Мой главный игровой грех заключается в том, что я никогда не играл в оригинальную Final Fantasy 7, одну из самых почитаемых игр на медиуме, а лишь краткое знакомство с Final Fantasy 7 Rebirth помогло. Я убежден, что трилогия-ремейк имеет потенциал восстановить культовую историю как настоящую современную классику. Мне не было и двух лет, когда в 1997 году вышла FF7, и в основном я был ребенком Nintendo. Однако FF7 Remake 2020 года начал показывать мне свет.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Что касается Ebaster, мне недавно представилась возможность сыграть в первые две главы FF7 Rebirth. Хотя было ясно, что это была сборка для разработки и в нее были включены определенные экспериментальные дополнения, которых не будет в финальной версии (например, возможность пропустить сегмент из предыдущей предварительной версии FF7 Rebirth), демо было очень близко к качеству релиза. Эксклюзив для PlayStation 5 выйдет позднее в этом месяце, 29 февраля, и, по всей видимости, он станет практически всем, на что может надеяться относительный новичок в серии.
Возрождение FF7 — столь необходимая эволюция римейка
Несмотря на то, что я никогда не знакомился с оригиналом, изучение его основных сюжетных моментов посредством культурного анализа практически гарантировано из-за его влияния на игры в целом, и я занялся Remake, зная, что это не индивидуальная адаптация. Ограниченность Мидгаром делает Remake довольно структурированной ролевой игрой, и, оглядываясь назад, она кажется довольно причудливым прологом к потенциально более приятному опыту в Rebirth. Сиквел, кажется, расширяет возможности своего предшественника, и это во многом кажется естественным, и Геймплей Rebirth может помочь проекту ремейка достичь единообразного авторитета, за который так любят FF7, в тех областях, где Remake не смог этого сделать.
Важным шагом в развитии Final Fantasy 7 Rebirth является включение настраиваемых партийных формирований. Remake во многом опирается на повествование, и хотя сборки персонажей, безусловно, могут быть специализированными, в нем отсутствует степень макро-управления группой. В Rebirth сохраняется размер группы из трех человек, но ко второй главе за Клауда, Аэрит, Тифу, Барретта и Реда XIII можно играть. Игроки могут создать три предустановленные конфигурации группы, чтобы переключаться между ними на лету. Ожидается, что Юффи и Кэйт Сит также присоединятся к составу, расширяя возможные партийные составы.
Свободный характер вечеринки помогает Rebirth найти баланс между классическими пошаговыми ролевыми играми, которыми прославилась серия, и более современным, ориентированным на действия геймплеем таких игр, как Final. Фэнтези 16. На самом деле, с моей, признаться, ограниченной точки зрения на Final Fantasy, Rebirth имеет два аспекта, которые делают его убедительным. Во-первых, он амбициозно построен на основе Remake, а во-вторых, он предлагает глубину, которой, как мне казалось, не хватало в FF16.
Remake и его расширение Episode INTERmission могут похвастаться замечательным разнообразием боевых действий, но кажутся ограниченными из-за их относительной линейности. Возможно, это просто желание играть дальше второй главы Rebirth, но перспектива развития отдельных синергий с различными комбинациями партий для экспресс-стратегий в Rebirth кажется долгожданным расширением в Агентство игрока после Remake в основном определялось повествованием. Унаследованная от Rebirth версия системы Active Time Battle в режиме реального времени с паузой делает ежедневные бои одинаково интересными, но постоянный контроль над каждым персонажем приводит к более удобному управлению группой во время сражений. .
Final Fantasy 16 не стеснялась быть специализированной игрой в жанре экшн, но в ней основное внимание уделяется развитию сюжета, а не механики. Работа с семью персонажами FF7 Rebirth, даже на самых ранних стадиях игры, имеет освежающую привлекательность после того, как выбор способностей Эйкона показался не более чем личным предпочтением. Большая группа искателей приключений и более глубокая механика ролевой игры сделают межконтинентальное приключение в Rebirth достойным интересом. Этот масштаб также может помочь Rebirth почувствовать себя более естественным переосмыслением оригинального FF7.
Final Fantasy 7 Rebirth — настоящее приключение в жанре ролевой игры
Даже спустя годы после анонса проекта превращение одной классической игры в трилогию ремейков все еще кажется сомнительным. Несмотря на то, что Remake был встречен критиками после его выпуска, есть обоснованная критика, которую можно лоббировать против его темпа, который превращает то, что по сути было вводными главами, в 30-часовой опыт. Видеть, как наемник присоединяется к отколовшейся ячейке эко-террористов в попытке нанести вред репрессивной мегакорпорации, достаточно интересно, но Remake имеет тенденцию ощущаться так, будто он томится в своих тайнах, имея очень мало повествовательной отдачи с двумя продолжениями. на горизонте.
Даже с самого начала Final Fantasy 7 Rebirth имеет значительно большую направленность, чем ее предшественница: более значимый прогресс в изучении мотивов Сефирота и истинной экологической порочности электроэнергетической компании Шинра. Пункт назначения, возможно, не совсем ясен — вся планета лежит перед нашими героями после того, как они уклонились от сил Шинры в Калме — но есть намек на более серьезные потенциальные открытия, которые сопровождают наконец достижение основной части оригинального FF7. история. Вас ждет настоящее ролевое приключение, а не последовательные, специально подобранные встречи по заранее определенному маршруту.
FF7 Rebirth также использует все преимущества открытого мира для игровых целей. Руины, разбросанные по сельской местности, сулят награды тем, кто найдет время на исследование; локации из повседневной жизни, такие как Ферма Чокобо, служат центрами побочных квестов в дополнение к основному сюжету; разрозненные мероприятия, в том числе мини-игры, такие как новая коллекционная карточная игра Queen’s Blood, представляют собой обычную атмосферу открытого мира. Важно отметить, что разнообразие чокобо и транспортных средств помогает сократить время в пути, а почти мгновенное быстрое путешествие благодаря твердотельному накопителю PS5 не позволяет тщательному исследованию стать слишком утомительным занятием.
Возрождение (или его пока еще безымянный преемник) может в конечном итоге оправдать проект ремейка, состоящий из нескольких игр, но по номиналу и при наличии лишь непрофессиональных знаний в разработке игр в настоящее время кажется, что это, по крайней мере, разумное использование. ресурсов. Неудивительно, что Rebirth берет большую часть систем первой игры целиком и настраивает их для среды открытого мира. Для тех, кто разочарован ограничениями Мидгара в Remake, несмотря на его кинематографическую грандиозность, Rebirth может стать идеальным продолжением.
Remake проделал более чем впечатляющую работу по рендерингу Мидгара для современного оборудования, но более широкие возможности Rebirth призваны более точно унаследовать дух оригинальной Final Fantasy 7. . Ставки выше, игровой процесс более глубокий, а окружающая среда более разнообразна. Первая глава, представляющая собой воспоминание об инциденте в Нибельхейме, немедленно погружает Rebirth в главный конфликт трилогии, а последующее высвобождение на лугах вокруг Кальма намекает на предстоящее путешествие по миру. О Final Fantasy 7 Rebirth еще многое неизвестно, особенно относительно ожидаемого дальнейшего отклонения от истории оригинального FF7, но ее первые моменты чрезвычайно многообещающе для того, что кажется обширной ролевой игрой.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах