Историки оценивают подлинность грандиозного исторического боевика Зака Снайдера. Снайдер начал свой режиссерский путь с ремейка «Рассвета мертвецов» Джорджа Ромеро в 2004 году. Его последующие фильмы «300 спартанцев» и «Хранители» были адаптациями серии комиксов. Это открыло Снайдеру возможность снять «Человека из стали» и создать расширенную вселенную DC с Генри Кавиллом в роли Супермена/Кларка Кента, Беном Аффлеком в роли Бэтмена/Брюса Уэйна и Галь Гадот в роли Чудо-женщины/Дианы Принс. Однако во время производства «Лиги справедливости» Снайдер отошел от участия по личным причинам, что привело к значительным изменениям в фильме под руководством Джосса Уидона.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
После многих лет, когда фанаты выступали за то, что стало известно как «Версия Снайдера», Лига справедливости Зака Снайдера была наконец представлена на потоковой платформе HBO, раскрывая его давно нереализованный творческий взгляд на историю команды супергероев округа Колумбия. В последнее время Снайдер отвечал за режиссуру, написание сценариев и продюсирование фильмов «Мятежная луна» для Netflix, стремясь сделать их значимой научно-фантастической франшизой. Примечательно, что это не единственные франшизы, в которых Снайдер участвовал за свою карьеру.
Историк анализирует реализм 300 спартанцев: расцвет империи
Зак Снайдер стал соавтором сценария и продюсером продолжения
Спустя восемь лет после успеха «300 спартанцев» на экраны вышло продолжение под названием «300 спартанцев: Расцвет империи». Зак Снайдер участвовал в написании сценария и продюсировал это продолжение, а режиссером выступил Ноам Мурро. Повествование продолжается с того места, на котором мы остановились, в продолжающейся борьбе греков против персидского царя Ксеркса (Родриго Санторо). Некоторые знакомые лица из оригинального состава, в том числе Лена Хиди, Дэвид Уэнам и Эндрю Тирнан, вернулся в этой части, а Салливан Стэплтон и Ева Грин присоединились в качестве новых персонажей. К сожалению, «300 спартанцев: Расцвет империи» не совсем соответствовал успеху своего предшественника в прокате: он заработал по всему миру 337 миллионов долларов по сравнению с 456 миллионами долларов первого фильма. Он также не был так тепло принят, как оригинальный фильм.
В видеоролике, подготовленном Insider, историк Роэл Конийнендийк критикует подлинность Марафонской битвы, изображенной в фильме «Расцвет империи». Он критикует попытку фильма изобразить греков победившими с помощью «шоковой тактики», которую он считает нереальной, учитывая фактическую использованную боевую тактику. Кроме того, Конийнендийк критикует неточное изображение доспехов и вооружения, используемых как греками, так и персами в фильме. Тем не менее, он высоко оценивает изображение в фильме масштаба насилия. Несмотря на эту похвалу, по словам Конейнендейка, фильм по-прежнему имеет относительно низкий рейтинг. Его подробные комментарии можно прочитать здесь:
Как энтузиаста истории, меня всегда заинтриговал рассказ, в котором описывается, как афиняне бросились в бой, пробежав милю от своего лагеря по этой огромной равнине. Честно говоря, этот сценарий озадачивал многих из нас на протяжении многих лет и продолжает озадачивать сегодня. Ведь пробежать такую дистанцию в полной экипировке в изнуряющую летнюю жару мне кажется маловероятным. Я подозреваю, что авторы этой истории пытаются подчеркнуть, насколько быстрое продвижение афинян застало врасплох персов, которым удалось ворваться в бой, не дав противникам времени на подготовку.
Они стремятся показать, что афиняне вышли победителями в Марафонской битве, применив стратегию внезапности. Вместо того, чтобы атаковать персов во время их высадки, афиняне расположились на противоположной стороне на десять дней, сохраняя визуальное противостояние и одновременно наблюдая друг за другом.
Это изображение греческой военной техники в фильме выглядит довольно необычный. Мы обладаем обширными знаниями об их снаряжении благодаря их искусству, и после этой победы греки особенно гордились тем, что достоверно изображали себя и соответственно побежденных персов. Однако они неправильно использовали маленькие щиты боссов. Мечи кажутся правильными, напоминающими греческие ксифосы, но двусторонние топоры неуместны в классической Греции. Греки в основном представляли собой тяжелую пехоту с двойными щитами, длинными копьями и тяжелыми доспехами. На этом изображении персы, кажется, держат в руках мечи хопеш, египетское оружие. Хотя вполне возможно, что некоторые египетские морские пехотинцы могли быть частью персидского флота и иметь это оружие, если мы принимаем это за силы персов (как предполагает фильм), то почему они используют египетское оружие вместо традиционного персидского?
В старом боевом повествовании упоминается, что они преследовали персов до их лодок и сумели захватить некоторых из них. Интересно, что эти корабли имели очень широкие аппарели, что могло бы быть выгодно, если бы они были доступны в то время. Я подозреваю, что это значительно упростило бы ситуацию. Однако, судя по всему, посадка и высадка с этих судов была сложной из-за того, что они либо были выброшены на берег, либо стояли на якоре в море.
По сути, хотя в видео представлены элементы, основанные на Марафонской битве, большая часть это чистое воображение, поэтому я бы оценил его довольно низко, примерно на 2 [из десяти]. Однако я должен признать, что они успешно уловили масштабы насилия в этой битве, что действительно было важным аспектом, который греки должны были подчеркнуть. Они хотели, чтобы мы поняли масштабность события.
Наш взгляд на комментарии Роела Конийнендийка
Реализм не является приоритетом в фильме «300 спартанцев: Расцвет империи»
«300 спартанцев: Расцвет империи», хотя и возглавляемый не Заком Снайдером, но режиссером, продолжает фирменный стиль, который он установил для оригинального фильма. Это включает в себя склонность к драматическим замедленным действиям, грандиозным зрелищам и более мрачной визуальной палитре. По сути, как и его предшественник, он в значительной степени опирается на стилистический выбор, а не на глубину повествования, чтобы рассказать историю проигравшей борьбы между греками и силами Ксеркса. Как и в случае с «300 спартанцами», историческая достоверность, возможно, не была главной заботой Зака Снайдера при создании этого фильма.
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Посмотрите на белое платье без рукавов Мелании Трамп, которое не оставляло простора воображению в ночь инаугурации
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Бэррон Трамп ошеломляет на инаугурации отца: редкий семейный момент, который нельзя пропустить!
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Дизайнер шляп Мелании Трамп поделился удивительными секретами инаугурации!
- Похороны Джимми Картера: Дональд Трамп и другие лидеры присутствуют на службе
2025-01-22 18:47