Поэтический протест Александры: Раскрытие её борьбы за свободу во втором сезоне 1923 года, эпизод 3

Включает СПОЙЛЕРЫ для второго сезона сериала «1923«, эпизод 3!

В третьем эпизоде второго сезона, действие которого разворачивается в 1923 году, Александра Дуттон отправляется на опасное путешествие. Это приключение важно, так как происходит в двух ключевых эпизодах: после событий первого сезона Алекс и Спенсер Дуттоны разошлись разными путями к Монтане; когда начинается третий эпизод второго сезона, Спенсер уже находится в Техасе после выполнения задания для итальянской мафии, что задержало его возвращение домой. В противоположность этому, Алекс сначала была вынуждена вернуться в Англию перед тем, как добраться до Нью-Йорка в третьем эпизоде сезона 2.

🌟 Мечтаешь о Луне? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно взлететь до небес. Не тормози – время действовать!

Стартуем!

В третьей серии второго сезона, действие которой происходит в 1923 году, кульминационная концовка ставит Алекса перед пугающей ситуацией: мужчина якобы запер её внутри ванной комнаты и может похитить её средства. Однако этот ужасающий инцидент не единственный тревожный момент в эпизоде. Историческое повествование представляет процесс иммиграции на острове Эллис в 1920-х годах как совершенно унизительное испытание. Алекс подвергается строгим физическим и ментальным проверкам со стороны нескольких мужчин, которые сомневаются в законности её брака со Спенсером из-за отсутствия необходимых документов.

Цитата Александры о Статуе Свободы в эпизоде 3 сезона 2 (1923 года) объяснена

Алекс Читает Сонет Эммы Лазарус

В одном из сценариев экзамена Александра читает известное стихотворение под названием «Новый Колосс», которое нанесено на статую Свободы. Это произведение было написано Эммой Лазарус, но Алекс находит ироничным то, что строки стихотворения резко контрастируют с ее первоначальными впечатлениями от Америки. Она предполагает, что несмотря на обещания свободы, американские встречи оставили у нее чувство большей скованности, чем когда-либо прежде. Строки стихотворения, которые она читает: «Дайте мне ваших усталых, бедных», «Ваш толпы жаждут дышать свободно», «Убогие остатки вашего берегового потока», «Пошлите ко мне бездомных и штормовых». Она поднимает свой светильник у золотой двери.» Эти слова кажутся выражением теплого приема для ищущих свободы иммигрантов, но личный опыт Алекса оказался совсем не таким гостеприимным и освобождающим.

Дайте мне усталых, бедных. Ваши толпы жаждут свободы дышать, Изгнанники вашей земли теснящейся и горькой судьбы. Пошлите их ко мне, бездомных, штормом измученных. Я поднимаю свой фонарь у золотых врат!

Что на самом деле означает цитата Александры Уолт Уитмена из эпизода 3 сезона 2

Алекс цитирует Уолт Уитмана, чтобы доказать, что она умеет читать.

Когда Алекса спрашивают о её торговых навыках и спрашивают умеет ли она читать, вместо этого перед ней кладут книгу со стихами Уолта Уитмена. Вместо того чтобы просто начать с начала, она превращает это в значимый момент, похожий на стиль Тейлора Шеридана, находя определённый отрывок, который отзывается ей в текущих обстоятельствах. Ниже приведён текст, который она читает.

О, я жажду быть хозяином своей жизни, а не ее слугой. Ничто извне никогда не будет меня контролировать. Взгляни еще раз на все, чему тебя учили, и отбрось то, что не отзывается в тебе.

В поэме ‘Песня радости’, первые две строки взяты из других источников, а общая цитата Уолта Уитмана была адаптирована. Похоже, Тейлор Шеридан смешал и изменил фразы, которые восхищают его, для создания особой сцены, где Алекс утверждает свою автономию, заявляя, что независимо от обстоятельств она сохраняет контроль над своей жизнью. Это заявление о самоуправлении стало важной частью её развития в сериале ‘1923’.

Смотрите также

2025-03-12 06:09