Почему Zelda: Ocarina Of Time нужен ремейк, хотя он уже есть

Как давний поклонник серии Legend of Zelda, я искренне верю, что ремейк Ocarina of Time для Switch 2 — это не просто хорошая идея, а необходимая. Когда-то я играл в оригинал на N64 и могу засвидетельствовать ее революционное влияние и то, как она произвела революцию в моем игровом опыте. Однако, как бы я ни любил игру, всегда были аспекты, которые были ограничены технологиями того времени.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


The Legend of Zelda: Ocarina of Time хоть и легендарна, но не безупречна. Со временем ее первоначальная версия для Nintendo 64 становится все более очевидной устаревшей, с устаревшими визуальными эффектами и несколько утомительным управлением, которое может отпугнуть новичков. Ремейк необходим, чтобы отполировать эти аспекты, раскрывая скрытое внутри вечное великолепие. Примечательно, что такой ремейк уже существует.

Улучшенная 3D-версия «The Legend of Zelda: Ocarina of Time» считается лучшей версией этой вечной игры. При выпуске его хвалили за многочисленные обновления и изменения по сравнению с исходной версией N64, которые, по-видимому, решили все проблемы. Однако даже по прошествии всех этих лет существует потенциал для дальнейшего усовершенствования, чтобы обеспечить еще более захватывающий опыт самой известной игры «Zelda». С ожидаемым запуском Switch 2 появился шанс произвести революцию в приключении «Окарина времени» так, как не удалось 3DS.

Ocarina Of Time 3D великолепна, но ограничена

Версия 3DS уже устарела

Поначалу можно задаться вопросом, зачем нужен еще один ремейк Окарины времени, учитывая, что версия для 3DS, кажется, охватывает все необходимое на бумаге. Однако при более внимательном рассмотрении ремейк улучшает оригинал во многих отношениях, таких как обновление графики, предложение дополнительных указаний, оптимизация некогда проблемного Храма Воды, а также переработка системы инвентаря и выбора предметов. Кроме того, он включает в себя несколько новых функций, таких как режим битвы с боссами, возвращение главного квеста из версии GameCube и удобную карту, доступную в любое время благодаря двум экранам.

Как преданный геймер и обозреватель фильмов, я был очарован улучшениями, внесенными в классическую «Окарину времени» в ее версии для 3DS. Однако даже после этих обновлений игра стала казаться несколько устаревшей из-за ограничений, налагаемых аппаратным обеспечением 3DS.

Важно отметить, что некоторые изменения, внесенные в версию Ocarina of Time для 3DS, могут оказаться не совсем полезными. Из-за ограниченного управления 3DS эта обновленная версия имеет тенденцию чрезмерно полагаться на сенсорный экран для взаимодействия с игроком. Некоторые элементы требуют взаимодействия с сенсорным экраном — функция, которая может показаться очень неуклюжей и часто нарушает плавность игрового процесса. Хотя это, несомненно, улучшение по сравнению с версией N64, ограничения 3DS по-прежнему ограничивают весь потенциал Ocarina of Time. Это усиливает аргументы в пользу еще одного ремейка, чтобы преодолеть эти ограничения и полностью реализовать потенциал игры.

Окарина времени заслуживает версии для Switch 2

Ремейк станет огромным стимулом для новой консоли

Было бы здорово увидеть переработку Ocarina of Time для потенциального Switch 2, учитывая многочисленные преимущества, которые дает более совершенное оборудование. Эта конкретная игра Zelda известна своим культовым изображением Хайрула и множеством незабываемых мест, таких как Великое Дерево Деку и Город Герудо. Значительное преобразование HD этих знаковых мест, несомненно, оживит эту версию Hyrule, вызвав у фанатов то же чувство трепета и восторга, которое они испытывали при первом запуске версии N64.

Переосмысление такой легендарной игры для Switch 2 значительно повысит ее привлекательность. Это могло бы послужить отличной платформой для Nintendo, чтобы продемонстрировать мастерство своей новой консоли и вдохнуть новую жизнь в «Окарину времени». Используя эту игру в качестве демонстрации мощности и производительности Switch 2, они могут сделать покупку более привлекательной. Это связано с тем, что потребители смогут наглядно сравнить ремейк и его оригинальную версию N64, подчеркнув тот преобразующий игровой опыт, который потенциально может обеспечить консоль.

Как может выглядеть еще один ремейк Ocarina Of Time

Классическая игра Zelda может быть полностью изменена

Потенциальная модернизация «Окарины времени» на грядущей платформе Switch 2 может использовать возможности новой консоли, чтобы значительно улучшить первоначальный опыт, выйдя за рамки простого ремастера. Многочисленные обновления и улучшения, которые предлагает Switch 2, позволят Nintendo более эффектно подчеркнуть темы свободы и погружения оригинальной игры, а не просто воспроизводить их.

Пример: например, Switch 2 может устранить необходимость в переходах и разделении Королевства Хайрул, вместо этого связывая все важные локации для создания открытого, более осязаемого мира, который усиливает погружение, показанное исходным Окарина Времени с прыжком в 3D. Смелое и рискованное повествование игры также можно было бы пересмотреть, чтобы воплотить в жизнь задуманную грандиозную фэнтезийную эпопею. Новые возможности Switch 2 могут сделать кат-сцены игры более кинематографичными, одновременно расширяя масштаб, чтобы игроки могли по-настоящему ощутить влияние тирании Ганондорфа на весь Хайрул.

Обновление такой заветной классики, как игра Ocarina of Time, выпущенная 26 лет назад, потенциально может нанести ущерб ее давно зарекомендовавшей себя репутации. Однако, при умелом исполнении, этот ремейк, наконец, сможет достичь идеальных впечатлений от самой знаковой и новаторской игры в серии Zelda. Расширенные возможности Switch 2 дают Nintendo возможность значительно расширить The Legend of Zelda: Ocarina of Time, еще раз поражая как старых, так и новых игроков повышенным уровнем свободы, погружения и амбиций, которые сделал оригинальную версию N64 такой привлекательной.

Смотрите также

2024-12-02 03:29