Шоу Netflix Олененок основано на реальной истории о преследующем реальном преследователе и жестоком обращении. В актерский состав Baby Reindeer входят Ричард Гэдд, Джессика Ганнинг, Нава Мау и Том Гудман-Хилл в главных ролях. Это адаптация одноименной сольной постановки Гэдда, который опирается на свою собственную душераздирающую встречу с реальным сталкером. Сериал обладает захватывающей аурой, похожей на популярные документальные фильмы о реальных преступлениях на Netflix, хотя и с добавленными слоями вымысла.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Гэдд написал сценарий, а Вероника Тофильска и Жозефина Борнебуш возглавили постановку «Олененка», шоу, которое заставляет зрителей чувствовать себя неловко и встревоженно. Сюжет вращается вокруг Донни Данна, шотландского комика и писателя, стремящегося к успеху. В один печальный день Марта в слезах врывается в его паб, из-за чего Донни предлагает ей успокаивающую чашку чая в качестве жеста утешения. Этот, казалось бы, безобидный поступок становится катализатором череды печальных событий, поскольку увлечение Марты Донни углубляется. Тревожная атмосфера «Олененка» ощутима и отражает тревожный характер реальной истории.
Как «Марта» преследовала Ричарда Гэдда в реальной жизни
За три года она отправила ему 41 071 электронное письмо.
Когда Гэдд впервые встретил настоящую Марту (используя псевдоним), в его жизни случился трудный период. Его карьера шла на спад, а его юмор ни у кого не находил отклика. Марта, с другой стороны, нашла его забавным, предоставив ему столь необходимое подтверждение. Гэдд также чувствовал себя изолированным в баре, где работал, и жаждал чувства связи. В этот момент непосредственное влечение к нему Марты заставило его почувствовать себя по-настоящему признанным и оцененным. Ее безудержная привязанность к нему была долгожданным источником утешения в это трудное время.
Гэдд описывает эту историю как морально сложную сагу о двух несчастных персонажах, запутавшихся в отношениях, от которых они не могут уйти. Он поделился с The Guardian, что неверно называть Марту злодеем, а себя невинной жертвой. Однако ситуация между ними осложняется гендерными ролями — повествование Гэдда бросает вызов традиционной динамике случаев преследования, делая его преступником, а Марту — целью. Несмотря на моменты, когда он чувствовал угрозу, Гэдд был сильнее своего преследователя.
Более того, Гэдд признает свои собственные ошибки в ситуации, но он, несомненно, стал объектом преследования. На протяжении четырех с половиной лет Марта настойчиво вторгалась в его личное пространство. Она сопровождала его на выступления, разбивала лагерь возле его дома и бомбардировала его сообщениями. В общей сложности она отправила ему 41 071 электронное письмо, зарегистрировала 350 часов голосовых сообщений, опубликовала 744 твита и 46 раз написала ему сообщение на Facebook. Этот опыт был отмечен непреодолимым чувством однообразия и раздражения, как описал это сам Гэдд.
Почему полиции потребовалось так много времени, чтобы принять меры в связи с преследованием Донни/Ричарда
Они не могли понять, как женщина может угрожать молодому, здоровому мужчине
Полиции потребовалось очень много времени, чтобы принять меры и помочь Гэдду, когда его преследовали. Когда Гэдд впервые обратился к ним за помощью, они не могли понять, что ему, молодому и здоровому мужчине, может угрожать женщина. По мнению Гэдда, это результат того, что средства массовой информации изображают преследование в гламурном свете, особенно когда женщина преследует мужчину. Это воспринимается как менее угрожающее физически, менее распространенное и упрощенное. Гэдд не только изо всех сил пытался объяснить проблему полиции, но у них также не было полномочий предпринять какие-либо действия, если только Марта не напала на него физически.
Перед Гэддом стояла непростая задача — тщательно просмотреть и отфильтровать сообщения Марты, чтобы найти примеры явных угроз. Этот трудоемкий процесс увлек его. Однако опыт Гэдда выдвигает на первый план более серьезную проблему: с 2014 года количество сообщений о преступлениях, связанных с преследованием, увеличилось почти в три раза, а число судебных преследований резко сократилось. Ужасным 6,6% зарегистрированных преследователей в конечном итоге предъявлены обвинения, и только 1,4% в конечном итоге осуждены. Более половины всех случаев преследования в Лондоне в период с 2015 по 2023 год были неправильно классифицированы, в результате чего жертвы чувствовали себя отвергнутыми и излишне беспокоились о своей безопасности. «Мне даже сделали выговор за то, что я беспокоил полицию своими притеснениями», — сказал Гэдд.
Несмотря на это, Гэдд не обвиняет полицию в том, что она является источником его постоянных неприятностей. По его мнению, проблемы, с которыми он сталкивается в правоохранительных органах, являются проявлением более крупных проблем, включая нехватку ресурсов, недостаточное образование и искаженные взгляды на преследования. Сосредоточение внимания Гэдда на системных проблемах, а не на возложении вины, выделяет «Маленького олененка» как заставляющее задуматься и взрослое телевидение. Его сострадательный подход распространяется даже на саму Марту.
Почему Ричард Гэдд видит в Марте жертву, а не злодея
Он считает преследование психическим заболеванием
Столкновения Гэдда с преследованием и преследованием действительно пугают и опустошают его. Тем не менее, он утверждает, что Марта не должна нести ответственность за эти события. Вместо этого он рассматривает ее как жертву, а не преступника. По его словам, «Марта во всем этом невиновна». Он решительно осуждает то, как преследование изображается в средствах массовой информации, что привело к возникновению заблуждений и вызывающих страх стереотипов. С его точки зрения, сталкером обычно является тот, с кем жертва ранее имела отношения или связь, а не зловещая фигура, скрывающаяся в тени. Близость их связи только еще больше усложняет ситуацию.
Вместо этого Гэдд считает, что преследование и преследование Марты были симптомами ее психического заболевания. Он считает, что было бы несправедливо называть ее злодейкой из-за ее плохого состояния. К сожалению, Марта не получила необходимой поддержки в области психического здоровья, в результате чего она причиняла ему свои страдания на протяжении более четырех лет.
Что случилось с Донни/Сталкером Ричарда в реальной жизни
Реальная Марта все еще на свободе
В «Олененке» Марту приговаривают к девяти месяцам тюремного заключения и пятилетнему запретительному ордеру. Напротив, в реальной жизни Гэдд не хотел сажать в тюрьму такого психически больного человека, как Марта. Он не может раскрыть подробностей, но подтвердил, что ситуация улучшилась. Примерно через два с половиной года после начала преследования Гэдду удалось получить против нее запретительный судебный приказ. Однако Марта остается на свободе и до недавнего времени упорно беспокоила своих близких.
К счастью, распространение новостей о Марте через его программу и сериал Netflix не заставило ее действовать более решительно. По мнению Гэдда, внимание средств массовой информации могло заставить Марту задуматься о своих действиях и задуматься об изменении своего поведения. Ключевой посыл здесь заключается в том, что людям, которые притесняют, нужна помощь, а не просто возмездие.
Объяснение сексуального насилия Ричарда и предыдущего шоу
Его предыдущее стендап-шоу называлось Monkey See Monkey Do.
В четвертом эпизоде «Baby Reindeer» Гэдд делится еще одним болезненным опытом из своего прошлого, который привел к инциденту с преследованием, который он ранее превратил в сольное мультимедийное шоу под названием «Monkey See Monkey Do». В этой постановке, представленной в Banshee Labyrinth в Эдинбурге, Гэдд отчаянно бегал по беговой дорожке, чтобы избежать тревоги и травматических воспоминаний. Подобно «Нанетте» Ханны Гэдсби, шоу Гэдда критиковали за то, что оно не было достаточно юмористическим и было скорее театральным представлением, чем комедийным шоу.
Спектакль «Monkey See Monkey Do» имел огромный успех и получил восторженные отзывы. The Guardian описал его как «совершенно честный» и «непреодолимо захватывающий», «грубое, непоколебимое изображение разума, находящегося на грани, когда время на глубоко охраняемую тайну истекает». За свою игру Гэдд получил премию Edinburgh Comedy Award. Лично ему написание и исполнение этого шоу принесли ему терапевтическое облегчение, позволив ему смириться со своими прошлыми травмами. Точно так же «Олененок» зародился как постановка одного актера, в которой Гэдд рассказывал о своем опыте вместе с Мартой.
Хотя сексуальное насилие и преследование были разными событиями, Гэдд считает, что эмоциональный стресс, вызванный нападением, создал условия для развития его искажённых отношений с Мартой. Когда Марта впервые появляется в первом эпизоде, многие зрители могут задаться вопросом, почему Донни с ней встречается. Для Гэдда это вызывающее передергивание чувство необходимо, и аудитория должна подвергнуть сомнению его действия. Однако к тому времени, когда Марта снова появится в конце четвертого эпизода, Гэдд надеется, что зритель поймет кризис мужественности Донни и, как следствие, почему он ведет себя именно так.
Чем отличается оленёнок Netflix от реальной истории
Гэдд хотел сохранить эмоциональную правду истории
Хотя рассказ представляет собой подлинную, но непостижимо сложную историю, некоторые части были скорректированы для большей последовательности в сериале. Эти изменения включают изменение порядка событий для усиления сюжетной линии. Преобразование пьесы одного актера в семисерийный сериал Netflix было для Гэдда важным предприятием. Прежде всего, он отдавал приоритет сохранению эмоциональной достоверности повествования и основных личностей персонажей. Конкретные изменения данных людей были в первую очередь направлены на защиту их конфиденциальности и от ненужного раскрытия информации.
Джессика Ганнинг, которая играет Марту в постановке, намеренно избегала глубокого вникания в предысторию реального человека, чтобы создать оригинальное изображение персонажа. Вместо того, чтобы пытаться подражать реальному человеку, Ганнинг стремился дать вдумчивую и независимую интерпретацию персонажа на основе сценария. Что касается этических аспектов истории и дебатов вокруг преследований и преследований, Гэдд стремится, чтобы «Олененок», его глубоко личная автобиографическая работа, вызывала у людей сильные эмоции. Он надеется, что это принесет утешение и облегчение тем, кто пережил подобные запутанные травмы, как и он.
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Режиссер объяснил, как шокирующий финал «Ужасающего 3» определяет историю Сиенны в «Ужасном 4»
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
2024-04-17 01:44