Практический обзор Monster Hunter Wilds: я наконец понял

Практический обзор Monster Hunter Wilds: я наконец понял

Как человек, который баловался миром игр Monster Hunter, но так и не смог полностью погрузиться в него, я должен сказать, что мой предварительный просмотр Monster Hunter Wilds на Gamescom 2024 был не чем иным, как откровением. Было ощущение, что игра была создана специально для таких игроков, как я, которые ценят хороший баланс между сложностью и доступностью.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


На Gamescom 2024 мы глубоко углубились в предстоящую игру Monster Hunter Wilds, которая является частью бессмертной серии Capcom. Уже довольно давно я внимательно наблюдаю за этими играми, высоко оценив свой опыт работы с Rise и посвятив значительное количество часов Monster Hunter World. Несмотря на это, ни одно из названий не привлекло меня так глубоко, как кажется бесчисленным ветеранам. Вместо этого меня по-настоящему пленил Elden Ring, хотя я много раз встречал свой конец только для того, чтобы продолжать играть.

Кажется, что Monster Hunter Wilds потенциально может победить таких людей, как я, у которых были проблемы с предыдущими играми, хотя в целом они их ценили. По моему практическому опыту, несмотря на мои посредственные усилия по отлову монстров и неудобную навигацию по обширной карте, я обнаружил, что не могу перестать играть в нее. Есть что-то в Wilds, что вызывает у меня другой отклик, чем другие игры, хотя я пока не могу говорить от имени человека, глубоко погруженного в франшизу. Однако я не нашел это менее требовательным и ориентированным на навыки.

Monster Hunter Wilds стала более доступной, чем когда-либо

Но это не жертвует тем, что фанаты Minutiae полюбили

Практический обзор Monster Hunter Wilds: я наконец понялПрактический обзор Monster Hunter Wilds: я наконец понялПрактический обзор Monster Hunter Wilds: я наконец понялПрактический обзор Monster Hunter Wilds: я наконец понялПрактический обзор Monster Hunter Wilds: я наконец понял

Что привлекло мое внимание в предварительном просмотре и убедило меня в том, что Monster Hunter Wilds может быть самой дружелюбной игрой в серии, так это две отличительные особенности: система ран и режим фокусировки. Эти элементы прекрасно дополняют друг друга и обсуждались ранее, но вот краткий обзор. Система ран показывает видимые повреждения монстра в виде заметной красной отметки где-то на его теле, когда вы используете режим фокусировки. Режим фокусировки, в свою очередь, представляет собой функцию, которая позволяет вам увеличивать обзор во время боя, что упрощает точное нацеливание ваших атак.

Активация режима фокусировки — моя основная тактика для точного определения травм монстров, поскольку в этом режиме их раны становятся заметно ярче, хотя за его пределами они все равно могут быть слегка заметными, хотя и не такими яркими. Разнообразная группа совместных охотников в игре, или Палико, также невероятно помогает мне предупреждать меня, когда монстр может быть ранен.

Эти дополнения к Monster Hunter Wilds не превращают игру в прогулку и не делают ее менее увлекательной. Вместо этого я обнаружил, что поначалу испытываю трудности с новой механикой, которая не была неловкой, но мне хотелось попытаться прицелиться в разгар боя. Однако, как только я освоился с ними, выполнение этих приемов принесло огромную пользу, поскольку нацеливание на раны приводило к впечатляющим действиям охотника и значительному повреждению раненых мест. Это способствует развитию важного тактического мышления, ключевого аспекта Monster Hunter, что делает его отличным дополнением для тех, кто хочет развить свои навыки в игре.

Изложение игры претерпело заметные доработки, благодаря чему навигация по различным ловушкам, инструментам и зельям стала менее запутанной. Эта новая версия кажется наиболее оптимизированной, когда дело доходит до управления предметами и сосредоточения внимания на деталях, поскольку Monster Hunter Wilds продолжает предлагать награды за стратегическое мышление и тактическое использование предметов. Для тех, кто не столь опытен в этом аспекте игры, он обеспечивает более приятный опыт, хотя в целом сложность остается значительной.

Monster Hunter Wilds определенно все еще содержит острые ощущения от охоты

Даже когда фильм затягивается, он кажется кинематографичным и захватывающим.

После начального кинематографического введения и этапа обучения я начал настоящий поиск по поимке Альфа Дошагумы — волосатого, зубастого существа, которое бродило группами вместе с меньшими версиями своего вида. Первым препятствием было отличить его от стаи, что привело к нескольким безумным минутам, когда я пытался отвлечь внимание его союзников с помощью взрывчатки и сигнальных ракет, одновременно провоцируя саму Альфу. В этой охоте Сейкрет оказался неоценимым, позволив мне выманить зверя стратегическими ударами и в то же время сохранив мою собственную мобильность.

После успешного отвода Альфы я спрыгнул со своего Сейкрета и начал использовать глефу насекомых, оружие, которое позволило мне насладиться одним из аспектов, которыми я восхищаюсь в играх-боевиках, — плавным и приятным движением. Прыжки в воздух для нанесения ударов или, если повезет, приземление на спину Альфы, чтобы нанести тяжелый урон из безопасной позиции, всегда создавали волнующий и напряженный бой.

Затем Дошагума сбежал, заставив меня преследовать его по бесплодной местности, которая в конечном итоге открылась в пещере. В пещере мне удалось сбросить на него валуны, используя мой крюк, который имел дополнительную функцию оглушения врагов с помощью электрических жуков, а также сбора ресурсов в полете. Когда я катался на своем Сейкрете, это ездовое животное оказалось еще одним захватывающим элементом игрового процесса.

В конце концов Дошагума совершил еще один рывок, на этот раз вернувшись в пустыню, но наткнулся на враждебную территорию и попал в ловушку зыбучих песков. Хуже того, он столкнулся с нападением врагов и моего охотничьего отряда, управляемого ИИ. Несмотря на доблестные усилия в течение почти всех предоставленных мне 30 минут, зверь не смог выдержать комбинированную атаку и в конце концов погиб. Эта победа дала мне чувство выполненного долга, которое редко удавалось дать другим играм Monster Hunter.

Все приключение было очень захватывающим и волнующим; это побудило меня сразу же вернуться к игре, так же, как победа над грозным боссом в сложной игре, похожей на Souls, заставляет вас жаждать большего. Если Monster Hunter Wilds сможет успешно воспроизвести это ощущение с помощью своего развивающегося ландшафта, который, кажется, может похвастаться динамичной погодой и, похоже, своей самой шумной картой, нет сомнений, что он войдет в число лидеров 2025 года. игра года. Мне не терпится заполучить Wilds в день запуска, надеясь освоить его сложные детали одновременно с теми же моментами, вызывающими выброс адреналина.

Смотрите также

2024-08-24 15:07