Как опытный Мастер Подземелий с десятилетиями приключений за плечами, я должен сказать, что перспектива выхода обновленного Руководства Мастера Подземелий 2024 года одновременно взволновала и заинтриговала меня. Проведя бесчисленные часы над книгами правил, я могу подтвердить, насколько важно иметь под рукой подробное руководство, особенно когда дело касается проведения кампании.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Опыт Dungeons & Dragons (D&D) за прошедшие годы претерпел значительные изменения, и, учитывая информацию, которую я собрал о «Руководстве мастера подземелий 2024 года», кажется, что на горизонте могут быть еще несколько изменений. Первоначально приключения D&D были преимущественно краткими и публиковались в виде компактных модулей, напоминавших брошюры или журналы. Однако в наше время стандартом стали обширные агитационные книги в твердом переплете, часто занимающие несколько сотен страниц. Эта эволюция объема и формата сопровождалась упрощением в определенных областях и расширением во многих других.
Обычно я больше играю в домашний контент, чем во что-либо еще, но я также потратил приличное количество времени на приключения, опубликованные для пятого издания Dungeons & Dragons. Хотя у них есть свои плюсы и минусы, в лучших кампаниях D&D 5e есть много вещей, которыми можно восхищаться, например, захватывающая атмосфера в Curse of Strahd и ориентированный на выживание обмороженный сеттинг в Icewind Dale: Rime of the Frostmaiden. Несмотря на разный опыт, не требуется много времени, чтобы обнаружить некоторые незначительные повторяющиеся элементы, и похоже, что это повторение было предметом беспокойства для авторов, создающих эти книги.
Руководство для мастера подземелий 2024 года позаботится о дверях
Ключевой компонент приключений
Как киноман, я был причастен к раннему цифровому показу «Руководства мастера подземелий» 2024 года. Одна восхитительная деталь, которая привлекла мое внимание, — это специальная страница, посвященная дверям. На первый взгляд это может показаться тривиальным, но оно предлагает подробное руководство о том, как группе преодолеть это обычное, но сложное препятствие в подземелье.
Когда мне представилась возможность взять интервью у Криса Перкинса и Джеймса Вятта из D&D относительно «Руководства мастера подземелий 2024 года», я не мог не спросить о дверях. Эта простая подсказка вызвала восторженную реакцию Перкинса, поскольку, похоже, он устал объяснять двери в каждом опубликованном приключении за последние десять лет, что забавно представить с точки зрения третьей стороны. Однако, по его собственным словам, обсуждение чего-то, с чем часто сталкиваются искатели приключений, казалось «очень, очень важным», и я склонен согласиться с этим мнением.
Текстовые пояснения в рамке также могут отсутствовать в будущих приключениях D&D
Самый знакомый формат D&D
Вывод очевиден: будущие опубликованные приключения могут больше не включать пояснения к «тексту в рамке», но это лишь один аспект, который они могут решить отбросить. Джеймсу Вятту уже давно надоело (если хотите, это его любимая мозоль) объяснять, что представляет собой текст в рамке в каждом приключении. Те, кто знаком с форматом, поймут, что текст в рамке предназначен для DM читать вслух во время игры, но новички могут не сразу разобраться. Таким образом, обычный раздел «Направление приключения» часто содержит пояснения на примере самой коробки.
Руководство Мастера Подземелий от D&D 2024 года быстро следует этому примеру, излагая его функционирование в тексте в рамке на странице 9, в сегменте, инструктирующем Мастеров Подземелий о том, как изображать сценарии. По мнению Вятта, это объяснение потенциально может охватывать все будущие приключения, хотя он не совсем уверен, произойдет ли это изменение. Крайне важно сначала обсудить этот вопрос с командой редактирования, поэтому вопрос о том, останутся ли текстовые пояснения в рамке постоянной особенностью каждого приключения, может зависеть от окончательного решения относительно баланса между повторением и ясностью.
Как киноман, я не могу не предположить, что часть, посвященная дверям, окажет значительное влияние на будущие истории. Будущие истории могут вообще обойтись без объяснений, но даже в этом случае наличие единого набора правил может проложить путь к более плавному и последовательному повествованию с этого момента. Что касается текста в рамке, то желание Вятта может сбыться, но, учитывая, насколько он уже компактен, монтажной команде может быть трудно так быстро отказаться от этих объяснений.
D&D интегрирует Руководство мастера подземелий 2024 года
Книга, которая на самом деле является центральной
В любой ситуации потенциал этих изменений предполагает значительное смещение акцента в издании Руководства Мастера Подземелий 2024 года. Хотя версия 2014 года, несомненно, была полезна в приключениях, иметь копию было не так важно, как иметь под рукой Руководство игрока и Руководство по монстрам. Возможность того, что некоторый приключенческий контент может быть исключен из-за того, что он включен в Руководство Мастера Подземелий 2024 года, предполагает новое значение, придаваемое этой книге как фундаментальному ресурсу.
Система Бастионов, представленная как расширение в Руководстве Мастера Подземелий 2024 года, соответствует этому понятию и может даже стать ключевой особенностью в будущих кампаниях. Поскольку Вятт намекнул на включение Бастионов в предстоящие кампании, для этого может также потребоваться обратиться к Руководству Мастера Подземелий в качестве ресурса. Тем не менее, мы можем только предполагать об их приверженности этим идеям до тех пор, пока не будут выпущены дальнейшие книги кампаний, но, учитывая потенциал виртуальной настольной игры Project Sigil для продвижения Бастионов, я не удивлюсь, если они привлекут значительное внимание.
Причина, по которой эти изменения кажутся эффективными, с теоретической точки зрения, заключается в том, что «Руководство Мастера Подземелий 2024 года» было задумано как удобный справочник. Хотя он сохраняет большую часть контента из DMG 2014 года, он представляет эту информацию в более логической структуре. Например, основные понятия, которые должен усвоить начинающий Мастер Подземелий, представлены заранее, а другие важные идеи собраны в четкие и краткие глоссарии. Это означает, что если DM необходимо проверить статистику дверей, он может быстро найти соответствующую страницу без необходимости искать в индексе сзади или прибегать к использованию функции поиска D&D Beyond.
С точки зрения того, что я не принимаю непосредственного участия в публикации приключений Dungeons & Dragons, меня не особо волнует, решит ли Wizards of the Coast урезать некоторые объяснения из будущих приключений или оставить их такими, какие они есть. Что меня возбуждает, так это то, как будущие основные своды правил могут повлиять на общую структуру будущих приключений. Услышав, что создатели «Руководства мастера подземелий» жаждут перемен, можно получить заманчивое представление о том, что будет в Dungeons & Dragons.
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Посмотрите на белое платье без рукавов Мелании Трамп, которое не оставляло простора воображению в ночь инаугурации
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Бэррон Трамп ошеломляет на инаугурации отца: редкий семейный момент, который нельзя пропустить!
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Дизайнер шляп Мелании Трамп поделился удивительными секретами инаугурации!
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Похороны Джимми Картера: Дональд Трамп и другие лидеры присутствуют на службе
2024-10-29 15:17