Будучи опытным сновидцем и выдающимся сомнамбулой, я пересекал лабиринты подсознания больше раз, чем мне хотелось бы помнить. Сложности и нюансы художественной формы «Начало» оставили неизгладимый след в моей психике, как удачно выпущенная пуля в голову из страны грез.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В 2010 году шедевр Кристофера Нолана «Начало» оставил неизгладимый след в мире своим замысловатым повествованием о сказочных пейзажах. Даже сейчас, спустя годы, продолжаются дискуссии о загадочных правилах фильма, которые стали более четко определены в сюжете. Субъективный финал фильма является важной причиной его непреходящей популярности, но именно тонкости правил мира снов, созданных Ноланом и по которым ориентировались его персонажи, поддерживают разговоры об этом фильме живыми.
Среди лучших работ Кристофера Нолана «Начало» выделяется как одно из самых интеллектуально сложных его произведений. Фильм может похвастаться впечатляющим актерским составом, и каждый актер демонстрирует захватывающую игру, которая продвигает захватывающее повествование вперед. Иногда внутренняя логика фильма может оказаться неуловимой, особенно в динамичных эпизодах. Однако важно отметить, что сценарист/режиссер «Начала» никогда намеренно не оставлял определенные события необъяснимыми; хотя объяснения не всегда могут быть даны непосредственно через диалог, они все равно вплетены в сюжетную линию.
Время движется быстрее в мире грез «Начала»
Минуты в реальном мире могут растягиваться до часов, недель, месяцев, лет или даже десятилетий во сне.
В мире снов «Начала» течение времени играет решающую роль в формировании повествования, поскольку время, кажется, движется быстрее во снах, чем для тех, кто их живет. Например, пять минут в реальности могут показаться часом во сне. Тем не менее, такие факторы, как седативные средства и соединения, используемые во время совместного сновидения, могут влиять на то, насколько быстро или медленно сновидец воспринимает время по сравнению с реальным временем.
Погружение в мечты не лишено риска, как показано в заставляющем задуматься фильме «Начало». Каждый слой сна по-своему влияет на время, заставляя минуты на поверхности растягиваться, как часы или даже дни при дальнейшем спуске. По мере того, как персонажи погружаются глубже, они могут оказаться потерянными в мире снов на годы, как это случилось с Мэлом и Коббом, когда они создавали свой собственный мир в Лимбо, самом глубоком уровне из всех.
Почему у персонажей «Начала» есть тотемы (и как они работают)
Тотем каждого человека в Inception уникален.
В фильме «Начало» известные нам физические законы не строго управляют сновидениями. Отличить реальность от снов может быть сложно, как и в нашей повседневной жизни. Чтобы не потеряться в путанице неопределенности, каждый персонаж носит с собой особый измененный предмет, называемый Тотемом. Ощущение, вес и баланс Тотема — это личное знание, служащее напоминанием о том, что могут возникнуть несоответствия, если они когда-либо войдут во сне другого человека.
Например, специальный волчок Кобба, ранее принадлежавший Мэлу, может упасть только через определенное время — секрет, известный только Коббу. Если он подозревает, что находится во сне кого-то другого, он раскручивает свой Топем, и если он действует ненормально из-за незнания сновидцем его уникальных особенностей, Кобб сделает вывод, что он действительно был в чужом сне, даже если бы присутствовали другие. И наоборот, если вершина ведет себя нормально, он придет к выводу, что находился во сне. Более того, волчок, продолжающийся бесконечно, служит указанием на то, что он вообще снится.
Какие обстоятельства приводят к тому, что кто-то оказывается в ловушке в подвешенном состоянии
Из лимбо может быть сложно вернуться тем, кто его достиг.
В мире «Начала» я узнал, что Лимбо представляет собой низший эшелон сновидений. Как уже говорилось ранее, время за пределами этой сферы может, по-видимому, расширяться от минут до десятилетий. Окружающей среде в Лимбо не хватает структуры и формы, что делает ее пригодной для легкого манипулирования — факт, продемонстрированный Мэлом и Коббом, когда они создали свой огромный, но необитаемый город. В общих снах других людей любые предметы, оставленные мечтателями, которые посещали их раньше, можно найти в Лимбо. Что интригует, так это то, что есть несколько путей, которыми можно добраться до этого загадочного ландшафта.
Один из простых способов (если таковой существует) достичь Лимбо — это постоянно добровольно погружаться глубже в миры снов. Вот как Мэлу и Коббу удалось туда добраться. Другой путь не обязательно является добровольным — это не всегда так. Поскольку команда Кобба находилась под сильным снотворным, чтобы осуществить свой смелый план «сна внутри сна внутри сна», было обнаружено, что смерть на любом из этих уровней не приведет к тому, что сновидец проснется — в отличие от того, что обычно происходит. случается.
Вместо этого они могут оказаться в месте под названием Лимбо. Хотя это кажется неприятным способом провести так много времени, Начало предлагает мрачный выход. Если кто-то решит покончить с собой в Лимбо, вместо этого он проснется. Это несколько снижает опасность пребывания в Лимбо, но действия, необходимые для спасения персонажа из этого странного царства, оказываются чрезвычайно сложными. Это становится еще более устрашающим, когда Мэл начинает подвергать сомнению реальность, поскольку прекращение ее жизни может привести к настоящей смерти вместо того, чтобы благополучно проснуться дома.
Разум каждого человека использует примерно один и тот же способ сокрытия информации.
Персонажи «Начала» скрывают свои секреты в мысленно проецируемых хранилищах и сейфах.
За прошедшие годы «Извлекатели снов» заметили, что люди защищают свои секреты, придавая им символическое значение в своем сознании. В фильме «Начало» показано, что одним из способов сокрытия секретов от Экстракторов является помещение их в мысленно созданный сейф, хранилище или аналогичный предмет. Таким образом, команда Кобба и, возможно, другие группы Экстракторов в мире «Начала» должны совершить то, что кажется обычным ограблением.
Понимание идеи, лежащей в основе «Начала», может быть затруднено без конкретных, узнаваемых образов. Однако умелое использование Ноланом сейфов, символизирующих самые сокровенные личные тайны человека, эффективно поддерживает фильм. Хотя это может показаться простым, но в таком фильме, как «Начало», не все должно быть оставлено открытым для индивидуальной интерпретации.
Окружающая среда за пределами сна может влиять на то, что происходит на нижних уровнях
Гравитация, погода и другие факторы могут влиять на сны
В фильме сны могут казаться независимыми от реальности, но реальное окружение сновидца может влиять на то, что происходит во сне. Это показано несколько раз, но ни один из них не является таким поразительным, как когда Юсуф съезжает на автобусе с моста, заставляя Артура перемещаться без гравитации в последующем сне. Поскольку это сон Артура и он находится внутри падающего автомобиля, физические законы на уровне отеля подчиняются правилам, навязанным сверху.
Подобно тому, как кружится коридор отеля, когда автобус теряет управление, на сны также может влиять эмоциональное состояние. Не только внешняя среда влияет на пейзажи снов; внутренние чувства тоже. В первом сне Юсуфа его сильный позыв к мочеиспусканию символизируется проливным дождем, что является творческим элементом, вносящим значительный вклад в повествование фильма. Хотя его могут дразнить по этому поводу, эта деталь служит важной цели в процессе построения мира фильма.
Извлечение мечты настолько сложно, что требует целой команды
Процесс «Начала» требует точно такого же состава, что и «Извлечение».
Экстракторы часто опираются на работу тех, кто был до них, поскольку роли со временем менялись. Многие члены команды Кобба в фильме Начало носят определенные титулы, что позволяет предположить, что существуют другие люди с похожими навыками и опытом. Хотя индивидуальные способности могут различаться, ясно, что подобные ограбления будет очень сложно выполнить в одиночку. Следовательно, лидер – Кобб – должен эффективно делегировать задачи внутри команды.
Персонаж Ди Каприо — Экстрактор. Проще говоря, он наблюдает за каждой операцией и обычно является человеком, который физически удаляет идею или секрет из сейфа/разума человека. Артур — Пойнтмен, который, по сути, является заместителем Кобба. Ариадна заменяет бывшего архитектора Кобба и отвечает за создание ландшафта мечты. Имс Тома Харди — фальсификатор, и его набор навыков вращается вокруг того, чтобы во сне выдавать себя за тех, кто находится рядом с целью. Юсуф, химик, разрабатывает специальные соединения, чтобы операция стала возможной.
Хозяину мечты не обязательно оставаться одним и тем же на каждом уровне.
«Начало» гарантирует, что ни один персонаж не попадет в свой сон более одного раза.
В фильме «Начало» заметно, что Кобб и его команда часто выходят за рамки одного уровня сна, что, по-видимому, является отличительной чертой их способностей. Вообще говоря, такие команды, как команда Кобба, могли проникнуть в разум своей цели, и на этом обычно все заканчивалось. Однако, хотя показано, что может произойти переход на другой уровень — и это довольно умно — в фильме никогда не исследуются последствия, если второй сон сновидца вторгается, пока он еще спит.
Вместо того, чтобы создавать сложную сеть отдельных снов, вместо этого создается единая переплетенная ткань снов. Юсуфу принадлежит первоначальная мечта (город), а остальная часть команды, за исключением Юсуфа, копается в мечте Артура — отеле. Следуя уловке Кобба «Мистер Чарльз», они попадают в сон своей цели. Однако Артур остается отделенным от этой сцены. Фильм не углубляется в другие комбинации и возможности, но, безусловно, оставляет место для интригующих предположений.
Подсознание мечтателя наполняет окружающую среду другими людьми
Военизированные прогнозы Роберта Фишера — огромная проблема для команды Кобба
В фильме «Начало» архитекторы могут формировать физический ландшафт, но кажется, что они не могут создавать людей, реальных или воображаемых. Вместо этого во сне появляются персонажи, называемые Проекциями, на которых влияют главный сновидец и другие участники. Эти Проекции — не реальные люди, а проявления из разума сновидцев. Однако воспоминания реальных людей могут стать проблемой для миссии, о чем свидетельствует борьба Кобба с его искаженными воспоминаниями о Мэле.
В мире «Начала» люди из группы высокого риска, такие как Фишер, часто подвергаются риску стать объектом экстрадиции. Чтобы свести к минимуму шансы на успех команды по эвакуации, эти люди могут принять определенные меры предосторожности.
Смотрите также
- Руководство по актерам и персонажам Sing 2: как выглядит каждый актер
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Где смотреть «Носферату»: расписание сеансов и статус потоковой передачи
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
2024-12-24 13:07