После «Аколита» пришло ли время признать, что одна идея трилогии-приквела Лукаса исчезла?

После «Аколита» пришло ли время признать, что одна идея трилогии-приквела Лукаса исчезла?

Как давний поклонник «Звездных войн», выросший на просмотре оригинальной трилогии с Йодой в роли марионетки, я не могу не испытывать чувство ностальгии и признательности по поводу этой версии персонажа. Стремительные дуэли Йоды на световых мечах и выразительное лицо в компьютерной графике, несомненно, впечатляют, но есть что-то особенное в кукловодстве Фрэнка Оза, которое уникальным образом оживляет мастера-джедая.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В финале первого сезона «Аколита» неожиданно появляется мастер-джедай Йода. Это вызывает предположения о том, будет ли сериал «Звездные войны» повторно представлять персонажа в компьютерной графике или продолжит классический дизайн марионеток. Когда Йода впервые появился в «Империи наносит ответный удар», Джордж Лукас и его команда полагали, что марионетка — наиболее эффективный способ оживить персонажа. Однако, начиная с «Звездных войн: Эпизод II – Атака клонов», Лукас предпочел использовать компьютерные изображения (CGI) вместо использования другой марионетки.

В современном обновлении оригинальное кукольное изображение Йоды в «Звездных войнах: Эпизод I — Скрытая угроза» было заменено версией компьютерной графики для обеспечения единообразия в трилогии-приквеле. Однако, когда Йода ненадолго появился в «Звездных войнах: Последние джедаи», он снова стал марионеткой. С тех пор во всех последующих постановках «Звездных войн» для изображения Йоды и его вида использовалась компьютерная графика. Завершая «Послушника», следует ли нам признать, что франшиза отошла от первоначальной концепции Джорджа Лукаса?

Почему Джордж Лукас использовал компьютерную графику для Йоды в приквелах

Компьютерный персонаж обладает большей свободой и выразительностью, чем марионетка.

После «Аколита» пришло ли время признать, что одна идея трилогии-приквела Лукаса исчезла?После «Аколита» пришло ли время признать, что одна идея трилогии-приквела Лукаса исчезла?После «Аколита» пришло ли время признать, что одна идея трилогии-приквела Лукаса исчезла?После «Аколита» пришло ли время признать, что одна идея трилогии-приквела Лукаса исчезла?После «Аколита» пришло ли время признать, что одна идея трилогии-приквела Лукаса исчезла?

Меня всегда поражали новаторские спецэффекты Лукаса в фильмах «Звездные войны», а использование им технологии компьютерной графики изменило правила игры и позволило оживить Йоду. В комментариях к DVD «Звездные войны: Эпизод I — Скрытая угроза» художник компьютерной графики Роб Коулман рассказал, что Лукас стремился заставить Йоду двигаться так же свободно, как персонажи живых выступлений, избегая ограничений марионетки. Учитывая значительное присутствие Йоды в приквелах по сравнению с оригинальной трилогией, где «Империя наносит ответный удар» была единственным фильмом, в котором широко использовалась кукольная версия, этот выбор имел смысл.

В приквелах Лукас решил позволить Йоде использовать световой меч вместо того, чтобы его ограничивала марионетка. Это изменение позволило Йоде участвовать в динамичных дуэлях с графом Дуку и императором Палпатином, выполняя ловкие движения, такие как сальто и прыжки, и даже отражая ситхскую молнию. Более того, компьютерная графика позволила Йоде передать более тонкие выражения лица: от озорных ухмылок до глубоких мыслей и печального отчаяния. Хотя кукольный театр Фрэнка Оза в оригинальной трилогии «Звездных войн» был исключительным, очевидно, что переход Йоды к компьютерным изображениям принес многочисленные преимущества.

Почему современные «Звездные войны» отказались от компьютерной графики Йоды

Художественные предпочтения, ностальгия и практичность.

После «Аколита» пришло ли время признать, что одна идея трилогии-приквела Лукаса исчезла?После «Аколита» пришло ли время признать, что одна идея трилогии-приквела Лукаса исчезла?После «Аколита» пришло ли время признать, что одна идея трилогии-приквела Лукаса исчезла?После «Аколита» пришло ли время признать, что одна идея трилогии-приквела Лукаса исчезла?После «Аколита» пришло ли время признать, что одна идея трилогии-приквела Лукаса исчезла?

Как заядлый геймер «Звездных войн», я могу сказать, что причина возвращения компьютерного Йоды в последних эпизодах связана с художественным выбором, ностальгией и практичностью. Я помню, как меня пленила кукольная версия Йоды из оригинальной трилогии. Нил Сканлан, дизайнер существ из «Последних джедаев», считал, что оставить Йоду в качестве марионетки — это самый настоящий способ почтить его появление в «Империи наносит ответный удар» и заставить его почувствовать себя осязаемым и реальным. Фрэнк Оз, который озвучивал и управлял оригинальной марионеткой Йоды, согласился. В интервью Collider он выразил одобрение этому решению, поскольку Люк Скайуокер знал и любил марионеточную версию.

Как давний поклонник «Звездных войн», я не могу не почувствовать укол ностальгии по оригинальной трилогии и ее практическим последствиям. Я вырос, наблюдая за приключениями Люка Скайуокера на киноэкране, и поначалу был ошеломлен тем, насколько сильно в трилогии-приквелах использовались компьютерные изображения (CGI).

Вернется ли когда-нибудь компьютерный Йода?

Скорее всего, марионетка Йода, но все возможно

После «Аколита» пришло ли время признать, что одна идея трилогии-приквела Лукаса исчезла?После «Аколита» пришло ли время признать, что одна идея трилогии-приквела Лукаса исчезла?После «Аколита» пришло ли время признать, что одна идея трилогии-приквела Лукаса исчезла?После «Аколита» пришло ли время признать, что одна идея трилогии-приквела Лукаса исчезла?После «Аколита» пришло ли время признать, что одна идея трилогии-приквела Лукаса исчезла?

Учитывая историю Йоды как кукольного персонажа и потенциальное направление малоэкранной вселенной «Звездных войн», кажется маловероятным, что Йода появится в форме компьютерной графики в будущих постановках. Стремление создателей фильма к оригинальной трилогии и практичность использования куклы перевешивают преимущества компьютерной графики, особенно для телевидения. Однако всегда есть шанс, что Йода сможет сыграть более значительную роль во втором сезоне «Аколита». Хотя Дарт Плэгас сыграл эпизодическую роль компьютерной графики в финале шоу, внезапный сдвиг в изображении Йоды может показаться несвязным, учитывая его предыдущие появления в роли марионетки.

Даже если Йода в будущих проектах в основном появится как марионетка, компьютерную графику можно будет использовать для боевых сцен, как это сделал Мандалорец для Грогу. Команда по спецэффектам также могла бы использовать сочетание кукольной работы и компьютерной графики, что позволило бы практичному Йоде появиться на съемочной площадке, но с выражением его лица и движением губ, улучшенным компьютерной графикой в ​​пост-продакшене. На данный момент идея Джорджа Лукаса о компьютерном Йоде вместо марионетки исчезла, но фанатам придется подождать до его следующего появления в Звездных войнах, чтобы узнать об этом. конечно, будь то второй сезон Послушника или последующие.

Все серии первого сезона «Послушника» теперь транслируются на Disney+.

Смотрите также

2024-07-22 03:27