Потоковая версия классического ужастика Альфреда Хичкока портит финал, и люди возмущены: эта мерзость!!!

Потоковая версия классического ужастика Альфреда Хичкока портит финал, и люди возмущены: эта мерзость!!!

Как заядлый киноман, проведший бесчисленные часы, погрузившись в мир кино, я могу с абсолютной уверенностью сказать, что недавняя неудача с потоковым вещанием «Психо» — не что иное, как пародия. Просмотр этого культового шедевра ужасов на AppleTV+ вернул меня к моему первому просмотру, и душераздирающе видеть, как такой знаменательный момент запятнан самой платформой, призванной донести эту классику до новой аудитории.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Недавний опыт одного киномана, просмотревшего влиятельный фильм ужасов Альфреда Хичкока Психо, стал вирусным, поскольку показал, как потоковые сервисы и их методы могут испортить впечатление от определенных моментов. В одной из самых узнаваемых картин этого режиссера, в фильме 1960-х годов «Психо, Джанет Ли сыграла Мэрион Крейн, скрывающуюся секретаршу, которая судьбоносно остановилась в нервирующем мотеле Нормана Бейтса (Энтони Перкинс). Напряженный и атмосферный фильм Психо выделяется как одно из самых влиятельных произведений Хичкока, осмелившееся установить новые границы и став ранним примером поджанра слэшеров.

Дискуссии о просмотре фильмов возобновились после твита VHSdude, в котором он поделился своим недавним опытом потоковой передачи фильма «Психо» на AppleTV+. В видеоклипе один из самых запоминающихся монтажов «Психо» нарушается интерфейсом платформы, в результате чего он уменьшается во время просмотра фильма, пока фильм продолжает воспроизводиться, открывая предложения для просмотра других шоу, тем самым разрушая напряженную сцену.

Как киноэнтузиаст, я присоединился к хору недоверия, прокатившемуся по киносообществу Твиттера, когда услышал наблюдение VHSDudes. Решение, о котором идет речь, меня крайне изумило, как и реакция @juneameliarose.

@NotJustAnyPod заявил, что вырезка оставила пугающее изображение невидимым.

@DerekBGayle поразмышлял над подобными оплошностями в вырезках из трансляции.

Кроме того, @ChloeNumberIII поинтересовалась, какие еще фильмы могут быть испорчены подобным образом.

@AdmiralBlue5 и @RachelLeishman пошутили, что именно сервис рекомендует дальше.

При упоминании EricFrancisco24, KeyJay115 и Jtaylor0_3 было отмечено, что при таком подходе часто упускается из виду значительная работа различных творческих личностей.

Даже Паттон Освальт был шокирован вырезкой.

Почему финал «Психо» — культовый момент ужасов

Хичкок оставляет зрителей в неуверенности до самого конца

Потоковая версия классического ужастика Альфреда Хичкока портит финал, и люди возмущены: эта мерзость!!!Потоковая версия классического ужастика Альфреда Хичкока портит финал, и люди возмущены: эта мерзость!!!Потоковая версия классического ужастика Альфреда Хичкока портит финал, и люди возмущены: эта мерзость!!!Потоковая версия классического ужастика Альфреда Хичкока портит финал, и люди возмущены: эта мерзость!!!Потоковая версия классического ужастика Альфреда Хичкока портит финал, и люди возмущены: эта мерзость!!!

В кульминационной сцене «Психо» Норман Бейтс в наручниках остается один в пустой камере полицейского участка, а закадровый голос ушедшей Нормы Бейтс (Вирджиния Грегг) утверждает, что все преступления были совершены Норманом. Однако по мере развития монолога постепенно выясняется, что оценка доктора (Саймон Окленд) была верной: «Мать» теперь стала еще одним персонажем для Нормана. Это мнение еще больше подкрепляется кадром безжизненного тела Нормы, наложенным на зловещую ухмылку Нормана.

В фильме «Психо» не сразу раскрывается, кем может быть главный герой, что позволяет зрителям предполагать, борется ли это с Мэрион со своей виной, Норма осуществляет контроль или Норман неохотно участвует в проступках своей матери. Когда Норма начинает свой монолог, остается неуверенность в том, находится ли Норман все еще под влиянием своей матери даже после ее смерти. Однако только в финальных сценах выясняется, что они одни и те же. Следовательно, Хичкок сохраняет свой титул Мастера саспенса, заставляя зрителей гадать до самого конца.

Наши мысли по поводу скандала с вырезками из-за стриминга Psycho

Многие классические фильмы разочаровываются приоритетами потоковых сервисов

Потоковая версия классического ужастика Альфреда Хичкока портит финал, и люди возмущены: эта мерзость!!!

Неудивительно, что потоковые платформы стремятся поддерживать интерес зрителей, поскольку их успех зависит от времени просмотра. Чтобы зрители не переключали каналы, предложения по следующей программе часто предоставляются незамедлительно. Аналогичным образом, эти платформы позволяют зрителям обходить начальные эпизоды, а поддержание вовлеченности зрителей может привести к сокращению титр-роллов.

Проще говоря, нынешняя практика добавления титров после окончания фильма отлично работает для современных фильмов, где титры следуют за временем показа. Однако это не работает для старых фильмов, в которых короткие титры помещаются перед основным фильмом. Поскольку многие классические фильмы идут до последней секунды, вполне возможно, что важные сцены или знаковые моменты были прерваны автоматическим добавлением титров. Например, финальная фраза в «Некоторые любят погорячее», или заключительные моменты «Касабланки», или даже запоминающаяся сцена на прогулке в «Касабланке». Примером может служить недавняя вирусная версия «Психо», но вполне вероятно, что многие старые фильмы в последнее время столкнулись с аналогичными проблемами.

Смотрите также

2024-09-24 21:58