Аватар: Границы Пандоры — игра, которая обещает многое уже своим существованием. Разработанная Massive Entertainment и изданная Ubisoft, это очень ААА-версия очень блокбастерной франшизы, одержимой созданием прекрасного мира, почти невероятно насыщенного яркой жизнью. К чести игры, она справляется с задачей тщательной передачи великолепия Пандоры, и некоторым несколько заурядным элементам никогда не удается перевесить все, что она делает правильно.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Если мир Аватара нуждается в представлении, то Frontiers of Pandora излагает все достаточно ясно, начиная с клинических сред, контролируемых колонизирующими силами RDA, и заканчивая прорывом на обширные территории. дебри экзотической луны. Как и в фильмах, этот сеттинг является неотъемлемой частью истории о сопротивлении разрушению природы и построенном на ней образе жизни, хотя основные идеи разыгрываются немного по-другому. В игре рассказывается о персонаже, рожденном коренным народом На’ви, но воспитанном RDA, который исследует новый континент Западного Фронтира и сталкивается с угрозой алчных планов безжалостного магната.
Роскошный инопланетный мир, который стоит исследовать
Пандора — звезда шоу в Аватаре: Границы Пандоры, и лишь немногие среды открытого мира когда-либо заслуживали такого пристального внимания. В трёх огромных зонах и разнообразных биомах внутри них каждая перспектива на Западном Фронтире захватывает дух. Игра в Frontiers of Pandora напоминает перелистывание книги концепт-арта: практически каждый аспект, от дизайна освещения до текстурных деталей, объединяется для получения целостного и потрясающего результата. Если бы Massive Entertainment справилась с этим и затем прекратила это дело, Frontiers of Pandora сохранила бы ценность только как техническая демонстрация и демонстрация достопримечательностей.
Что действительно отличает его от других, так это реактивность, которая помогает густым лесам и широким открытым равнинам восприниматься как нечто большее, чем просто фон. Растения сжимаются при прикосновении, шокируют ничего не подозревающих исследователей и бросают семена по параболическим дугам, постоянно реагируя на движение игрока по дикой местности. Nightfall заново раскрашивает холст разнообразной биолюминесценцией, которая могла бы сиять немного ярче с более глубокими тенями, но оказывается великолепной даже на более мягком уровне игры. Богатый звуковой ландшафт никогда не отстает от художественного оформления, а звуковые и визуальные прерывания эффективно отражают врожденную жестокость присутствия RDA.
Пандору можно пересечь пешком, на лютоконе или по небу с помощью летающего икрана. Бег выжимает немного платформерного сока из мощных прыжков и скольжений, но полет особенно увлекателен, позволяя легко пересекать большие пространства, не прибегая к системе быстрого перемещения. Самое главное, поездка на икране в Аватар: Границы Пандоры кажется такой простой, как никогда не бывает с вертолетами и самолетами. Связанное существо можно вызвать практически в любом месте, где есть открытое пространство, даже в середине осени, и оно с радостью найдет свое место для приземления, если его наездник спрыгнет.
Навигация по огромному пространству Avatar: Frontiers of Pandora во многом зависит от функции Na’vi Senses, которая выделяет флору, фауну, цели квестов и многое другое одним нажатием кнопки. Пункты назначения также можно найти с помощью подсказок, которые ссылаются на ориентиры и биомы, которых иногда достаточно, чтобы сделать Чувства На’ви ненужными, а иногда их трудно использовать. Поскольку в центре внимания Na’vi Senses, такие инструменты, как мини-карты и постоянно присутствующие маркеры целей, нигде не найти. Это свежий подход, который сокращает необходимость держать руки за руки, стимулирует исследование и оставляет на экране меньше беспорядка, повышая погружение в целом.
Знакомые элементы кажутся слишком обязательными
Однако не все аспекты Avatar: Frontiers of Pandora готовы отказаться от устаревших элементов дизайна, и некоторые из них ясно показывают, что игра построена на изношенных основах Серия Far Cry. Милитаристские миссии слишком знакомы, они сосредоточены вокруг проникновения на базы с целью убийства солдат, уничтожения роботов и саботажа оборудования RDA. К ним можно подойти с помощью скрытности или чистой огневой мощи, но они никогда не повторяют слишком много базовой формулы, что в целом создает ощущение повторяемости. Слишком много контента как в основной цепочке квестов, так и в побочных миссиях наполняет мир больше, чем что-либо еще, обеспечивая сносные развлечения, но не создавая постоянного чувства открытия.
Некоторое боевое снаряжение в арсенале главного героя весьма забавно: мощные луки На’ви и дробовик, способный нанести серьезный урон мехам в ближнем бою. С другой стороны, AR никогда не кажется таким интересным в использовании, а инструмент для взлома особенно быстро изнашивается. Отключение мехов с помощью этого инструмента позволяет проводить тейкдауны в ближнем бою, необходимые для скрытности, но совмещение этого с частыми дополнительными задачами, связанными с компьютерами и кабелями, в конечном итоге оказывается слишком сложным. Хотя упрощенную хакерскую мини-игру — безмозглую на клавиатуре и немного более интересную на геймпаде — можно отключить, это исправленное решение для чрезмерного использования.
Оружие, броня и модификации постоянно меняются на протяжении всей игры, причем улучшения доступны посредством создания, грабежа и торговли как с На’ви, так и с человеческим сопротивлением на Пандоре. К сожалению, большинство индивидуальных перков основаны на незначительном процентном повышении той или иной характеристики, и единственным заметным отличием являются уникальные типы боеприпасов для альтернативного огня из некоторых видов оружия. В условиях сложной перетасовки валют (и да, для монетизированного магазина косметики существует премиальная валюта) трудно вызвать большой интерес к совершению обыденных обновлений, если не происходит большого скачка вперед в области чистой мощи. доступный.
На’ви сияют на границах Пандоры
Материал Аватар: Границы Пандоры лучше всего проявляется, когда он фокусируется на На’ви, уделяя пристальное внимание культуре, возвышающей все, что его окружает. Три центральных племени и ошеломляющее множество персонажей воплощают в жизнь разнообразные обычаи и модели поведения, а задания, которые они предлагают, иногда приобретают характер «остановись и понюхай розы». При изготовлении еды и снаряжения На’ви дикая природа использует охоту и собирательство, а «Чувства На’ви» открывают доступ к очень интересному каталогу информации о мире. Все имеет свое применение, что позволяет избежать утомительной продажи ненужных предметов в Far Cry, хотя удручающе ограниченное пространство в инвентаре делает поиск корзин для хранения необходимостью.
На’ви также составляют основу эффективной истории в Аватаре: Границы Пандоры, которая прекрасно соответствует идеям и тону фильмов. Чистота визуального и эмоционального повествования немного отступает, но критики, возможно, упрощенных сценариев фильмов, найдут больше места для сложности повествования в расширенном времени игры. Сосредоточив внимание на восстановлении личности, которая была украдена у персонажей На’ви, воспитанных RDA, сюжет готов принять во внимание более острые аспекты грехов соучастия и ограничений союзничества, с широким сочувствием, которое редко забывается, за исключением мультяшного зла. Солдаты РДА.
Качество подачи основного и дополнительного материала немного различается. Важные ролики получают относительно динамичный захват движений, который хорошо передает уникальные движения На’ви, в то время как случайные разговоры могут выглядеть разочаровывающе жесткими. Озвучка, как правило, великолепна во всех отношениях, а некоторых персонажей легко отличить только по их уникальной интонации или тону. Реальной возможности сократить разрыв между рендерингом в реальном времени и выдающимися техническими достижениями фильмов не существует, но в лучшие моменты игры пропасть не так широка, как могла бы.
Заключительные мысли и оценка по отзывам
Avatar: Frontiers of Pandora — это потрясающее зрелище, в котором неизменная красота мира идет рука об руку с захватывающим сюжетом и значительным прогрессом в подходе Ubisoft к дизайну игр с открытым миром. Его самые слабые места — это те области, где он не возвращается к чертежной доске, хотя повторяющиеся элементы легче реализовать как часть пакета, который ошеломляет во многих отношениях. Полет на чужую луну, возможно, никогда не войдет в планы большинства жителей Земли, но Аватар: Границы Пандоры есть, и это может быть просто лучшим вариантом.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Основан ли Конклав на реальной истории?