Как давний поклонник серии Zelda, я должен сказать, что мои впечатления от «Echoes of Wisdom» были просто выдающимися. Эта игра взяла любимые нами классические элементы и придала им свежий, инновационный поворот, который действительно заставил меня почувствовать, что я играю во что-то новое, но знакомое.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Творческая свобода, которую предлагает эта игра, не похожа ни на что, с чем я когда-либо сталкивался в играх Zelda. От бросания горшков, чтобы отвлечь врагов, до строительства башен из морских ежей — возможности безграничны! Это как если бы меня выпустили на огромную игровую площадку хаоса, связанного с Линком.
Но что меня действительно покорило, так это то, как «Эхо мудрости» сумело остаться верным своим корням, но при этом ощутить свежий взгляд на сериал. Система эха с врагами и предметами из прошлых игр действительно создавала ощущение, будто я вновь посещаю старых друзей совершенно по-новому.
И давайте не будем забывать о том моменте, когда я сложил кровати, чтобы добраться до высокого уступа, и сбросил остроконечного морского ежа на голову врага в стиле Looney Tunes. Это был момент, который я не скоро забуду!
Если серьезно, «Echoes of Wisdom» — это та инновация, которую я хочу от игр Zelda. Он берет знакомое и делает его новым, и делает это таким образом, который кажется аутентичным для сериала. Эта игра установила высокую планку для будущих частей франшизы.
Что касается моих последних мыслей, я бы сказал, что «Echoes of Wisdom» похож на хорошее вино — с возрастом оно становится только лучше. А может, это больше похоже на хорошую книгу: начав читать, невозможно оторваться. В любом случае, я настоятельно рекомендую попробовать эту игру!
Да, и последнее: если Линк когда-нибудь решит стать профессиональным шеф-поваром, он сможет открыть собственный ресторан под названием «Отголоски мудрости». Девизом будет «Готовим с изюминкой!» Вот это шутка, которой стоит насладиться!
По моему мнению, «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» — одна из самых творческих игр серии, и она усилила мои ожидания относительно того, как будут построены будущие битвы с боссами. «Echoes of Wisdom» выделяется не только тем, что это первая игра в серии «Legend of Zelda», в которой Зельда является главным героем, но и своей инновационной системой предметов. Механика игры способствует творческому решению проблем, что проявляется во всех аспектах игры, особенно в битвах с боссами.
Как преданный фанат, я должен сказать, что боссы серии Legend of Zelda за прошедшие годы претерпели значительные изменения. Часто эти боссы Zelda обладают заметными слабыми местами или демонстрируют уязвимость к определенному предмету, часто тому, который вы только что получили в подземелье, где происходит битва. Однако Echoes of Wisdom ломает этот шаблон, предлагая новый подход к битвам с боссами. После того, как я привык к ее уникальному боевому стилю, я не могу не жаждать новых игр Zelda, которые последуют этому примеру!
Моя первая битва с Ганоном: Зельда научила меня быть креативным
Попытка сразиться с Ганоном, как с Линком, не была ответом
Как давний поклонник серии Legend of Zelda, я должен сказать, что пережить поражение Ганона в роли Линка впервые в Echoes of Wisdom было горько-сладким моментом. Хотя было интересно увидеть поворот традиционной сюжетной линии, я не мог не почувствовать разочарования, когда Линк в конечном итоге проиграл. Выросший, играя во многих версиях серии, я всегда представлял себя героем, который победит Ганона и спасет Хайрула.
Однако, как только я взял под свой контроль Зельду и начал исследовать Хайрул с ее триродом, я быстро понял, что эта новая перспектива предлагает уникальный и увлекательный опыт. Творческое использование в игре механики Tri Force Heroes позволило по-новому взглянуть на классическую формулу, сохранив при этом суть того, что делает серию великолепной. В целом, Echoes of Wisdom стала долгожданным испытанием и захватывающим отходом от привычного, что сделало ее одной из моих любимых частей франшизы на сегодняшний день.
Несмотря на то, что я приобрел большое количество новых предметов благодаря способности Три-Жезла дублировать врагов и объекты, я не сразу понял, как это может повлиять на мою стратегию в борьбе с боссами. Я обнаружил, что чрезмерно полагаюсь на свое Эхо Даркната, как если бы это был меч Линка, или сильно опирался на свой заряд меча, чтобы играть в более традиционной манере. И только когда я снова столкнулся с Ганоном, мне побудили избавиться от этой привычки и подумать о новых стратегиях.
В замке Хирул игроки впервые сталкиваются с Ганоном вместе с Зельдой. Несмотря на то, что теперь я управляю принцессой с ее новым набором способностей, поначалу я вступал в бой так, как если бы я все еще был Линком. Я часто переключался в режим меча, чтобы имитировать бой с ним в роли Линка, почти не используя собранную коллекцию эха.
Вместо того, чтобы настойчиво сражаться с Ганоном, используя этот подход, я нашел его мучительно вялым, поскольку мне приходилось уклоняться от его огненных атак, чтобы накопить больше энергии меча, и я упускал множество шансов нанести ему удар. Битва также была монотонной, потому что я в основном проводил время, уклоняясь от атак, а не вступая в бой. После нескольких неудачных попыток я решил подойти к бою способами, предложенными игрой, поэкспериментировав с творческими стратегиями, используя свое эхо.
Я побеждал Ганона раньше, но никогда с армией змей
Echoes Of Wisdom позволил мне проявить творческий подход к выбору оружия
Когда я изменил свой подход против Ганона, в отличие от того, как я сражался с ним в прошлых играх Zelda, мне стало намного приятнее. Поначалу я придерживался своей старой тактики, в основном полагаясь на Эхо Даркната в большинстве своих атак, но вскоре я начал использовать водяные блоки в качестве умного механизма уклонения от его огненных атак. К своему удивлению, я обнаружил, что могу не только маневрировать вокруг водяных блоков, но и укрываться внутри них, позволяя воде поглощать удары Ганона.
Оказалось, что использование эха помогло мне сохранить больше здоровья и быстрее продвигаться в бою, что пробудило во мне интерес к расширению границ моего стиля атаки. Это заставило меня проигнорировать наиболее эффективный подход к победе над главным антагонистом The Legend of Zelda и вместо этого сосредоточиться на самых захватывающих методах.
В конце концов я одолел Ганона, используя армию милых змей и несколько стратегически отклоненных магических сфер.
Со временем я много раз побеждал Ганона в различных играх Zelda, но ни одна из этих встреч не дала мне того уровня творческого контроля, который я испытал в своей последней битве. Даже такие игры, как Breath of the Wild и Tears of the Kingdom, известные своим открытым геймплеем, не мотивировали меня так сильно вводить новшества в их битвы с боссами.
Echoes Of Wisdom творчески подходит к ключевым предметам
Echoes Of Wisdom превращает все в важный предмет
Что заставило игру Echoes of Wisdom побудить меня мыслить более творчески, так это уникальный способ управления оружием и предметами. В отличие от других игр, в которых вы постепенно собираете необходимые предметы, такие как выстрел с крюка или бумеранг, Echoes of Wisdom постоянно предоставляет новые предметы для игрового процесса. На первый взгляд обилие отголосков может показаться ошеломляющим, но этот огромный массив открывает множество стратегий для ведения сражений. Если вы предпочитаете не вступать в бой с врагом напрямую, вы можете бросить горшок, чтобы отвлечь его внимание и прокрасться мимо него. С другой стороны, вы можете построить высокую платформу и сбросить ей на голову колючего морского ежа, как в Looney Tunes.
В Echoes of Wisdom творческая свобода выходит за рамки боевых сценариев, значительно расширяя приключение. Например, вам больше не понадобится молоток, чтобы сносить заборы, как в «Связи с прошлым». Вместо этого Зельда может выполнять различные действия, такие как складывание кроватей или даже прокатиться на птице, чтобы перемещаться по Хайрулу. Хотя в «Слезах королевства» есть схожие элементы, в «Эхо мудрости» меня больше привлекает особая причина.
Echoes Of Wisdom — это стиль инноваций, который я хочу от Zelda
Echoes Of Wisdom сохраняет классические элементы Zelda, но добавляет новый поворот
Даже несмотря на многочисленные модификации по сравнению с более ранними играми Zelda, Echoes of Wisdom сохраняет сильное ощущение игры Zelda. Я считаю, что ключ к этому сходству кроется в уникальных отголосках, заложенных в игре. В отличие от создания обычных платформ и вентиляторов для создания летательного аппарата, здесь вы взаимодействуете с воронами, напоминающими «Связь с прошлым», используя их для передвижения. Когда я вызываю эхо, чтобы сражаться за меня, оно часто принимает форму традиционного врага Зельды, такого как Моблин или Окторок.
В этой новой игре сохранение традиционных элементов Zelda, но с внесением в нее свежих идей — это именно тот вид творчества, который мне нравится в игре Zelda. Хотя я очень ценю Breath of the Wild за ее достижения в серии, в ней упущены некоторые важные классические аспекты Zelda, которые иногда заставляют меня сомневаться, действительно ли я играю в игру Zelda. На мой взгляд, Breath of the Wild и Tears of the Kingdom несколько отличаются от основных игр Zelda. Это приятные впечатления, но мой разум не ассоциирует их автоматически с серией Zelda.
Вместо этого игра Echoes of Wisdom сохраняет сильное сходство с типичной игрой Zelda. Он возрождает классические элементы, такие как река Зора, и творчески их освежает. Я рад наблюдать за развитием серии, однако Echoes of Wisdom продемонстрировала, что она может быть инновационной, сохраняя при этом свое неповторимое очарование. Будущим играм Zelda предстоит решить непростую задачу, чтобы соответствовать креативности этой игры и аутентичной атмосфере Zelda.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Знаменитости, которые не носили протезы для фронтальных сцен
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- 10 лучших новых персонажей второго сезона игры «Кальмары» в рейтинге
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
2025-01-04 04:07