Как опытный геймер World of Warcraft (WoW), потративший бесчисленное количество часов на изучение богатой истории и контента игры, я должен сказать, что Blizzard действительно превзошла себя, представив Delves в The War Within. Это новое дополнение не только предоставило столь необходимый источник устойчивого контента для одиночных игроков, таких как я, но также вдохнуло новую жизнь в финальную сцену игры.
Призываю всех искателей приключений Азерота, исследователей подземелий и собирателей эпической добычи! Вы устали сражаться с мурлоками в одиночку? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу World of Warcraft @wowinform, чтобы повеселиться вместе с гильдией! Откройте для себя секретные стратегии, поделитесь своими самыми эпичными рейдами и пообщайтесь с товарищами по Альянсу и Орде. От снежных вершин Дан Морога до огненных глубин Шпиля Черной Горы - наш канал - ваш портал к потрясающему веселью. Не будь новичком – нажми на кнопку присоединиться и давай танцевать на нашем пути к победе!👇
WoW Telegram
Гибкость и возможность повторного прохождения Delves делают их отличным выбором для тех, кто предпочитает играть самостоятельно, предлагая задачи, подходящие к нашему уровню навыков. Приятно наконец увидеть решение извечной проблемы, с которой сталкиваются многие MMO: обслуживание одиночных игроков.
Зеквир, предпоследний босс Дельвеса, заполнил пустоту, образовавшуюся из-за отсутствия любимой Башни Магов из Легиона. Должен признаться, я очень скучаю по этим испытаниям, но сезонный характер Зеквира дает мне захватывающую замену, которая заставляет меня возвращаться снова и снова.
Вот если бы только Blizzard представила Delve, в котором нам нужно перехитрить самого RNGesus… Я имею в виду, кто бы не хотел это увидеть? А если серьезно, будем надеяться, что они продолжат вводить новшества и расширять границы того, чем могут быть Delves. В конце концов, разнообразие — это приправа к жизни, а в WoW оно помогает нам оставаться на крючке!
После значительных обновлений, представленных Dragonflight в World of Warcraft, The War Within требовался элемент для поддержания долгосрочного успеха игры. Именно этим нововведением стали Delves, предлагающие легко адаптируемый тип контента, специально предназначенный для одиночных игроков. Blizzard одобрила Delves как новый краеугольный камень контента для конечной игры, устраняющий пробел в разнообразии вариантов, доступных игрокам на максимальном уровне.
По мере того, как мы продвигаемся вперед с дополнительными углублениями в Undermined, контентном обновлении 11.1 для The War Within, становится ясно, что Blizzard привержена этому расширению. Подземелья доказали свою ценность как средство решения давней проблемы в World of Warcraft, но некоторые изменения могут принести пользу, чтобы сохранить их рост и значимость. Чтобы раскопки оставались основным продуктом WoW, Blizzard может рассмотреть возможность использования их в качестве платформы для повторного представления любимого контента и увеличения его разнообразия.
Одиночные игроки нуждались в устойчивом контенте
Delves решает старую проблему MMO
Понятно, что MMO-игры во многом полагаются на многопользовательские функции, но нельзя отрицать и то, что значительное количество игроков предпочитают играть в эти игры в одиночку. В каждой MMO-игре есть своя доля одиночных игроков, и хотя это может показаться нелогичным для MMO-игр, предоставление контента, подходящего для одиночной игры, имеет решающее значение для общего состояния игры. Недавняя популярность «Войны внутри» в World of Warcraft среди одиночных игроков является свидетельством этой стратегии.
Во многих MMO-играх часто обнаруживается, что задача поддержания интереса игроков после повышения уровня и исследования новых зон становится сложной задачей. Это связано с тем, что финальный контент часто вращается вокруг групповой деятельности, что может привести к тому, что многие игроки уйдут, как только пройдет первоначальное волнение. Однако Delves оказались успешным решением этой проблемы. По сути, они функционируют как подземелья, которые адаптируются по сложности, и предлагают уникальные цели и союзников-НПЦ, помогающих выполнять роли, которые обычно берут на себя другие игроки. Этот одиночный контент одновременно и воспроизводим, и сложен, что дает значительное преимущество тем, кто играет в одиночку. Спуски оказались ценным дополнением к игре The War Within, позволяющим реализовать все, что игрок пожелает от своего игрового опыта.
Предпоследние боссы заполняют дыру в башне магов
Сезонный вызов, к которому стоит стремиться
В дебюте первого сезона «Войны внутри» Зеквир появился в роли одного из подземелий. Для тех, кто повышает сложность своих подземелий, Зеквир и его логово представляют собой высший уровень, служащий для них огромным испытанием. Он — предпоследнее препятствие в первом сезоне, битва, которая требует точности и стратегического планирования, но которую все равно можно успешно пройти в одиночку. Предстоящее обновление «Undermined» представляет новое финальное испытание, демонстрируя, что Blizzard стремится предложить игрокам сезонно обновляемого финального босса, которого нужно победить.
Вместо оригинальной башни магов из Legion эти финальные боссы служат впечатляющей альтернативой одному из заветных испытаний World of Warcraft. Башня магов представляла собой специализированный бой, аналогичный по сложности Зеквиру, который предлагал игрокам возможность продемонстрировать свое мастерство в различных стилях игры. Такая система обожала сообщество, что даже кратковременное возвращение башни магов вызвало у многих ажиотаж. Хотя башни магов больше не доступны, боссы вершинных погружений предоставляют аналогичный контент, предлагая задачу, которую можно постепенно преодолевать в течение сезона.
В дальнейшем подземелья станут идеальным местом для опробования новых начинаний. Несмотря на то, что многопользовательские действия высокого уровня полны задач и достижений, контент для одиночной игры может выиграть от некоторых улучшений. Адаптивность размеров групп в подземельях делает их универсальной формой контента, отвечающей предпочтениям каждого игрока. Одна только эта гибкость делает расширения для погружений привлекательными для многих игроков. Тем не менее, этот опыт может быть еще более интересным, если включить в него сложные задачи, чтобы контент оставался свежим и интересным.
Задачи Delve должны стать еще более креативными
Дельфам нужно больше отличий от подземелий
Для Blizzard стоит рассмотреть вопрос расширения диапазона и целей раскопок. В настоящее время каждое погружение предлагает различные версии, чтобы сохранить ценность повторного прохождения, сохраняя при этом единообразную визуальную тему и дополнительную механику. Являясь краеугольным камнем эндгейм-контента, погружения должны стремиться к дальнейшим инновациям, исследуя существующие принципы творческого дизайна еще более интригующими способами.
Чтобы гарантировать, что подземелья останутся интересными для игроков, даже когда они станут более знакомыми, крайне важно отличать их от обычных подземелий. Одним из эффективных способов добиться этого может быть добавление дополнительных задач и уникальных элементов, таких как более сложные головоломки, платформерные разделы, опасная среда и особые условия. Эти дополнения не только сделают вылазки особенными, но и поддержат активное участие игроков.
В игре World of Warcraft еще предстоит определить, как последний набор вылазок будет принят игроками в Undermined. Однако даже если эти новые подземелья не принесут ничего новаторского, у Blizzard достаточно времени, чтобы поддерживать их в блеске. По сути, погружения — это ответ на общую проблему, с которой сталкиваются MMO-игры, и их следует тщательно развивать и улучшать для улучшения игры.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Знаменитости, которые не носили протезы для фронтальных сцен
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- 10 лучших новых персонажей второго сезона игры «Кальмары» в рейтинге
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
2024-12-31 02:27