Получается какой-то беспорядок: фильм «Варкрафт» за 439 миллионов долларов получил в основном положительную оценку от художника по визуальным эффектам (за исключением двух ключевых проблем)

Получается какой-то беспорядок: фильм «Варкрафт» за 439 миллионов долларов получил в основном положительную оценку от художника по визуальным эффектам (за исключением двух ключевых проблем)

Как киноман с более чем тридцатилетним стажем просмотра фильмов, я могу с уверенностью сказать, что фильм «Варкрафт» был упущенной возможностью. Я вырос, играя в эту серию игр, и являюсь ярым поклонником эпического фэнтези, и мне очень понравилась эта адаптация. Однако во многих аспектах он не дотягивал, особенно с точки зрения визуальных эффектов (VFX).


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Группа специалистов по визуальным эффектам высказала несколько резких комментариев по поводу фильма «Варкрафт». В фильме, основанном на популярной франшизе видеоигр, изображены орки и люди, участвующие в конфликте. В актерский состав вошли Трэвис Фиммел (в роли Андуина Лотара), Паула Пэттон (Гарона), Тоби Кеббелл (Дуротан) и другие, чтобы заполнить обширный ансамбль. К сожалению, финал фильма «Варкрафт» был встречен критикой из-за того, что он создал продолжение, которое так и не было реализовано. Вдобавок к этому успеху помешали некоторые серьезные проблемы с визуальными эффектами.

В серии «Художники визуальных эффектов оценивают хорошую и плохую компьютерную графику» команда Corridor Crew проанализировала версию фильма 2016 года. Они отметили, что оно кажется слишком хорошо освещенным, а затем обсудили проблемы с непоследовательным размытием движения и неясным развитием причины и следствия в последовательностях действий. В совокупности они считали, что эти недостатки привели к запутанному и дезорганизованному восприятию фильма. Несмотря на это, они признали некоторые положительные аспекты в дизайне персонажей, но было и множество областей для улучшения. Вот одно из их основных критических замечаний:

Другими словами, вы сделали несколько точных наблюдений, и я считаю эту презентацию увлекательной во всех аспектах. Освещение и визуальные эффекты просто потрясающие; они нисколько не умаляют общего впечатления. Визуально в этом нет ничего банального или чрезмерно драматичного. Каждый кадр крут и уникален, и проблемы, которые я здесь вижу, не связаны с визуальными эффектами. Вы можете стрелять в любом направлении, используя всех этих фантастических компьютерных существ, и вы пытаетесь создать напряженную, жестокую битву орков против рыцарей. Однако кажется, что вы немного сдерживаетесь, стремясь сделать все более семейным, если хотите – такое ощущение, что насилие не имеет никакого воздействия или последствий. Мы не видим особой боли или борьбы, и в основном это быстрые удары со множеством быстрых ударов. Единственным исключением является тот кадр, где отрубают руку, и это был единственный случай, когда была показана какая-то причина и следствие. Хочу уточнить, что я психически устойчив; Я не расстроен и не психотичен. Так уж получилось, что это была единственная сцена, демонстрирующая четкую последовательность событий.

Что проблемы с визуальными эффектами означают для Warcraft

Лучшие визуальные эффекты могли бы создать лучший прием

Получается какой-то беспорядок: фильм «Варкрафт» за 439 миллионов долларов получил в основном положительную оценку от художника по визуальным эффектам (за исключением двух ключевых проблем)Получается какой-то беспорядок: фильм «Варкрафт» за 439 миллионов долларов получил в основном положительную оценку от художника по визуальным эффектам (за исключением двух ключевых проблем)Получается какой-то беспорядок: фильм «Варкрафт» за 439 миллионов долларов получил в основном положительную оценку от художника по визуальным эффектам (за исключением двух ключевых проблем)Получается какой-то беспорядок: фильм «Варкрафт» за 439 миллионов долларов получил в основном положительную оценку от художника по визуальным эффектам (за исключением двух ключевых проблем)Получается какой-то беспорядок: фильм «Варкрафт» за 439 миллионов долларов получил в основном положительную оценку от художника по визуальным эффектам (за исключением двух ключевых проблем)

Проблемы с визуальными эффектами существенно затрудняли работу «Варкрафта». На внутреннем рынке фильм потерпел неудачу: он собрал всего 43 миллиона долларов при себестоимости производства в 160 миллионов долларов. Однако во всем мире ему удалось заработать около 440 миллионов долларов. Тем не менее, из-за неудовлетворительных результатов внутри страны фильм не оправдал ожиданий. С учетом дополнительных затрат на рекламу и убытков кинотеатров для достижения рентабельности потребовалось около 450 миллионов долларов, что, к сожалению, было недостижимо. Следовательно, продолжение «Warcraft 2» так и не появилось, несмотря на оптимизм Blizzard. Следующая диаграмма иллюстрирует серьезные финансовые проблемы, с которыми столкнулся фильм:

ЗаголовокБюджетВнутренние кассыМировые кассовые сборыОценка томатометраОценка попкорнметра
Варкрафт (2016)160 миллионов долларов43 миллиона долларов439 миллионов долларов29%76%

Причина плохой работы фильма может быть связана с неблагоприятными отзывами критиков. Хотя он получил 76% баллов на сайте Rotten Tomatoes, критики его резко раскритиковали, получив лишь 29% баллов по рейтингу Tomatometer. Критики особо отметили проблемы с визуальными эффектами и путаницу в различении орков как основные проблемы, которые привели к их негативным отзывам. Если бы в фильме были лучшие визуальные эффекты, зрелища могло бы быть достаточно, чтобы порадовать зрителей, потенциально привлечь больше зрителей и даже привести к созданию продолжения.

Наш взгляд на проблемы визуальных эффектов в Warcraft

Фильм «Варкрафт» заслуживал лучшего

Получается какой-то беспорядок: фильм «Варкрафт» за 439 миллионов долларов получил в основном положительную оценку от художника по визуальным эффектам (за исключением двух ключевых проблем)

В фильме 2016 года «Варкрафт» было больше проблем, чем просто проблемы с визуальными эффектами. Повествование было слабым, из-за чего было трудно понять и оценить главных героев. Кроме того, многие аспекты мира напоминали «Властелина колец». Команда Corridor Crew справедливо отметила, что визуальные эффекты были серьезной проблемой, поскольку из-за недостатка веса во время боя действие казалось незначительным. Плохо выполненное размытие изображения и некачественное освещение также снижали ощущение реализма и интенсивности. В конечном итоге фильм провалился из-за дисбаланса во всех аспектах.

Смотрите также

2024-11-10 23:47