В девятом эпизоде восьмого сезона 9-1-1 под названием ‘Голоса’, казалось, что место сомнениям и недопониманию пока есть до финальной сцены. Однако момент, когда Бак (Оливер Старк) ищет Эдди (Райан Гумзен), после их тяжелого расставания, был не просто дружеским жестом. Это могло быть выражением их связи, но важнее всего то, что он подчеркивал насколько сильно Бак будет скучать по нему. Выбор слов, например, извинение Бака за ‘раскрытие’ Эдди перед всеми остальными, возможно, был неосознанным. Но эмоциональная сцена прощания между Бадди в эпизоде ‘Голоса’, безусловно, не была случайной.
🎁 Кто не любит халяву? Airdrop раздает бесплатные токены так, что пропустить нельзя! Забирай свою порцию удачи.
Лови халяву!Прежде чем достичь пункта назначения, нам сначала потребуется разобраться с последствиями похищения Мэдди (Дженнифер Лав Хьюитт) детективом Брейберном (Эбигейл Спекнер) в конце предыдущей серии. Как и ожидалось, большинство тонких деталей и интересных аспектов персонажей были устранены ради общего шаблона, характерного для многих сетевых криминальных драм, где главная героиня находится под угрозой. Этот сценарий лишен глубины и этических дилемм, которые
Похищение Мэдди развивается точно так, как вы ожидаете.
9-1-1 открывает новые, более интересные возможности.
9-1-1 начинается с кадра, на котором показано возвращение Ховарда (Kenneth Choi) и Бака после ночного дежурства вместе с 118, но они обнаруживают пропажу Мэдди. Тревога охватывает Ховарда, когда он отчаянно ищет её. Далее сериал раскрывает, что детектив Бребрун тайно удерживала Мэдди в запыленном подвале. Диспетчер приходит в себя после воздействия хлороформа и становится свидетелем того, как у детектива Бребрун проявляются признаки раздвоения личности. Шоу изображает диалог между двумя сторонами её психики: одна из них подчиняется и колеблется перед причинением вреда Мэдди — именно этот голос слышал Мэдди по телефону на прошлой неделе.
Главный герой — экстремальная вариация Браберна, стремится быстро завершить все дела. Антагонист, известный только как ‘Голоса’, не имеет глубины в своем изображении, и это основное установление сложности его характера. Браберн опасается, что обширное расследование Мэдди по делу может наконец выявить ее скрытое прошлое. Причины похищения молодых девушек Браберном остаются неизвестными. Позже выясняется, что она пережила ужасные события детства, убежала сама и теперь стремится к справедливости искаженным образом.
В необычном повороте событий Мэдди никогда не интересуется причинами вступления Брейберн на этот зловещий путь или ее целями. Сначала она делает попытку расспросить, но вскоре эти попытки иссякают. Повествование также оставляет без внимания Ричарда Буллока, пренебрежительно отмахиваясь от того факта, что Брейберн забрал его жизнь, чтобы скрыть свои проступки. ‘Голоса’ могли стать естественным продолжением ‘Соболевских рассказов’, где Мэдди использовала бы свою эмпатию и прошлые трудности для завоевания доверия Брейберн. Однако, кроме краткого момента, когда Мэдди пытается применить этот подход, эпизод в основном сосредоточен на усилиях Мэдди избегать встречи с Брейберн, когда та не присутствует, а также на стараниях Брейберн уменьшить причиненный вред.
Сюжет мог бы стать захватывающим триллер-погоней, учитывая, что Мэдди пропала сразу после начала истории и Афине (которую играет Анджела Бассетт) сообщили об этом. Это могло дать возможность сериалу «Голоса» исследовать потенциальную ошибку Бреберна, вызвав подозрения у Афинны. Эпизод тогда мог бы крутиться вокруг обеих женщин, маневрирующих своими стратегиями и обманывающих друг друга. Такой поворот сюжета был бы интригующим, учитывая впечатление ошеломления, которое поначалу произвела встреча Афинны с Бреберном.
С помощью персонажа Дэни Нуччи, гостя-возвращенца, детектива Рика Ромеро, Афина начинает задавать вопросы Брэбурн после того, как обнаруживает, что детектив когда-то сбежал. Удержать напряжение бывает сложно, когда у нас больше информации, чем у персонажей, поскольку мы ожидаем развития сюжета в соответствии с нашим знанием. Кроме того, крайне маловероятно, чтобы Браебун, которая на грани краха во время разговоров с Мэдди, не раскрыла себя или совершила ошибку каким-либо другим способом.
Я не ожидаю от серии, известной своими фантастическими кризисами, предоставления реалистичных сценариев, но предложение Мэдди самоубийства для звонящего в 911, произнесенное со страстью и силой в переполненном помещении, кажется, заслуживает некоторого рода дисциплинарного воздействия. На прошлой неделе выступление Хьюитта облегчило восприятие, хотя неправдоподобные сюжетные линии стало труднее принимать, когда события на экране не кажутся захватывающими.
Страхи Говарда вернулись
Похищение все еще может иметь долгосрочные последствия
В остальном неудовлетворительном заключении истории похищения Мэдди выделяется несколько трогательных моментов. Приятно видеть, что несмотря на попытки оставаться оптимистичным, Говард не может избавиться от подозрений о возможной послеродовой депрессии у Мэдди, которая скрывает свои чувства из-за страха осуждения. Это правда, что такое беспокойство останется с Говардом даже при его постоянном подтверждении своей любви к Мэдди. У меня есть чувство и надежда, что телесериал «9-1-1» вернется к этой сюжетной линии, позволив паре более открыто столкнуться со сложностями, которые возникают у них из-за другого ребенка.
Другими словами, интересно наблюдать момент, когда Брейберн временно раскрывает намек на свою истинную сущность при первой встрече с Ховардом. Она закрывает дверь кабинета, подходит к нему непринужденно и расспрашивает о происшествии, связанном со попыткой самоубийства Мэдди в пятом сезоне. Похоже, она обдумывает способ заставить своего пленника казаться совершившим суицид. Сериал ‘Voices’ стремится значительно усилить безумие Брейберн или создать сложный нарратив об антагонисте с чувством вины. Однако эпизод склонен оставаться на среднем уровне, редко пытаясь шокировать зрителя или держать его в напряжении.
В менее частых случаях есть один случай в ‘Голосах’, который выделяется как по-настоящему ошеломляющий. Ближе к концу эпизода Браебурн начинает терять контроль. Ей удается освободить похищенного из предыдущей серии, но Атенна и Ромеро направляются к дому Браебурн для проведения допроса. Тем временем Говард находится у порога дома, неосознанно готовясь войти в жилище потенциально опасной персоны, которая удерживает его жену в заложниках.
Внезапное жестокое нападение приводит к глубокому укусу Брэйберна на Мэдди, что вызывает обильное кровотечение из её горла. Холодно наблюдать за тем, как Мэдди пытается остановить поток крови всего лишь на несколько мгновений перед тем, как упасть без сознания, уже зная в тот момент, что физически не сможет восстановиться. Резкий всплеск насилия и решение держать Мэдди вне поля зрения при встрече Брэйберна с Ховардом создают атмосферу опасности, добавляя ощущение угрозы сюжету, который ранее был лишён этого.
В последний момент Мэдди успевает вмешаться благодаря защите сюжета, когда Браеберн нацеливается выстрелить в Говарда. В конечном итоге вмешивается Афина, сделав выстрел, убивший Браеберна. Эта ужасная финальная сцена была мастерски выполнена режиссером Дженнифер Линч, которая добавила крупный план брызг крови на оконном стекле Браеберна. Тем не менее, ‘Voices’ могла бы выиграть от более интенсивных и стремительных действий, учитывая недостаточно развитый персонаж Мэдди.
В больнице Мадди лежит спокойно после своей последней сцены. Тем временем, Говард находился рядом с Хен (Аиша Хиндс) и Карен (Трэси Томс) всю ночь. Затем он заходит проверить свою жену, которая неожиданно проснулась, несмотря на необходимость отдыха для восстановления голоса. Говард говорит, что их новорожденный мальчик в добром здравии. Услышав это, Мадди проливает слезы радости, осознавая, что у Джи-Юна скоро будет младший брат.
Бак и Эдди получают трогательное прощание
Если это не прелюдия к каноническому сюжету, я понятия не имею что это такое.
Поскольку «Голоса» прежде всего вращается вокруг сюжетной линии Мэдди и Брейберна, другим персонажам дается меньше возможностей внести свой вклад. В трудный вечер Карен и Хен берут своих детей с собой, чтобы занять Джи-Юн. Бобби (Питер Краузе) появляется лишь изредка, сначала стараясь утешить Говарда, а затем ждет вместе с Атеной, пока Мэдди восстанавливается в больнице.
В девятой серии восьмого сезона сериала «9-1-1» Бак и Эдди вместе, и большую часть эпизода они занимаются поисками Мэдди. Однако благородный поступок Бака по оплате аренды для Эдди не длится долго: вскоре он снова возвращается к своим старым привычкам. История начинается в эпизоде «Voices», где до того как они узнают о пропаже Мэдди, Бак шутливо замечает, что Эдди должен заплатить за дорогой ужин из-за своего отсутствия. Обращаясь к Ховарду, Бак говорит: «Это ему награда за то, что оставил нас». – «Я думал, мы уже закопали топор войны?» – спрашивает Ховард, намекая на прошлые напряженные отношения между ними.
Бак не принимает ситуацию с достоинством. Вместе с Эдди они разъезжают вокруг в поисках Мэдди, и Бак размышляет о череде несчастий, обрушившихся на него: разрыв отношений с первым парнем, исчезновение сестры и уход Эдди. ««Ушел в Техас, как будто ничего не произошло, как будто это никому больше не причиняет боли. Это так», – произносит Бак из заднего сиденья, пока Эдди ведет машину.» Бак начинает извиняться за свой взрыв эмоций, желая хотя бы объясниться, но Эдди его перебивает. Усталый от недосыпания всю ночь, Бак утверждает, что все в порядке, однако по выражению его лица видно, что он скорее хотел бы ударить головой о лобовое стекло.
В последней сцене эпизода оба персонажа притворяются безразличными, хотя их намерения кардинально различаются. Бак помогает Эдди загрузить оставшиеся вещи в машину для переезда, стараясь продлить разговор настолько долго, насколько это возможно, чтобы избежать прощального объятия со своим самым близким другом. Тем временем появляется Кристофер (его играет Гэвин МакХью), и Бак упоминает, что нашел любимую рубашку мальчика. Он приготовил протеиновые печенья с шоколадными чипсами для Эдди, которые кажутся невероятно вкусными, все это время оттягивая момент последнего прощания в виде слезливого обнимания.
Наблюдая за прощальной сценой в ‘9-1-1’, осознавая все произошедшие события, трудно не почувствовать более глубокий нарратив. Несомненно чувствуется резонанс между прощанием Эбби (Конни Бриттон) и Бака из финала первого сезона. Страдание на лице Бака, когда он пытается сохранять самообладание до тех пор пока не остается один, поразительно похоже. Некоторые моменты сценария заставляют задуматься, нет ли чего-то большего под поверхностью.
Как преданный киноман, позвольте поделиться мыслями от сердца: Наш совместный кинематографический путь не всегда был легким – мы оба спотыкались время от времени. Но помните, несмотря на все штормы, ваше присутствие в моей жизни никогда не исчезало с экрана. Вы больше чем просто персонаж; вы занимаете важную роль в моем личном рассказе.
Моменты, которые трудно пропустить или обосновать, несмотря на богатую историю процедуральных сериалов вроде ‘9-1-1’, выделяются даже для зрителя первого раза. Это не о диалоге, а скорее о тонких невербальных сигналах. Например, как Старкс и Гусман аккуратно синхронизируют кратковременные эмоциональные срывы своих персонажей во время объятий, после чего они быстро восстанавливают самообладание, избегая продолжительного зрительного контакта. Подобным образом выбор окончания ‘Голоса’ в определенном стиле также имеет большое значение.
В финальной сцене эпизода вместо того, чтобы сосредоточиться на образе Эдди Диаза, выглядящего расстроенным или возможно воодушевленным из-за начала новой жизни и встречи с сыном, камера останавливается на выражении лица Эвана Бакли, наблюдающего за уезжающим грузовиком. Это говорит о том, что он размышляет над чем-то большим, нежели просто тоска по лучшему другу. Подобная сцена, как многие другие в поп-культуре, служит для невербальной коммуникации персонажей и предполагает, что данная сюжетная линия только начинает развиваться. Она является способом визуального рассказывания истории, который обычно используется для изображения романтической пары в большинстве случаев. Однако эти персонажи могут еще не осознавать свои отношения в таком свете.
Сезон 8 сериала «9-1-1» выходит по четвергам в 20:00 ET на канале ABC и транслируется следующим днем на платформе Hulu.
Смотрите также
- Джейсон Айзекс шокирующая сцена обнаженной натуры в третьем сезоне сериала «Белый лотос», которая вас оставит без слов!
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- 100 лучших фильмов на Disney+ (ноябрь 2023 г.)
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Бэйли Чейз и Джесси Хатч из Homestead о франшизе «Сюрприз», обучении «Зеленых беретов» и работе с Angel Studios
- Эксклюзив: Новый остров в Jurassic World Rebirth — переломный момент для франшизы?
- Объяснение хронологии «Аббатства Даунтон»: каждый сезон и фильм
- «Клан Сопрано: любовницы и любовницы Тони»: от худшего к лучшему
- Правдивая история заместителя маршала США Басса Ривза Айка Роджерса и что с ним случилось в реальной жизни
2025-03-14 04:09