения. Хотя «Мятежная луна» была успешной в своем жанре, она не достигла такого же уровня успеха, как предполагал Зак Снайдер, или как «Барби» с ее заставляющим задуматься подходом.

Смотрите также

2024-03-08 21:44