Предупреждение! В статье содержатся СПОЙЛЕРЫ к фильму «Звездные войны: Плохая партия», 3 сезон, 12 серия.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В своем впечатляющем третьем сезоне Звездные войны: Плохая партия черпает вдохновение из примечательного эпизода второго сезона Мандалорца. Этот анимационный сериал Звездные войны выделяется своей значительной связью с проектом императора Палпатина «Некромант» и эмоциональной трансформацией члена Отряда клонов 99 Кроссхейра. Кроме того, в него умело вплетены увлекательные отсылки к Мандалорцу. Однако, поскольку Империя преследует Омегу из-за ее уникального количества М, сериал рискует ступить на слишком знакомую почву с этими сходствами.
В двенадцатом эпизоде третьего сезона «Плохой партии» под названием «Джаггернаут» ожидалось некоторое сходство с седьмым эпизодом второго сезона «Мандалорца» «Глава 15: Верующий». В обоих эпизодах используются джаггернауты «турботанки». Однако сходство между «Точкой невозврата», эпизодом «Плохой партии», и «Трагедией», его аналогом в «Мандалорце», выходит за рамки простых тематических связей. Как оказалось, существует пятнадцать различных способов, которыми этот исключительный эпизод «Плохой партии» имитировал один из лучших эпизодов «Мандалорца».
15
Героям придется использовать корабль союзника.
Havoc Marauder из Clone Force 99 был взорван так же, как бритвенный герб Дина Джарина
В начале «Джаггернаута» Отряд клонов 99 оказывается в ситуации, когда у него нет ни космического корабля, ни средств связаться с Эхо за помощью. Как раз в тот момент, когда они чувствуют отчаяние, их союзница Фи Генуя прибывает с АЗИ, оказывая ценную помощь благодаря ее тесной связи с покойными Техником, Техником, Охотником, Саботажником и Перекрестием. Затем группа использует Фи и ее корабль для своего следующего стратегического шага, при этом судно Фи играет решающую роль в транспортировке, служа одновременно точкой высадки и посадки.
В «Верующем» Дин Джарин оказывается в этот момент на своем проверенном космическом корабле Razor Crest, уничтоженном моффом Гидеоном. Боба Фетт и его боевой корабль «Огненный распылитель» теперь играют решающую роль в миссии Дина. Боба стремится сдержать свое обещание, данное Мандо, помогая ему взамен вернуть свои доспехи. На протяжении большей части эпизода Боба остается внутри своего боевого корабля, выступая в качестве транспортного узла для Дина Джарина и Мигса Мэйфельда — подобно тому, как Фи действует в «Плохой партии».
14
Разыскивается императорский узник
Плохой партии нужен Адмирал Рампарт так же, как Дину Джарину нужен Мигс Мэйфельд
Самый важный момент в плане Отряда клонов 99 — освободить имперского пленника, у которого должны быть координаты горы Тантисс: Адмирал Рампарт. Бывший противник Плохой партии, Рампарт был заключен в тюрьму после того, как было обнародовано разрушение, которое он приказал уничтожить Камино в финале первого сезона Плохой партии. Однако он один из немногих людей, о которых Бэтч — особенно Кроссхейр — знает наверняка, бывал на горе Тантисс раньше. Таким образом, Рампарт и его свобода необходимы для достижения Clone Force 99 своей конечной цели.
В «Мандалорце» Мигса Мэйфельда сыграл Вернер Херцог. Раньше он был имперским врагом Дина Джарина и был заключен Дином в тюрьму на корабле Новой Республики в 6-й серии 1-го сезона под названием «Глава 6: Узник». После того, как Кара Дюн проверяет тюремные записи Новой Республики, Дин решает найти Мэйфельда, чтобы получить жизненно важную информацию. Без помощи Мэйфельда Дин не смог бы получить координаты легкого крейсера моффа Гидеона, что делает его незаменимой частью миссии Дина, так же, как Рампарт является для Отряда клонов 99.
13
Место действия — имперский горнодобывающий комплекс.
На заводе «Эребус» добывают то же самое, что на заводе «Морак» добывают и перерабатывают ридоний
В эпизоде сериала «Звездные войны» «Плохая партия», действие которого происходит на планете Эреб, изображен недавно появившийся объект. Хотя его новизна в галактике установлена, точная цель того, что там добывается, остается неясной. Во время эпизода видно, как Рампарт пытается соединять и отсоединять трубы, что вызывает раздражение у его партнера-заключенного. Несмотря на неоднозначность материала, Кроссхэйр называет объект «горнодобывающим сооружением», подтверждая его связь с процессом добычи.
В «Мандалорце» объект в Мораке, с которым мы столкнулись, функционирует как нефтеперерабатывающий завод. Однако для этого процесса очень важно заранее собрать ридоний — так же, как на установке «Эребус». Джаггернауты играют решающую роль в транспортировке сырого, предположительно добытого, ридония на нефтеперерабатывающий завод. Оказавшись там, ридоний подвергается подготовке к использованию Империей в своих гнусных целях. Примечательно, что основное различие между этими двумя объектами заключается в природе их материалов: Эреб имеет дело с чем-то менее летучим и взрывоопасным по сравнению с ридонием Морака, что представляет меньший риск для персонажей.
12
Заключенный находится в трудовом лагере
Rampart работает в горнодобывающей структуре Erebus точно так же, как Мэйфельд работает на полях Karthon Chop
В The Bad Batch имперский объект и тюрьма объединены и называются имперским рабочим лагерем. Рампарт участвует в горнодобывающих операциях на Эребе, поскольку Империя использует труд заключенных для добычи ресурсов. Эта концепция ранее была изображена, когда Кассиан Андор невольно построил компоненты Звезды Смерти на Наркине 5. В рабочем лагере Отряд клонов 99 концентрирует свои усилия, поскольку они должны использовать тайный подход, чтобы заполучить необходимого имперского заключенного для своей миссии.
В начале «Верующего» Мэйфельд содержится в трудовом лагере, управляемом Новой Республикой. Удивительно, но в этом лагере Новая Республика продолжает использовать старые имперские тюрьмы. Расположенный на Картон-Чоп-филдс, Мэйфельд вместе с другими заключенными работает над разборкой бывших имперских машин, таких как СИД-истребители, и превращая их в многоразовые отходы. Однако маршал Кара Дюн из Новой Республики без особых усилий задерживает его, что позволяет Мандо обезопасить своего пленника гораздо раньше, чем это сделает Отряд клонов 99.
11
Объект построен на скале с длинным мостом.
Структура объекта «Эребус» аналогична структуре объекта «Морак».
В начальной сцене «Плохой партии», где представлен имперский объект на Эребусе, раскрываются некоторые аспекты его конструкции. Примечательно, что здесь есть длинный мост, по которому джаггернауты должны пройти, чтобы добраться до главного комплекса. Этот мост служит предзнаменованием будущего конфликта в этом эпизоде, но также подчеркивает трудности достижения этого укрепленного объекта, присущие самой его архитектуре. Кроме того, комплекс расположен на краю скалы, откуда открывается захватывающий вид на бесконечные скалы внизу, что усиливает его уединение.
Комплекс Морак поразительно похож на комплекс Эребус, отличаясь длинными мостами и локациями на склонах скал. Однако мост Морака намного короче моста Эреба, и сражения на нем не начинаются, а заканчиваются. Кроме того, край скалы Морака падает не в камень, а в воду, что создает риск падения Дина и Мэйфельда. Несмотря на эти различия, структурное сходство между двумя комплексами пугающе похоже.
10
По пути команда союзников изучает схемы объекта.
Отряд клонов 99 и Фи изучают Эреба так же, как Дин Джарин и его союзники изучают Морака
Во время путешествия к Эребу Фи показывает голографическую схему объекта Хантеру, Саботажнику, Кроссхейру и себе. Она объясняет товарищам по команде схему объекта, чтобы они могли понять, где им нужно будет высадиться. Группа собирается вокруг голограммы, чтобы выработать дальнейшую стратегию своей миссии по пути к Эребу. В этом контексте роль Фи в описании объекта и установлении границ плана делает ее и ее диаграммы напоминающими функции Бобы Фетта в команде.
В «Мандалорце» Боба Фетт рисует на своем боевом корабле голографическую схему объекта Морак. Хотя команда Дина Джарина больше, чем Clone Force 99, они все толпятся вокруг нее, чтобы послушать, как Боба объясняет, что там производится. Когда Мэйфельд пытается пошутить о том, что член экипажа нестабилен, как ридоний, Боба быстро вмешивается и держит его в узде — роль, которую Фи с радостью взяла бы на себя.
9
Пункт назначения выбран бывшим имперцем
Crosshair называет объект «Эребус» так же, как Мигс Мэйфельд называет объект «Морак»
Прежде чем обсудить объект «Эребус», Кроссхейр поднимает этот вопрос, делая это сразу после того, как предлагает связаться с адмиралом Рампартом для получения координат, предложение, которое он делает неохотно. Хотя Кроссхэйр больше не является частью Империи, важно отметить, что когда-то Кроссхейр был имперским солдатом, и хотя сейчас он присоединился к своим братьям и сестре, именно это военное прошлое вдохновляет его приблизиться к Бастиону в Эребе. . Эта связь с Империей позволяет ему реализовать этот план, который был бы невозможен без его прошлой преданности.
В «Мандалорце» Мандо и его союзники ищут Мэйфельда из-за его прошлого в Имперской армии. Этот фон представлен в шестом эпизоде под названием «Глава 6: Узник». Это создает юмористический момент о стрельбе штурмовиков. Позже в «Верующем» Дину требуется информация, которую может знать только тот, кто имеет имперское прошлое Мэйфельда. В «Плохой партии» Кроссхейр берет на себя эту роль Мэйфельда, поскольку оба персонажа дистанцировались от своего имперского прошлого.
8
Бывший имперец — меткий стрелок
Кроссхейр был одним из имперских снайперов, как и Мигс Мэйфельд.
Интересно, что Кроссхейра и Мэйфельда объединяет нечто большее, чем просто имперское прошлое. Прозвище «Перекрестье» было дано первому из-за его исключительной меткости, навыка, который позволил ему командовать имперскими солдатами. Несмотря на то, что на его способности меткой стрельбы повлияли прошлые травмы, Кроссхейр остается впечатляющим стрелком и, несомненно, тем опытным снайпером, которым он всегда был.
Первоначально Мэйфельд был представлен как опытный имперский снайпер в «Мандалорце», похожий на персонажа Кроссхейра. В отличие от обычных штурмовиков, Мэйфельд выделялся своими исключительными снайперскими навыками, хотя этот талант не был продемонстрирован до эпизода под названием «Верующий». В параллельном событии с действиями Кроссхейра на Бартоне IV Мэйфельд делает решающий выстрел, который уничтожает весь нефтеперерабатывающий завод Морака после завершения их миссии, аналогичным образом раскрывая свою истинную преданность. Этих двух бывших имперских солдат объединяет эта связь.
7
Пристальный взгляд приводит к плану по захвату джаггернаута «Турбо-танк»
Отряд клонов 99 решает угнать машину Джаггернаута, как Дин Джарин и его союзники
Трио Охотника, Саботажника и Кроссхейра стремится точно определить местонахождение Рампарта по достижении Эреба. Для этого им необходимо сблизиться. Пока Кроссхейр обнаруживает позицию Рампарта на имперском терминале, Хантер обдумывает их подход и предлагает план: захват джаггернаута, или «турботанка», который транспортирует Рампарт. С их точки зрения, захват этой машины позволит им незаметно приблизиться к Бастиону, поскольку взаимодействие с джаггернаутом в одиночку не только опасно, но и может поставить под угрозу их скрытное проникновение.
Это очень похоже на то, как Дин Джарин и его союзники формируют свой план относительно Морака. Дин просит «присмотреться», когда они влетают в атмосферу Морака, в результате чего группа смотрит на путь джаггернаутов на расстоянии. Затем группа решает послать одного из своих вместе с Мэйфельдом вместо имперцев, которые пилотируют джаггернауты, и Дин, наблюдая, что имперцы носят шлемы, в конечном итоге решает быть тем, кто это сделает. Эти планы, хотя и схожи по своей природе, также сделаны в очень схожих условиях.
6
Угон Джаггернаута приводит к драке
Плохая партия должна отбиваться от преследующих их имперских сил
Трио Охотника, Саботажника и Кроссхейра эффективно реализует свою стратегию, пока Империя не обнаруживает неожиданную остановку их машины. Это открытие заставляет Империю подозревать, что их мощь взломана. В ответ имперские силы атакуют могучую мощь Отряда клонов 99, сначала предприняв попытку лобовой атаки на одной из своих машин. После этого они отправляют два ударных шаттла, наполненных штурмовиками. Битва начинается с того, что солдаты взбираются на вершину джаггернаута, прежде чем их сбивают. Эта стычка повторяет битву на джаггернауте Мандалорца.
Дин Джарин должен отбиться от «пиратов», стремящихся уничтожить их ридоний
Вместо «Для сравнения: битва Дина Джарина на джаггернауте ведется против антиимперских сил, группы «пиратов», которые на самом деле являются повстанцами, противостоящими Оскоку Империи и пытающимися уничтожить ридоний, который перевозят Мандо и Мэйфельд», вы могли бы сказать:
5
Джаггернаут пилотируется над длинным мостом объекта
Мост Эребуса — ключ к плохой партии, точно так же, как мост Морака — к Дину Джарину и Мигсу Мэйфельду
На имперских объектах мосты выполняют важнейшие функции: один начинает бой, а другой завершает его. Для Отряда клонов 99 пересечение моста Эреб представляет собой угрозу, поскольку их безжалостно преследует другая сила. К счастью, опыт Саботажника в обращении со взрывчаткой пригодится, что позволит ему повредить шины автомобиля. Это создает пандус, который Хантер может использовать, чтобы перепрыгнуть через джаггернаут, что отмечает начало противостояния Плохой партии с Империей в этом конкретном эпизоде.
В «Мандалорце» мост функционирует как «безопасная зона» для Дина Джарина и Мэйфельда, приближая их к имперским силам для поддержки. Однако ридоний слишком сильно замедляет Мэйфельда, чтобы сдерживать атаки пиратов, оставляя Дина сражаться со все большим количеством врагов в одиночку. Достигнув моста, Империя вмешивается с помощью TIE-истребителей, позволяя Дину и Мэйфельду безопасно пересечь мост и остановить их борьбу. Хотя эти мосты выполняют противоположные функции, они оба имеют одинаковое значение.
4
Получение желаемых координат все еще имеет загвоздку
Охотник, Саботажник и Кроссхейр узнают, что знания Рампарта требуют дополнительного шага
В финале эпизода Кроссхейр правильно предположил, что у Рампарта есть способ добраться до Тантисс и освободить Омегу. Однако при допросе Рампарта выясняется, что у него нет точных координат. Вместо этого у него есть способ найти их, ведя Плохую партию в неожиданный обходной путь, прежде чем найти Тантисс. Это неожиданное препятствие в их плане сохранится и в следующем эпизоде, совпав с тем, что Дин Джарин столкнулся с аналогичным препятствием в своей миссии.
Дину Джарину приходится выбирать между своими убеждениями и завершением миссии
Когда Дин Джарин и Мэйфельд достигают нефтеперерабатывающего завода в Мораке, в схеме Дина возникает проблема. Когда они направляются к имперскому терминалу в столовой, Мэйфельд колеблется, заметив своего бывшего командира Валина Гесса. Опасаясь последствий, Мэйфельд отказывается продолжать дело, оставляя Дина единственным вариантом. Однако доступ к терминалу предоставляется только посредством сканирования лица. Эта решающая сцена в «Мандалорце» разворачивается, когда Дин Джарин снимает шлем, игнорируя Мандалорское кредо, чтобы получить необходимые координаты. Каждый план представляет свои существенные препятствия.
3
Прыжок веры совершается на аппарели корабля
Отряд клонов 99 должен совершить рискованный прыжок, как Дин Джарин и Мигс Мэйфельд
После безжалостной погони корабль Фи останавливается, позволяя Хантеру, Саботажнику и Кроссхейру сойти с джаггернаута. Хантер и Кроссхейр легко запрыгивают на посадочный трап Фи, но Саботажник сталкивается с неожиданной проблемой: ошеломленного Рампарта нужно отбросить, прежде чем он сможет попытаться прыгнуть. Преодолевая свой глубоко укоренившийся страх высоты, Рэкер совершает решительный шаг и умудряется присоединиться к своим братьям на безопасном корабле Фи.
Во время побега с нефтеперерабатывающего завода в Мораке Дин Джарин уверенно прыгает на боевой корабль Бобы Фетта по трапу, в то время как Мэйфельд проявляет некоторое сопротивление. Хотя Мэйфельду в конце концов удается последовать за ним, он спотыкается при приземлении. Прежде чем сделать решающий выстрел, разрушающий объект, Мэйфельду помогает Мандо. Риски, связанные с обоими прыжками веры, могут различаться, но их экранные изображения демонстрируют поразительное сходство.
2
Заключенные освобождаются во время миссии
«Плохая партия» освобождает имперских узников так же, как Дин Джарин освобождает Мигса Мэйфельда
Первоначально овладев Rampart, будучи частью Отряда клонов 99, они обнаруживают, что они не единственные на борту. Весь корабль населен другими пленниками, похожими на Рампарта. Вместо того, чтобы вести их в приключение, Саботажник и Кроссхейр решают освободить пленников и позволить им встретиться со своей судьбой на Эребе. Это действие соответствует характеру Bad Batch, поскольку им нравится уменьшать силы Империи и освобождать людей, которые, скорее всего, были несправедливо заключены в тюрьму.
На Мораке Дину Джарину предстоит трудный выбор, когда его задание завершится. Поскольку именно Мэйфельд стал причиной разрушения объекта в Мораке и, как следствие, ужасных ридониевых планов Империи, кажется несправедливым отправлять его обратно на Картонские поля. Синхронно с Карой Дюн, Дин решает освободить Мэйфельда на Мораке, предложение, которое Мэйфельд с готовностью принимает, не задумываясь. Демонстрируя готовность освободить пленников, Плохая партия и Дин Джарин не только раскрывают свою сострадательную сторону, но и свои нестандартные и дерзкие личности.
1
Делается все, чтобы спасти чувствительного к силе ребенка, находящегося под их опекой
Миссия Clone Force 99 — найти Омегу, как и задача Дина Джарина — найти Грогу
По сути, основная связь между этими двумя эпизодами заключается в их фундаментальных целях: получении координат местонахождения их чувствительных к Силе отпрысков, находящихся в плену у Империи. Эти дети предназначены для участия в проекте Палпатина «Некромант», который еще больше укрепляет связь между двумя миссиями. Риски, связанные с обеими ситуациями, значительны, поскольку любая ошибка может привести к тому, что члены команды — Хантер, Саботажник, Кроссхейр и Дин Джарин — потеряют след не только ребенка, находящегося под их опекой, но и любимого человека.
Имеет смысл, что наличие столь схожей общей цели привело бы к тому, что эти два эпизода были бы очень похожими, но некоторые из этих параллелей совершенно сверхъестественны. Тем не менее, это не меняет качества «Джаггернаута». Третий сезон Плохой партии продолжает доказывать, что это один из лучших, если не лучший, анимационный фильм Звездных войн, и это дополнение не является исключением. Это также еще раз доказывает, что этот эпизод Мандалорца действительно один из лучших, поскольку он считается достаточно замечательным для того, чтобы The Bad Batch очень близко перекликаются во многих отношениях.
Каждую неделю новые эпизоды Звездные войны: Плохая партия становятся доступными на Disney+ в следующее время: 1:00 утра по восточному времени (ET), 23:00 по тихоокеанскому времени. время (PT) и 15:00 по среднему времени по Гринвичу (GMT).
Плохая партия, 3 сезон, № серии. |
Название серии |
Дата выхода в эфир |
---|---|---|
12 |
«Джаггернаут» |
10 апреля 2024 г. |
<р> 13 |
«В разлом» |
<р> 17.04.2024 |
<р> 14 |
«Мгновенный удар» |
<р>24.04.2024 |
<р> 15 |
«Кавалерия прибыла» |
01.05.2024 |
Смотрите также
- Руководство по актерам и персонажам Sing 2: как выглядит каждый актер
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Где смотреть «Носферату»: расписание сеансов и статус потоковой передачи
2024-04-11 02:55