Как опытный ветеран вселенной Diablo, начиная с темных и суровых дней Diablo II и заканчивая более поздним, но все еще захватывающим Diablo III, я должен сказать, что Blizzard снова удалось найти тонкий баланс между инновациями и знакомством с их игрой. последние обновления для Diablo IV: Vessel of Hatred.
Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇
Diablo Telegram
Как заядлый любитель кино, с волнением погружающийся в последние новости, позвольте мне поделиться некоторыми интригующими мыслями! Недавно Blizzard представила интересное видео от разработчиков, наполненное новостями долгожданного расширения Diablo 4 под названием Vessel of Hatred. Одним открытием, которое привлекло мое внимание, стал сдвиг в системе мировых уровней, которого некоторые фанаты, возможно, не ожидали. В этом видео разработчики углубились в предстоящие изменения, которые в первую очередь основаны на отзывах игроков. Однако что меня действительно заинтересовало, так это объявление о том, что они полностью отказываются от системы мировых уровней! Да, вы правильно поняли: сложная система, представленная в Diablo IV, которая заставляла игроков постепенно открывать более высокие уровни сложности, прежде чем переходить на них, теперь ушла в прошлое! Нас, любителей Diablo, ждут захватывающие времена!
Игрокам больше не будет сложно получить доступ к первым четырем уровням сложности, поскольку теперь они всегда доступны любому персонажу.
Разделение и оптимизация развития игроков в Diablo IV
Как эти изменения влияют на повышение уровня в Vessel of Hatred
Как опытный кинокритик, я бы перефразировал эту фразу следующим образом: после своего дебюта в Diablo IV была введена система мировых уровней, в которой игрокам необходимо было продвигаться по уровням и покорять величайшие подземелья, чтобы получить доступ к более высоким уровням, помимо уровня 2. Однако в будущем В обновлении все персонажи теперь могут беспрепятственно переключаться между четырьмя первоначальными уровнями испытаний: «Нормальный», «Сложный», «Эксперт» и «Кающийся».
Как заядлый любитель кино, я накапливал очки навыков, чтобы мои игровые персонажи могли продвигаться по дереву классов вплоть до 50-го уровня. После этого уровня я получал очко идеала каждые 25% уровня, все путь к уровню 100. Теперь кажется, что мой уровень совершенства будет независимым от уровня моего персонажа и будет универсальным для всех персонажей в одном и том же мире — будь то сезонный, вечный, хардкорный или нормальный. С этого момента я буду собирать очки навыков за уровни с 1 по 60, но я буду зарабатывать уровни Идеала за любой прогресс, превышающий новый максимальный уровень.
Игроки, у которых в настоящее время есть персонажи Вечных выше 50-го уровня, получат дополнительные уровни Совершенства в качестве компенсации за снижение уровня, что поставит их вперед и позволит им освоить обновленные функции Совершенства. Платы подробно описаны в обновлении для разработчиков.
Blizzard находит развлечение, основываясь на отзывах игроков
Некоторые из этих изменений могут показаться фанатам Diablo 3 знакомыми
Давние энтузиасты Diablo заметят, что некоторые из этих изменений выравнивают Diablo IV с ее более ранней частью серии. Введение более управляемых уровней сложности может вызвать воспоминания у любого, кто играл в Diablo 3, равно как и переход от Кошмарных Подземелий Diablo IV к новой Яме прогресса ранга Глифов Ремесленника.
Многие из более сложных новых систем и функций в Diablo IV рекламировались как возврат к старой философии игрового процесса Diablo II. Хотя возвращение к истинным славным временам франшизы — неплохая идея, Я считаю, что эти новые изменения, которые оптимизируют системы и позволяют игрокам быстрее получать удовольствие, полезнее для игры, чем погоня за этим хардкорным ощущением старой школы. . Обязательно прочтите нашу статью со всей информацией, необходимой для подготовки к запуску Diablo IV: Vessel of Hatred на следующей неделе!
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Режиссер объяснил, как шокирующий финал «Ужасающего 3» определяет историю Сиенны в «Ужасном 4»
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Финальный босс и концовка Diablo 4: Vessel Of Hatred (подробно)
2024-10-19 02:57