Как опытный геймер со склонностью к играм, ориентированным на боевые действия, я должен сказать, что моя недавняя встреча с «Скрытыми» произвела на меня большое впечатление. Эта игра, прочно укоренившаяся в мире аниме, предлагает захватывающий опыт, в котором органично сочетаются кинематография и игровой процесс. Особого внимания заслуживает внимание к движению во время боя, поскольку оно добавляет глубину, которая отличает его от других скандалистов.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Созданная Morefun Studios и изданная Tencent, «The Hidden Ones» представляет собой динамичную адаптацию файтинга серии «Hitori No Shita: The Outcast». Эта серия вдохновлена веб-комиксом «Under One Person», в котором исследуется мир, в котором мистические боевые искусства практикуются студентами колледжей, преступными группировками и загадочными воинами.
Как для давних поклонников оригинального сериала, так и для новичков, исполнение Скрытых впечатляет и захватывает. Во время демонстрационного мероприятия The Hidden Ones, на котором присутствовал Эбастер, я получил возможность погрузиться в боевую систему игры и воочию увидеть, насколько силен переход игры от аниме-кинотеатры и динамичные драки. У меня также была возможность поговорить с некоторыми творцами игры, которые рассказали о игровой механике и заложили основу для будущего игры.
The Hidden Ones переносит игроков в мир аниме
Расширение Tencent под руководством одного человека имеет светлое будущее
Одним из выдающихся аспектов игрового дизайна The Hidden Ones является способность строго контролировать действие даже во время дуэлей, вдохновленных аниме. Камера и скорость слегка настраиваются, чтобы подчеркнуть технику, напоминающую динамичные сражения в аниме. Эта техника эффективно поддерживает полную вовлеченность игроков во время каждого боя, особенно при прохождении сюжетного режима. Режим истории предлагает отличительную анимацию и сражения, а также плавный переход к игровому процессу «избей их всех».
Игра начинается с девяти персонажей, которыми вы можете играть, однако из-за обширной вселенной оригинального аниме и постоянного характера живого сервиса есть большая вероятность, что позже могут быть добавлены дополнительные персонажи, как заявил Senior Game. Дизайнер Стэн Фан.
Эта игра создана по образцу оригинальной серии комиксов и может похвастаться обширным повествованием, охватывающим от 400 до 500 глав. Вам есть чем заняться, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с выбором, на каких персонажах сосредоточиться дальше.
В дополнение к этому диапазону дизайнерам была предоставлена возможность глубже углубиться в менее важных персонажей, тем самым плавно развивая мир.
В The Hidden Ones игроки участвуют в командных сражениях, в которых последовательно управляют тремя бойцами, стремясь перехитрить и победить своих противников. Как и в других файтингах, мастерство заключается в управлении и визуальной привлекательности игры. Впечатляет, что «Скрытые» преуспевают в этих областях: персонажи демонстрируют удивительную ловкость на поле боя. Каждый боец обладает базовыми атаками, специальными приемами и ультимативными способностями. Однако во время предварительной демонстрации я обнаружил, что ключ к победе в The Hidden Ones заключается не только в умелом использовании способностей, но и в овладении движениями ваших персонажей.
В этой игре игроки могут умело уклоняться от атак противника, быстро перемещаться по игровому полю и объединять атаки, тактически отступая, прежде чем возобновить шквал ударов. Этот творческий метод демонстрирует стратегический подход к традиционному дизайну файтингов, удерживая внимание геймеров своей простой, но усовершенствованной игровой механикой. Уклонения, развороты и захваты органично интегрированы в ход боя. Интуитивное управление упрощает освоение новичками, а освоение восприятия карты и ловкости требует умелой практики. Несмотря на непредсказуемые повороты боя, игроки никогда не теряют контроля благодаря точному управлению.
Как внимание «Скрытых» к PvP расширилось до сюжетного режима
Одиночный режим Скрытых превращает бойца в скандалиста
По словам ведущего дизайнера игры Фокса Лина, сосредоточенность на бою сыграла важную роль в процессе создания «Скрытых»; однако, как объяснил Линь, со временем он претерпел изменения и превратился в нечто иное.
Изначально наша команда решила сосредоточиться на создании увлекательной боевой системы. Мы посвятили значительное количество времени выяснению того, как сделать этот бой одновременно приятным для игры и захватывающим для просмотра. . Мы хотели, чтобы игра была визуально привлекательной и в то же время невероятно увлекательной. Этот процесс занял пару лет. После завершения мы переключили свое внимание на режим «Игрок против игрока» (PvP). аспекты и повествовательный аспект игры.
Включение однопользовательского игрового процесса в приключенческом стиле расширило диапазон захватывающих задач для игроков, сохраняя при этом тонко настроенное равновесие между персонажами.
В процессе создания игры мы обнаружили, что при проектировании боссов они не могут обладать теми же способностями, что и игроки. Вместо этого они должны быть более сложными и трудными для игроков, чтобы игроки могли подумать: «Ух ты, я не могу победить их так быстро». Что касается как повествования, так и боевого дизайна, одним из неизменных аспектов является то, что вы должны предвидеть своего противника, будь то босс или другой игрок.
Очень важно предвидеть его действия. Другими словами, вам следует планировать стратегии быстрого реагирования и эффективных контратак… Мы рассматриваем нашу игру как живой сервис, где бой играет важную роль. Вовлечение игроков в течение длительного периода имеет жизненно важное значение, что делает бой критически важным. Мы считаем, что сюжетный режим послужит интересным дополнением для фанатов, желающих глубже погрузиться в предысторию игры и ее оригинальный сюжет. Это дополнение повышает общую ценность игры в долгосрочной перспективе.
– Ведущий игровой дизайнер Фокс Лин
Несмотря на отсутствие первоклассной боевой механики в качестве основной особенности, The Hidden Ones все же удается выделиться как впечатляющий релиз благодаря своей увлекательной презентации. На предварительном мероприятии мне посчастливилось сыграть роль Ван Те, молодого человека, стремящегося заключить мир с опасной преступной организацией ради своей семьи. В однопользовательском режиме представлены потрясающие кат-сцены, которые органично вписываются в игровой процесс, а акцент на движении во время боя делает его более динамичным, когда игроки углубляются в повествование, предлагая более масштабный опыт исследования.
Другими словами, каким бы обширным ни было повествование, художественный стиль аниме органично сливается с игровым процессом.
Наш создатель — больше, чем просто продюсер; он художник, обладающий талантом кинопроизводства. Его опыт в постановке боевых сцен и поддержании гармоничного сочетания сюжетной линии и визуальной привлекательности сослужил ему хорошую службу. Он применяет этот набор навыков в разработке игр. Еще одно важное открытие, которое мы сделали, заключалось в том, что при чтении манги повествование часто переключается между персонажами. Эту концепцию динамического фокуса персонажей он включил в дизайн нашего проекта.
Иногда читатель может воспринимать себя как стороннего наблюдателя, как будто он просто становится свидетелем повествования другого человека. Нашей целью было разработать интерактивное путешествие, в котором вы станете главным героем. Вы руководите их действиями, участвуете в битвах вместе с ними и проживаете их опыт — то, что проживаете вы. Когда погружаешься, создается ощущение, что действия выполняешь ты, а не сами персонажи. Я считаю, что этот иммерсивный подход — именно то, чего мы стремились достичь.
– старший игровой дизайнер Стэн Фан
В начале 2025 года The Hidden Ones начнет этапы альфа- и бета-тестирования. Ожидается, что финальная версия игры будет выпущена для устройств ПК, Android и iOS примерно в третьем квартале 2025 года.
Смотрите также
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
- Арнольд Шварценеггер почти неузнаваем в костюме Санта-Клауса для нового фильма
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Объяснение концовки Йеллоустона
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Аналитика криптовалюты XAI: прогноз движения цен Xai
- Объяснение концовки «Под мостом»: правда о том, что случилось с Риной и где сегодня настоящие люди
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
2024-12-19 03:57