Боб Дилан известен как один из самых знаменитых музыкантов своего времени, превосходный как исполнитель, так и автор песен. Выбрать десятку лучших песен из его обширной коллекции — непростая задача, если не считать тех, что вошли в «A Complete Unknown». Дискография Дилана охватывает различные десятилетия и жанры — от акустического фолка до рок-н-ролла и хард-рока — музыка Дилана оставила неизгладимый след. Более поздние альбомы в его карьере, возможно, не получили того признания, которого они заслуживают, но общепризнано, что 1960-е годы были самым плодотворным периодом его творчества.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Биографический фильм Джеймса Мэнголда под названием «A Complete Unknown» рассказывает о начальном этапе карьеры Боба Дилана и охватывает события от выпуска его дебютного одноименного альбома до его скандального выступления на фольклорном фестивале в Ньюпорте. в 1965 году. Хотя многие из самых знаковых песен Дилана были написаны после этого фестиваля, предшествующие ему альбомы имеют большое значение, поскольку они содержали синглы, которые принесли ему известность в те ранние годы.
Название альбома | Год выпуска |
---|---|
Боб Дилан | 1962 год |
Свободный Боб Дилан | 1963 год |
Времена меняются | 1964 год |
Другая сторона Боба Дилана | 1964 год |
Вернем все это домой | 1965 год |
Возвращение к шоссе 61 | 1965 год |
блондинка на блондинке | 1966 год |
Джон Уэсли Хардинг | 1967 год |
Нэшвилл Скайлайн | 1969 год |
10. «Мои задние страницы»
Выпущен в 1964 году.
В одной из своих самых искренних и саморефлексивных мелодий «My Back Pages» Боб Дилан углубляется в то, как менялись его взгляды на политику и славу с тех пор, как он стал символом американской фолк-музыкальной сцены. Эту песню можно найти в его альбоме 1964 года «Another Side of Bob Dylan», который стал его последней студийной работой перед переходом от акустического стиля, который принес ему известность.
Как рецензент фильма, позвольте мне поделиться своими мыслями о «Моих задних страницах». Сила этой песни заключается не только в изысканной игре на гитаре и умелом использовании тишины между куплетами, но, что более важно, в искренней честности текстов Боба Дилана. В отличие от авторитетного голоса разума, который он когда-то изобразил в таких песнях, как «The Times They Are A-Changin’», здесь он открыто признает свою собственную эволюцию. Он признается: «Тогда я был намного старше, сейчас я моложе», раскрывая зрелость и самосознание, которые добавляют глубины этому вневременному произведению.
9. «Теперь все кончено, Бэби Блу»
Выпущен в 1965 году.
Один из менее известных шедевров Боба Дилана — «Теперь все кончено, Бэби Блю». В этой песне умело сочетаются фолк-тона его ранних дней с более современным стилем рок-н-ролла, который он представил в своем альбоме 1965 года «Bringing It All Back Home». Некоторые слушатели полагают, что это изображает диалог между Диланом того времени и им самим в молодости.
Эта мелодия, как известно, была последней, которую Боб Дилан исполнил на фолк-фестивале в Ньюпорте, что вызвало у него освистывание, когда он предпочел электрогитару своей традиционной акустической гитаре. Этот инцидент подтверждает идею о том, что баллада может отражать личные усилия Дилана по отходу от традиционной народной музыки и переходу к более авангардным стилям. Действительно, на первый взгляд она выглядит как классическая песня о любви, но ее тексты несут более богатый двойной смысл.
8. «Подземный тоскующий по дому блюз»
Выпущен в 1965 году.
Как преданный фанат, я бы сказал, что «Subterranean Homesick Blues» стала моим личным началом на плодотворном альбоме «Bringing It All Back Home». Это была не только первая электрическая мелодия, выпущенная Диланом после его революционного выступления в Ньюпорте, но и его первый студийный сингл после этого впечатляющего изменения. По сравнению с его предыдущими работами этот трек представляет собой радикальное изменение, заработав репутацию одной из его самых спорных песен во время ее первого выпуска.
Эта мелодия служит сплоченным кличем против угасания рок-музыки, перекликаясь с ритмичным стилем, популяризированным легендами рока 50-х, такими как Чак Берри. Сочиняя это произведение, Дилан стремился зажечь новую волну рок-музыки, которая очарует мир так же, как он это сделал с фолк-музыкой много лет назад. Он живой и веселый, но его истинное великолепие заключается в символических текстах, которые отдают дань уважения некоторым из самых влиятельных рок-н-ролльных ритмов эпохи Дилана.
7. «Сапоги из испанской кожи»
Выпущен в 1964 году.
На начальном этапе музыкального пути Боба Дилана его глубоко эмоциональные баллады не имели себе равных. Хотя его политические гимны были впечатляющими, именно вечные песни о любви, такие как «Boots of Spanish Leather», выдержали испытание временем и продолжают оставаться одними из лучших в репертуаре Дилана.
Эта пронзительная мелодия рассказана глазами двух расстающихся влюбленных, чьи отношения начинают рушиться, когда один отправляется в длительное путешествие. Это очень эмоциональное произведение, в котором мастерски использован остроумный лиризм Дилана, создавая ощущение глубины и аутентичности этих неуказанных персонажей, хотя они и скудно детализированы.
6. «Один из нас должен знать (рано или поздно)»
Выпущен в 1966 году.
One Of Us Must Know (Sooner Or Later)» — песня, вошедшая в получивший признание альбом Боба Дилана 1966 года «Blonde on Blonde», часто признаваемый одной из самых мощных его работ того периода в его карьере. Эту конкретную мелодию можно назвать описывается как глубоко кинематографическая баллада, изображающая поразительный образ прошлых отношений в жизни Дилана. В отличие от его типичного абстрактного повествования, тексты здесь удивительно откровенны и прямолинейны, что обеспечивает освежающую смену темпа.
Один из выдающихся альбомов Боба Дилана — «Blonde On Blonde». Этот трек хорошо воплощает в себе неотразимую привлекательность своего уникального звучания. Это гармоничное сочетание его первоначальной необработанной акустики и оркестровых элементов, появившихся позже, что делает прослушивание поистине захватывающим благодаря исключительному повествованию, которое оно демонстрирует. Такие слова, как «Я говорил тебе, когда ты вырвал мне глаза, что я никогда не хотел причинить тебе вред» создают настолько яркое изображение этих сложных отношений, что трудно не тронуться, когда вы слышите, как он играет.
5. «Дуновение на ветру»
Выпущен в 1963 году.
В его втором студийном альбоме «The Freewheelin’ Bob Dylan» появилась песня «Blowin’ In The Wind», демонстрирующая, как Дилан использовал свою мощную политическую позицию, чтобы заставить фолк-музыку найти отклик у публики. Эта песня быстро стала ассоциироваться с движением за гражданские права в начале 60-х годов из-за ее вдохновляющего послания о настойчивости и стойкости перед трудностями.
В этой песне Дилан представляет последовательность гипотетических вопросов («сколько времени нужно, чтобы гора рухнула в море?») как средство сравнения и создания символических представлений о трудностях, с которыми столкнулись афроамериканцы в 1960-е годы. Своим звучным рефреном о том, что «ответ на ветру», Дилан выражает чувство оптимизма, предполагая, что впереди нас ждут лучшие времена.
4. «Времена меняются»
Выпущен в 1964 году.
Впервые появившаяся как сингл с его одноименного альбома 1964 года, «The Times They Are A-Changin», возможно, является самой откровенно политической песней Боба Дилана. Эта мелодия перекликается с темами стойкости и оптимизма, которые вскоре стали ассоциироваться с защитой Диланом движения за гражданские права. Он быстро стал символом перемен в современной Америке.
С тех пор этот трек был признан одним из самых влиятельных синглов Дилана, он вошел в саундтрек к фильму «A Complete Unknown» и неразрывно связан с меняющейся тканью нью-йоркского общества 1960-х годов. В куплетах песни Дилан предупреждает власть предержащих, призывая их «начинать плавать, иначе вы утонете, как камень», тем самым закрепив за этим произведением статус своей самой новаторской и заставляющей задуматься работы на сегодняшний день.
3. «Не думай дважды, все в порядке»
Выпущен в 1963 году.
Большая часть ранних работ Боба Дилана состояла только из вокала и акустической гитары, но удивительно, как «Don’t Think Twice, It’s Alright» все же получилась столь характерной и индивидуальной. Примечательно, что эта пронзительная песня о любви была написана как дань уважения его тогдашней девушке Сьюз Ротоло, с которой он провел несколько месяцев в разлуке.
Песня не обязательно грустная или радостная, напротив, она представляет собой вдумчивое исследование двойственной природы любви – ее боли и награды. Это один из замечательных треков из «The Freewheelin’ Bob Dylan», где Дилан не использует умные метафоры или юмор, чтобы скрыть свои чувства. Такие слова, как «Я отдал ей свое сердце, но она хотела мою душу», демонстрируют глубину эмоционального понимания, и трудно поверить, что Дилану было еще чуть больше двадцати, когда он написал эту песню.
2. «Как катящийся камень»
Выпущен в 1965 году.
Как преданный любитель кино, вспоминающий невероятное путешествие Боба Дилана, я не могу не быть очарован непреходящим воздействием его шедевра «Как катящийся камень». Эта культовая мелодия, одна из самых узнаваемых музыкальных композиций, украсивших наш слух, по-настоящему продемонстрировала растущий рок-н-ролльный талант Дилана. Возможно, она не была такой политически заряженной, как его ранние работы, или такой нежно-романтической, как некоторые более поздние песни, но ее мощные инструментальные партии и запоминающийся припев делают ее вечным червем, который продолжает вызывать глубокий отклик у слушателей и сегодня.
На протяжении многих лет было много дискуссий о том, что «Like A Rolling Stone» был вдохновлен Эди Седжвик, известной светской львицей и знаменитостью, которая существенно повлияла на несколько треков из последующего альбома Дилана «Blonde on Blonde». «. Хотя эта связь так и не была подтверждена, замечания рассказчика о теме песни отражают слухи о собственных описаниях Седжвика Диланом в таких песнях, как «Leopard-Skin Pill-Box Hat».
1. «Девушка из северной страны»
Выпущен в 1963 году.
Написание песен Бобом Диланом охватывает множество музыкальных периодов, поэтому сложно выделить «лучшее» произведение, поскольку предпочтения слушателей, как правило, различаются. Однако его песня 1963 года «Girl From The North Country» выделяется как одна из самых острых, искренних, захватывающих и стойких песен, которые он когда-либо создавал. Несмотря на простую гитарную мелодию, мощная вокальная подача Дилана и запоминающаяся образность делают ее невероятно увлекательной.
Альбом «The Freewheelin’ Bob Dylan» изобилует песнями о любви, на некоторые из которых, вероятно, повлияли романтические отношения Дилана со Сьюзи Ротоло. Хотя точно не известно, попадает ли «Girl From The North Country» в эту категорию, сильная эмоциональность в его исполнении и глубоко личная лирика определенно позволяют предположить, что это возможно.
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Величайший фэнтезийный фильм Джеки Чана о кунг-фу — лучшая адаптация Жемчуга дракона в прямом эфире, которую мы собираемся получить
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Актриса Братьев Блюз умерла в возрасте 95 лет после того, как дом был разрушен во время пожара в Лос-Анджелесе
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
2025-01-17 23:58