Пол Радд и Дженна Ортега объединяются в шокирующем фильме-ужастике A24 «Единорог

Загадка кончины единорога »

В этом интригующем фильме Пол Радд и Дженна Ортега оказываются в необычном затруднительном положении с богатой семьей на выходные. Тем не менее, вещи требуют более странного поворота в «загадке кончины единорога». Этот фильм служит еще одной ориентированной на ужас роли для Ортеги, после ее работы в таких проектах, как «X» Ti West и «Среда» Netflix. Для Rudd это производство A24 представляет собой его значительное возвращение в жанр ужасов через 30 лет с момента его появления в роли Томми Дойла в культовом «Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса». Наряду с двумя нашими главными героями, актерский состав «Загадка единорога» может похвастаться звездным составом, в состав которого входят кандидат от Оскара Ричарда Э. Грант, кандидаты Эмми Уилл Уилл Пултер и Энтони Карриган и Тэ Леони.

🌟 Мечтаешь о Луне? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно взлететь до небес. Не тормози – время действовать!

Стартуем!

В этой истории Радд и Ортега играют роль Эллиота и Ридли Кинтнера, напряженного дуэта отца-дочери, отправляясь в путешествие в уединенную резиденцию работодателя Эллиота, Оделла Леопольда и его семьи. Их цель состоит в том, чтобы передать ему право собственности на свой бизнес конгломератов. Однако во время их путешествий они непреднамеренно поражают единорога, чьи останки позже раскрывают необычайные целительные свойства, когда обнаружили ученые Леопольдса. Они используют эти способности для лечения рака Оделла и планируют извлечь выгоду из них дальше. К сожалению для них, родители единорога разразились в поисках их потерянного ребенка, вызывая хаос в особняке.

После своего дебюта в SXSW Screenrant поговорил со звездами Полом Раддом, Дженной Ортегой, Уиллом Полтер, Тэ Леони и Ричардом Э. Грантом о «смерти единорога». Первоначальная пара обсудила, как их первая общая сцена — драйв, который в конечном итоге приводит к кончине названия — помогла им понять динамику своих персонажей друг с другом, в то время как они также высоко оценили реалистичные эффекты, используемые для построения единорогов. Тем временем последняя группа разгласила, как они закрепляли своих диковинных персонажей в осязаемой реальности, чтобы они не появлялись как просто карикатуры богатства.

Death Of A Unicorn гораздо практичнее, чем вы думаете (& Rudd And Ortega Love It)

Ваш разум может пойти в сумасшедшие места …

Хотя смерть единорога, по -видимому, является в первую очередь фильмом о кровавых монстрах, она также глубоко углубляется в бурные отношения Эллиота и Ридли. Они оба борются с горем из -за потери жены Эллиота и матери Ридли, которая произошла год назад. Фильм фокусируется на их динамике, демонстрируя усилия Эллиота по победе над Леопольдом, в то время как Ридли развивает необычную связь с умершим единорогом, пытаясь предупредить всех о надвигающихся опасностях.

В своем аккаунте Радд и Ортега согласны с тем, что они сформировали комфортный дух товарищества и остроумный подшучивание во время съемок, и первоначальная сцена фильма — это то, где они впервые установили творческую связь. Радд, ссылаясь на эту сцену как подготовку почвы для их отношений, вспомнил ее так, как будто они только знакомы с процессом съемки, в то время как Ортега, выражая восхищение естественным талантом и обширным опытом Радда, почувствовал, что эта сцена немедленно облегчила какую -либо неопределенность или опасения.

В случае, если расстройство разразится, и команда преследует родители молодого единорога, кажется, что «смерть единорога» в первую очередь опирается на компьютерные образы (CGI), чтобы вдохнуть жизнь в страшные мифические существа. Напротив, Радд и Ортега высоко оценивают реальные эффекты, используемые в фильме «Производство единорогов», когда Радд описывает его как «роскошь» и Ортега, выражающий свой энтузиазм как «опыт», чтобы засвидетельствовать осязаемое мастерство, стоящее за этими волшебными существами.

Ортега упомянула, что для нее было важно предварительно просмотреть фильм до съемки, поскольку режиссер Алекс Шарфман подчеркнул, что она должна изображать каждую сцену подлинной и подлинной. Хотя она признала, что сценарий был исключительно нетрадиционным, и иногда она задавалась вопросом, поддерживает ли она соответствующий тон, марионетки Единорога оказались «чрезвычайно полезными для моего изображения путешествия Ридли», предлагая резкий контраст с ее прошлым опытом с CGI.

Когда вы думаете о единорогах, трудно визуализировать их внешность. Ваше воображение может быть диким, и иметь возможность создавать или создавать таких фантастических существ, и сотрудничать с другими, которые разделяют это видение, было невероятно полезно для моих усилий. Я стремился лечить все, с чем я сталкивался, с величайшей серьезностью. Иногда, размышляя о прошлом действии, я подвергаюсь сомнению: «Чего я пытался достичь? Это вообще не складывается». [Смеется] Однако в этом случае не было необходимости в таком самоанализе.

Они также верили, что подчеркивание практических эффектов предложит более привлекательный опыт для зрителей, поскольку они могли бы воспринимать недостатки или признать его как ручной работы, в отличие от другого эффекта CGI, который, по их мнению, мог бы чувствовать себя однообразным и странным, вместо того, чтобы усилить погружение в фильм, такой как «Смерть однократного».

Леони, Poulter & У всех были уникальные якоря для их богатых членов семьи

… это не было натянуто, правда …

Вместо нежного ядра, который связывает отношения Эллиота и Ридли, существует обеспокоенная семья Леопольда, состоящая из больного отца Оделла, самоуверенной матери Белинды и дикого сына Шеп. Подобно признанным критикам фильмов, таких как «Меню и треугольник грусти» (и другие), смерть единорога стремится высмеивать богатые через его изображение леопольдс, раскрывая их отключение от нижних классов в их взаимодействии с персонажами Радда и Ортеги. Эта тема «Eat the Rich» является постоянной тенденцией в современном кино.

Несмотря на то, что они были известны своим юмором, Леони, Полтер и Грант умело подключились к сущности своих персонажей Леопольда. Например, изображение Леони Белинды в фильме поднимает юмористический, но пронзительный вопрос: является ли ее благотворительная сделка о вакцинации детей в развивающейся стране или вообще эвакуировать их из этого района.

После беззаботного комментария, предполагающего, что Белинда чрезвычайно посвящена своими благотворительными усилиями, Леони уточняет, описывая, как она изображала персонажа как «девушку, которая старалась слишком усердно и переиграла», что в конечном итоге превратило ее в матриарх Леопольда, которого мы наблюдаем. Эта характеристика часто приводит к ее стремлению к незначительным достижениям, таким как незначительные безделушки, не осознавая, что нет ничего существенного. «Боже мой, она считает, что оказывает огромное влияние, помогая одному ребенку за раз, потому что у нас много времени.

В случае с Оделлом и Шепом и Грантом, и Полтер опирались на личный опыт в реальном мире, чтобы оживить своих персонажей. Грант, чувствуя, что он находится в старшей возрастной категории, поделился, что в последнее время он потерял многих людей рядом с ним, что послужило важным мотиватором для его выступления. Он нашел сцену, в которой его персонаж оживляется единорогом, особенно вдохновляющим, назвав ее «сокровищем как актера», потому что это позволило ему запустить сцену из государства -инвалида, а затем превратиться в супергероя.

Полтер провел параллель между ролью Шепа в семье Леопольд и его собственной позицией в его собственной семье, в шутку заявив, что для него не слишком надуманно изобразить сына богатых владельцев здравоохранения, поскольку «все мои родственники-медицинские работники, а я актер». Тем не менее, он пояснил, что он основал характер Шепа на кого -то, кто представляет собой разочарование на его семью, но сам не знает об этом сам. Тем не менее, это разочарование в значительной степени весит на него, поскольку он стремится получить одобрение и уважение своих родителей, кажущиеся успешными и ценными в их глазах.

Подробнее о смерти единорога (2025)

Отец по имени Пол Радд и его дочь Дженна Ортега непреднамеренно ударил и теряет волшебный единорог во время их путешествия на выходные. В этом месте их богатый благотворитель Ричард Э. Грант намерен использовать замечательные целительные способности существа.

Оставайтесь с нами для нашего другого Смерть интервью Unicorn с писателем/режиссером Алексом Шарфманом!

Смотрите также

2025-03-21 01:07