Правдивая история Gran Turismo: объяснение

Правдивая история Gran Turismo: объяснение

История фильма «Gran Turismo» выделяет его среди адаптаций видеоигр, поскольку его сюжет не основан на самой игре. Вместо этого он сосредоточен на реальном жизненном опыте Джана Марденборо, талантливого игрока в Gran Turismo. Его мастерство в гоночных играх привело его к участию в серии соревнований в виртуальном мире, проводимых при поддержке Nissan. В конце концов, его навыки воплощаются в реальных гонках, и он начинает профессиональную карьеру. Режиссером этого вдохновляющего фильма является Нил Бломкамп, известный своими научно-фантастическими произведениями «Район 9», «Элизиум» и «Чеппи». Над сценарием работали Джейсон Холл, написавший сценарий к «Американскому снайперу», и Зак Бэйлин, работавший над «Королем Ричардом».


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В дополнение к фильму «Uncharted» с участием Тома Холланда и телеадаптации «Последние из нас» с Педро Паскалем и Беллой Рэмси в главных ролях, PlayStation Productions воплощает в жизнь «Gran Turismo» в рамках своей инициативы по созданию живого боевика. проекты, основанные на их самых продаваемых видеоиграх. В отличие от других адаптаций видеоигр, сюжет которых заимствован из игр, предстоящий в 2023 году фильм Gran Turismo рассказывает правдивую историю. Янн Марденборо – не вымышленный персонаж, а реальный человек, и его замечательное путешествие послужило основой для этого кинематографического пересказа.

Кто такой настоящий Ян Марденборо?

Объяснение персонажа Арчи Мадекве в Gran Turismo

Правдивая история Gran Turismo: объяснениеПравдивая история Gran Turismo: объяснениеПравдивая история Gran Turismo: объяснениеПравдивая история Gran Turismo: объяснениеПравдивая история Gran Turismo: объяснение

Настоящий Янн Марденборо является основой реальной истории Gran Turismo, и он остается активным автогонщиком и сегодня. Марденборо родился в Дарлингтоне, графство Дарем, Англия, в 1991 году. Он сын Стива Марденборо. , бывший профессиональный футболист, сыгравший более 300 матчей в Футбольной лиге за свою карьеру.

Путь Марденборо от заядлого игрока в Gran Turismo до настоящего гоночного профессионала был в значительной степени точно показан в фильме, даже если некоторые детали были изменены. В детстве Марденборо часами играл в Gran Turismo на PlayStation. Его исключительные навыки виртуального гонщика в конечном итоге дали ему шанс присоединиться к GT Academy, что превратило его страсть в профессиональную гоночную карьеру.

В интервью The Guardian в 2014 году Янн Марденборо поделился, что он нашел радость в гоночных симуляторах Gran Turismo из-за возможности «водить машины, которые у меня обычно не было бы возможности испытать». Далее он заявил, что его обширное игровое прошлое помогло ему реализовать «детскую мечту», которая принесла ему большое удовлетворение.

В тот момент я был уверен, что моя жизнь претерпит значительные изменения. Первый опыт вождения быстрого автомобиля GT на дороге привел меня в восторг. Ехать по Сильверстоуну на 500-сильном Nissan GT-R в девятнадцать лет мне казалось безумием.

Янн Марденборо выиграл конкурс GT Academy в 2011 году.

История Марденборо в фильме Gran Turismo почти правдива

Правдивая история Gran Turismo: объяснение

Реальная история Gran Turismo началась с основания GT Academy, также известной как Nissan PlayStation GT Academy. Как показано в фильме, эта инициатива была направлена ​​на предоставление лучшего Gran Turismo игроки получат возможность применить свои навыки гонок в видеоиграх на реальной гоночной трассе с целью начать профессиональную гоночную карьеру. Академия финансировалась Nissan и Sony Interactive Entertainment с 2008 по 2016 год.

В фильме «Gran Turismo» победители соревнований, преуспевшие в играх, получали доступ в престижную академию для обучения гонщикам. Реальный игрок Янн Марденборо, победивший в многочисленных соревнованиях Gran Turismo, заработал свое место в GT Academy в 2011 году, победив 90 000 других претендентов и став на тот момент третьим самым молодым чемпионом.

После этой победы ему был предоставлен шанс представлять Nissan в 24-часовой гонке в Дубае.

Даррен Кокс основал GT Academy

Персонаж Орландо Блума также был ключевой частью правдивой истории Gran Turismo.

Правдивая история Gran Turismo: объяснение

Еще один способ, которым фильм точно отражает реальную историю Gran Turismo, — это персонаж Орландо Блума Дэнни Мур, который основан на Даррене Коксе. Академия GT была задумана Коксом, британским бизнесменом и руководителем отдела маркетинга в автоспорте, который начал свою карьеру в Renault за 10 лет до того, как перешел в Nissan. Через два года после этого он перешёл в Nissan Europe (через Autosport).

В 2005 году, работая генеральным менеджером Nissan Europe, Кокс задумал план создания GT Academy. Однако эта концепция была воплощена в жизнь только в 2008 году, когда Sony и Nissan объединили усилия для создания Nissan GT Academy. Среди 23 студентов, окончивших программу Кокса, Ян Марденборо и Лукас Ордоньес оба заняли места на подиуме престижной гонки «24 часа Ле-Мана».

В фильме «Gran Turismo» изображена роль Кокса в создании GT Academy и начале гоночной карьеры Марденборо. Однако, в отличие от реальной жизни, где Марденборо сохранил свое первоначальное имя, персонаж, изображающий Кокса в фильме, которым является Дэнни Мур, сценаристы подвергли значительной беллетризации.

В Nissan, где с тех пор работал Даррен Кокс, он сыграл ключевую роль после триумфа GT Academy. Он руководил различными проектами, включая Nissan Deltawing, электрический рекорд Nissan ZEOD в Ле-Мане, прототип Juke R, программы двигателей для LMP2 и LMP3, а также программу Nissan LMP1. В 2016 году, после ухода из Nissan, Кокс продолжил сотрудничать с геймерами, ставшими гонщиками, основав первую профессиональную киберспортивную гоночную команду eSPORTS+CARS (Источник: AutoHebdo).

Лия или другие гонщики GT Academy — настоящие люди?

Все соперники Марденборо — вымышленные

Правдивая история Gran Turismo: объяснение

Многие части фильма вдохновлены реальной историей Gran Turismo. однако некоторые персонажи в нем не являются настоящими личностями. Например, Лия Вега, изображенная в фильме гонщиком GT Academy, является вымышленным персонажем. Ходили слухи, что этот персонаж может быть основан на реальном гонщике GT Academy Лукасе Ордоньесе.

В фильме «Gran Turismo» Марденборо изображен соперничающим с экранным персонажем Мэтти Дэвисом, которого сыграл Даррен Барнет из «Я никогда не был». Важно отметить, что Мэтти Дэвис — вымышленный персонаж, а не реальный человек. Однако, по данным Slashfilm, персонаж Мэтти Дэвиса, возможно, был вдохновлен реальным гоночным соперником Марденборо Брайаном Хейткоттером. Персонаж Николаса Капы, которого играет Джоша Страдовски, также является плодом воображения и не связан ни с какими реальными людьми.

Джек Солтер из Gran Turismo — не настоящий человек

Персонаж Дэвида Харбора не является частью реальной истории Gran Turismo

Правдивая история Gran Turismo: объяснение

В дополнение к другим гоночным товарищам Марденборо в Gran Turismo, персонаж Джек Солтер, которого сыграл Дэвид Харбор, не является настоящим человеком. Считается, что этот персонаж был вдохновлен Гэвином Гофом, специалистом по нейролингвистическому программированию (НЛП) и спортивному гипнозу, с которым Марденборо столкнулся в академии. Марденборо часто выражал, насколько существенно Гоф повлиял на его гоночную карьеру. Более того, однажды он написал в Твиттере, что разговор с ним вызвал цепную реакцию, приведшую к значительному улучшению его производительности.

Солтер также мог бы представлять Рикардо Дивилу, настоящую руководящую фигуру в раннем профессиональном развитии Марденборо.

Марденборо сделал плодотворную гоночную карьеру

Карьера гонщика продолжалась еще долго после завершения событий Gran Turismo

Правдивая история Gran Turismo: объяснение

После окончания GT Academy и получения места в гоночной команде Nissan на гонке «24 часа Дубая» настоящий Янн Марденборо добился больших успехов в автоспорте (как записано в базе данных водителей). Он участвовал в различных гонках, включая чемпионат Европы Формулы 3, серии GP3, серии GP2 и знаменитую гонку на выносливость «24 часа Ле-Мана».

В своем гоночном дебюте в Ле-Мане в 2013 году Марденборо занял третье место в категории LMP2. В прошлом году, участвуя в гонках за RJN Motorsport на чемпионате Avon Tires British GT Championship, он одержал победу, трижды финишировал на подиуме и одну поул-позицию. В Toyota Racing Series New Zealand в 2014 году Марденборо выступал за Giles Motorsport и одержал три победы в гонках, семь подиумов, одну поул-позицию и два самых быстрых круга. Кроме того, участвуя в гонке за Arden International в серии GP3 в том же году, он одержал одну победу в гонке, два подиума и два самых быстрых круга.

После первых успехов гоночный путь Янна Марденборо не замедлился. В 2016 году он одержал победу в одной гонке, дважды поднимался на подиум и дважды установил самый быстрый круг, выступая за NDDP Racing в Super GT Japan. Более того, он одержал четыре победы, двенадцать подиумов, шесть поул-позиций и такое же количество самых быстрых кругов с командой B-MAX Racing под флагом NDDP в чемпионате Японии Формулы 3. Реальные гоночные достижения Джана Марденборо действительно заслуживают внимания для гонщика, который начинал как игрок в Gran Turismo.

Как Gran Turismo меняет правдивую историю Джана Марденборо

Было внесено несколько изменений, чтобы повествование было более убедительным.

Правдивая история Gran Turismo: объяснениеПравдивая история Gran Turismo: объяснениеПравдивая история Gran Turismo: объяснениеПравдивая история Gran Turismo: объяснениеПравдивая история Gran Turismo: объяснение

При создании биографического фильма «Gran Turismo» некоторые части реальной истории Яна Марденборо были изменены по творческим соображениям. Например, в фильме Марденборо изображен как первый победитель GT Academy, хотя на самом деле он занял третье место.

В фильме драматическая сцена крушения очень напоминала реальное событие, произошедшее в жизни Янна, однако съемочная группа изменила последовательность событий. На самом деле авария произошла на четвертом курсе его карьеры в 2015 году, но для большего воздействия на зрителей они изобразили это как более ранний инцидент в его карьере.

В фильме «Gran Turismo» кульминационная сцена гонки в Ле-Мане была изменена для более увлекательного повествования. Первоначально Марденборо установил новый рекорд круга в Ле-Мане со временем менее 3 минут 15 секунд на последнем этапе гонки. Это было более чем на три секунды быстрее, чем личный рекорд Янна, когда он действительно участвовал в соревнованиях.

Смотрите также

2024-03-22 16:26