Последний фильм Марлона Брандо стал почти катастрофой (из-за Брандо)

Счет, последний фильм с участием легенды Голливуда Марлона Брандо, стал почти полной катастрофой из-за неуважительного поведения звезды по отношению к режиссеру Фрэнку Озу. Считающийся величайшим киноактером всех времен, справедливо будет сказать, что в последующие годы Брандо иногда позволял этой репутации вскружить ему голову. От На набережной до Апокалипсис сегодня, многие из величайших фильмов Марлона Брандо входят в число лучших фильмов голливудского канона. Однако, несмотря на все впечатляющие заслуги в послужном списке Марлона Брандо, к концу своей карьеры он снялся в некоторых заведомо плохих фильмах.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Фильм Фрэнка Оза Счет, в котором также снимались Роберт Де Ниро и Эдвард Нортон, не был одним из таких плохих фильмов, но он мог бы стать таким, если бы поведение Крестного отца на съемочной площадке Марлон Брандо из em> остался незамеченным. Источником проблем с производством The Score стал разрыв отношений между Марлоном Брандо и его режиссером Фрэнком Озом. Отношения между Озом и Брандо были настолько натянутыми, что главному герою фильма Роберту Де Ниро пришлось вмешаться и стать посредником между своим партнером по фильму и режиссером. Деструктивное поведение Брандо на съемках The Score широко освещалось в то время (через Montreal Gazette) и угрожало затмить первое и единственное партнерство между двумя легендами экрана.

Почему Брандо не уважал Фрэнка Оза (хотя должен был)

Последний фильм Марлона Брандо стал почти катастрофой (из-за Брандо)

Последний фильм Марлона Брандо стал почти катастрофой (из-за Брандо)Последний фильм Марлона Брандо стал почти катастрофой (из-за Брандо)Последний фильм Марлона Брандо стал почти катастрофой (из-за Брандо)Последний фильм Марлона Брандо стал почти катастрофой (из-за Брандо)

До того, как летом 2000 года он стал режиссером The Score , Фрэнк Оз был наиболее известен как режиссер таких любимых комедий, как «Магазинчик ужасов» и «Отпетые негодяи». Счет был первым драматическим фильмом Оза как режиссера, и, возможно, именно здесь зародился конфликт между ним и Брандо. Обсуждая создание The Score с Time еще в 2001 году, Оз признался, что возражает против чрезмерной характеристики Макса Брандо в фильме.

«Он серьезно поработал над своим персонажем, но мой тон был больше основан на реальности».

Когда Оз посоветовал Марлону Брандо немного смягчить свою игру, легендарный актер просто ответил: «Да пошел ты на хуй.». Это привело к еще более напряженной ситуации на съемочной площадке: Марлон Брандо отказался даже находиться в одной комнате со своим директором. Это привело к тому, что Роберту Де Ниро пришлось вмешаться и передать указания Оза через помощника режиссера. Всякий раз, когда Фрэнк Оз и Марлон Брандо были на одной съемочной площадке, звезда называла своего режиссера «Мисс Пигги», имея в виду персонажа из Маппет-шоу, которого сыграл молодой Оз. озвученный. Брандо даже сказал Фрэнку Озу следующее:

Марлон Брандо в прошлом вел себя как дива на съемочной площадке

Последний фильм Марлона Брандо стал почти катастрофой (из-за Брандо)Последний фильм Марлона Брандо стал почти катастрофой (из-за Брандо)Последний фильм Марлона Брандо стал почти катастрофой (из-за Брандо)Последний фильм Марлона Брандо стал почти катастрофой (из-за Брандо)Последний фильм Марлона Брандо стал почти катастрофой (из-за Брандо)

Плохое поведение Марлона Брандо на съемочной площадке было хорошо задокументировано задолго до того, как его взяли в «Счет».. Софи Лорен обсуждала плохое поведение Брандо в своих мемуарах 2014 года Вчера, сегодня, завтра: Моя жизнь (через Далеко), рассказывая, что однажды он схватил ее за руки во время съемок. Фильм Чарли Чаплина 1967 года Графиня в Гонконге. Согласно биографии Марлона Брандо, написанной Питером Мансо, в 1962 году он прекратил производство фильма Мятеж на корабле, чтобы члены съемочной группы могли спроектировать и украсить свадьбу друга на Таити. Поведение звезды стало настолько скандальным, что Paramount не захотела снимать Марлона Брандо в Крестном отце.

Марлон Брандо внес свой вклад в идеальный шторм, которым стал «Апокалипсис сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы, отказавшись исследовать роль, прочитав «Сердце тьмы» Джозефа Конрада. Чтобы еще больше усилить стресс, Копполе пришлось снимать Брандо почти в темноте, чтобы скрыть телосложение актера. Другой печально известной постановкой Брандо стал Остров доктора Моро, в котором он, как известно, убедил второго режиссера фильма, Джона Франкенхаймера, позволить ему носить на голове ведро со льдом во время одной из сцен. На этом этапе поведение Брандо на съемочной площадке становилось настолько хаотичным и непредсказуемым, что это непреднамеренно способствовало продвижению The Score.

Несмотря на проблемы Брандо, в то время песня была хорошо принята.

Последний фильм Марлона Брандо стал почти катастрофой (из-за Брандо)

Хотя истории об эксцентричном поведении Марлона Брандо на съемках The Score доминировали в освещении фильма, это не повредило его критическому и коммерческому успеху. Фильм The Score стартовал в кинотеатрах США 13 июля 2001 года, дебютировав на втором месте по кассовым сборам после фильма Блондинка в законе. Многие из рецензий The Score были сосредоточены на солидной, хорошо реализованной постановке Фрэнком Озом классических фильмов об ограблениях. Это было бы приятно Озу, поскольку таблоидные слухи со съемок фильма Счет первоначально подразумевали, что он был одним из режиссеров фильма вместе с Робертом Де Ниро.

Возможность увидеть три поколения голливудских актеров стала еще одним большим плюсом для зрителей, благодаря чему сборы The Score за всю жизнь составили более 113,5 миллионов долларов. Твердая оценка критиков в 73% у фильма Гнилые помидоры является доказательством того, что, в отличие от Острова доктора Моро, диковинные выходки Марлона Брандо на съемочной площадке не были очевидны на экране. Хотя Счет официально не планировался как последний фильм Марлона Брандо. В 2004 году Брандо работал над проектом под названием Брандо и Брандо вместе с тунисским режиссером Ридхой Беди, однако его смерть спустя несколько месяцев означала, что проект пришлось радикально переосмыслить, сохраняя при этом уважение к наследию сложной голливудской иконы. .

Смотрите также

2024-02-18 19:24