В естественной и легкой для чтения манере: Dungeons & Dragons представили издание Monster Manual 2025 года, которое кишит самыми страшными существами, с которыми потенциально может столкнуться группа. От ужасающих зверей до хитрых демонов, Monster Manual 2025 года приветствует знакомые лица, вооруженные новыми силами, и представляет совершенно новых монстров, с которыми игрокам предстоит сразиться. Самые жесткие характеристики персонажей в этой книге зарезервированы исключительно для самых могущественных героев, которые обладают силой, чтобы победить самые серьезные опасности, угрожающие миру.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В игре Dungeons & Dragons каждый монстр имеет рейтинг сложности (CR), связанный с его блоком статистики. Этот рейтинг помогает предположить оптимальный уровень для вашей группы из не менее четырех персонажей, прежде чем вступать в бой с монстром. Однако есть некоторые монстры, которые могут похвастаться CR больше 20, что является наивысшим уровнем персонажа игрока. Это существа высшего уровня, способные вызывать хаос и потрясения одним лишь своим существованием.
10. Архи-Ведьма (CR 21)
Лидеры могущественных ковенов
Одно из самых грозных новых существ в Monster Manual 2025 года — это Supreme Hag, злобный глава шабашей ведьм. Эти монстры являются вершиной ведьм, обладая множеством мощных заклинаний, когда вступают в бой с по крайней мере двумя союзниками-ведьмами. Ведьм и так сложно уничтожить навсегда, но Supreme Hag делает эту задачу еще более трудной, имея в своем распоряжении определенные заклинания, такие как:
1. Заклинание «Life Drain», которое высасывает жизненную силу противника и исцеляет Supreme Hag в процессе.
2. Заклинание «Polymorph», которое позволяет Supreme Hag превращаться в других существ, что затрудняет противникам предсказание ее движений.
3. Заклинание «Fear», которое вселяет ужас во врагов, заставляя их бежать или терять ориентацию.
- По желанию: Обнаружение мыслей, Дверь измерений, Рассеивание магии, Гипнотический узор
- 2/День: Массовое внушение, Изменение памяти, Сдвиг плоскости
- Один раз за длительный отдых: Предсказание, Найти знакомого, Невидимый слуга, Найти объект, Гадание, Идентификация
Кроме того, Арх-Ведьма обладает способностью «Злонамеренное отбытие», позволяющей ей сбежать в другое измерение, а не погибнуть в бою. Однако она не сможет появиться на плане, где была побеждена, в течение 2d6 дней. Любые сущности в радиусе 60 футов от ее отбытия подвергаются проклятию в течение этого периода. Находясь под этим проклятием, существа страдают от недостатка в проверках способностей и спасбросках, и Арх-Ведьма может найти их в любой точке мультивселенной, чтобы спланировать свое возмездие.
Любое злобное существо, пытающееся сражаться с Арх-Ведьмой, получит урон от молнии, если приблизится на расстояние в 60 футов, в результате ее способности «Удар ведьмы». Более того, Арх-Ведьма имеет силу реагировать, накладывая Контрзаклинание на заклинателя, заставляя его непреднамеренно говорить противоположные задуманным словам из-за хитрых уловок карги. Этот обман является одной из причин, по которой Арх-Ведьма обладает такой силой, поскольку она может помешать игрокам с помощью вредоносных заклинаний.
9. Лич (CR 21)
Возвращение самой смертоносной нежити
В Monster Manual 2025 года Лич, грозная нежить, возвращается, снова царствуя в игре. Это существо по сути волшебник, который выбрал вечную жизнь вместо своей души, приобретая мастерство в темной магии и некромантии, чтобы командовать ордами зомби, скелетов, теней и других существ, чтобы помогать им. Подобно Арх-Ведьме, Личи владеют мощной магией, в том числе:
- По желанию: Обнаружение магии, Обнаружение мыслей, Рассеивание магии, Огненный шар (Ур. 5), Невидимость, Молния (Ур. 5), Рука мага, Фокусы
- 2/День: Живой мертвец, Дверь измерений, Сдвиг плоскости
- 1/День: Цепная молния, Сила слова убийства, Палец смерти, Прорицание
Магия, которой владеет Лич, может быстро обрывать жизни игроков с помощью заклинаний, таких как Power Word Kill и Finger of Death, а также вызывать беспощадное разрушение в отношении вражеской группы. Лич обладает способностью обездвиживать цели с помощью Paralyzing Touch, прокладывая путь для своих союзников-нежити, чтобы наносить критические удары. Кроме того, с помощью Legendary Actions Лич может телепортироваться, высвобождать области некротического урона и вселять страх в противников, делая битвы против него непреодолимыми, создавая ужасающие ситуации.
Личи умело творят заклинания, быстро отклоняя или отражая вражескую магию с помощью Защитной магии. Если Лич побеждён, он восстанавливается в своём Spirit Jar через 1–10 дней, сохраняя все свои очки здоровья, продолжая пребывать в состоянии нежити. Упорство и огромное количество последователей нежити Лича могут представлять значительную угрозу даже для могущественных героев с исключительными подклассами в игре Dungeons & Dragons.
8. Солнечная (CR 21)
Защитники Небес
В игре Dungeons & Dragons небесные существа часто упускаются из виду как типы монстров, но это может измениться с возвращением Соларов в Monster Manual 2025 года, что потенциально может повысить небесное признание. По сути, Солары служат последним барьером против космического зла во всей мультивселенной. Обычно придерживаясь мировоззрения Законно-Добро, те, кто бросает вызов Солару, могут ожидать быстрого божественного возмездия.
Божественное восприятие Солар позволяет ему мгновенно распознавать обман, что обычно приводит к тому, что небесное существо быстро наказывает обманщика своим Летающим Мечом. Это наказание включает в себя всплеск магических рубящих ударов и лучистого урона. Хотя Солар изначально не является заклинателем, он может использовать Божественную Помощь в качестве Бонусного Действия для усиления своих магических способностей, часто используя эти силы для исцеления себя или союзников с помощью заклинаний.
- По желанию: Обнаружение Зла и Добра
- 1/День каждое: Община, Управление погодой, Рассеивание зла и добра, Воскрешение
- Божественная помощь (3/день каждое): Лечение ран (Ур. 2), Малое восстановление, Снятие проклятия
Взлетая на высоте 150 футов, вы вряд ли сможете схватить Солар, не подрезав ему случайно крылья.
С помощью легендарного действия Ослепляющий взгляд Солар может на мгновение ослепить своих противников, одновременно используя свое Истинное зрение, чтобы проникнуть сквозь невидимость противника.
Если Солар оказывается под давлением, он может использовать легендарное действие Сияющий телепорт, мгновенно перенося себя в другое место на поле боя и оставляя след сияющего урона в своем исходном местоположении.
Напротив, самое мощное оружие, которым обладает Солар, — это Смертельный лук, способный мгновенно уничтожить любое существо с 100 очками здоровья или меньше. Этот лук может поразить любое существо в радиусе 600 футов, которое может видеть Солар, не оставляя места для спасения от его смертоносных стрел. Более того, для сопротивления любой проверке способностей против Солар требуется спасбросок Ловкости, а Сл для этого установлен на впечатляющем уровне 21, что делает его сложным для большинства персонажей.
7. Катаклизм стихий (CR 22)
Начало и конец веков
В мире фэнтези существует грозное существо, известное как Элементальный Катаклизм, которое практически неуязвимо в игре. Этот титан устойчив почти ко всем видам урона, что делает его невероятно сложным противником. Стихийная магия, обычно используемая в таких играх, как Dungeons & Dragons, малоэффективна против этого врага, поскольку она воплощает в себе грубую силу сталкивающихся стихийных сил, которые вызывают хаос.
Это чудовищное существо может похвастаться радиусом истинного зрения в 150 футов, особенностью, которая дополняет его способность без усилий прорываться сквозь твердый камень и землю во время движения.
Будучи Элементальным Осадным Монстром, Катаклизм наносит двойной урон по строениям и предметам своими Взрывными атаками. Его движение может сбивать противников с ног из-за его огромного размера и большого количества очков здоровья, что затрудняет его победу. Более того, Катаклизм может манипулировать погодными условиями по своему желанию, изменяя ситуацию на поле боя в свою пользу.
Уникальная особенность Cataclysm заключается в его Elemental Burst, универсальном наборе навыков с несколькими результатами, такими как:
(Или)
Отличительной чертой Cataclysm является его Elemental Burst, всеобъемлющая способность с несколькими возможными результатами, включая:
- Цепляющееся пламя — сфера огненного урона радиусом 60 футов
- Волны заморозки — 90-футовый конус холодного урона и состояния лёжа
- Бешеный шторм — сфера урона молнией радиусом 60 футов, состояния оглушения и ослепления
- Поглощение Земли — 90-футовый куб кислотного урона, состояние удержания
Непредсказуемые Элементальные Взрывы этого существа полностью случайны, что делает сложным предугадывание его действий даже в идеальных ситуациях. Элементальный Катаклизм невосприимчив к многочисленным игровым условиям, что делает его практически невозможным для сдерживания, превращая его в стихийное бедствие, которое может привести к катастрофическим разрушениям.
6. Капля Уничтожения (CR 23)
Лучший противник Ooze
Обычно слизни не так уж сильны, как это показано в первых 5-ых книгах Dungeons & Dragons, но Monster Manual 2025 года представляет самого могущественного из них на сегодняшний день — The Blob of Annihilation. Этот колоссальный слизень — злобная масса липкой грязи, которая процветает за счет разрушения и поглощает все на своем пути. С поразительными 448 очками здоровья, сопротивлением магии и сопротивлением большинству условий, которые могут ему помешать, он, безусловно, хорошо оснащен для выполнения своей разрушительной цели.
Devouring Obliterator обладает способностью поглощать противников, нанося им постоянный урон Силой, пока они находятся в ловушке внутри него. Кроме того, Restraining Blobs of Corrosive Substance может ограничивать игроков от перемещения на расстояние до 600 футов от Blob, эффективно удерживая их на месте, пока более крупное существо не приблизится для поглощения. Кроме того, эта сущность, вместе с содержащимися в ней существами Decay, может увеличивать свой собственный Necrotic Damage и атаковать или сдерживать врагов чаще, используя несколько Legendary Actions.
5. Кракен (CR 23)
Древнее Оружие Океанской Бездны
В 2025 году легендарный монстр, известный как Кракен, известная фигура в играх D&D, снова появится со своими отличительными способностями, которые делают его одним из самых устрашающих существ в игре. Значительная часть этого страха обусловлена огромными размерами Кракена, классифицирующими его как Гаргантюанское чудовище и осадное оружие. Подобно Капле Уничтожения, Кракен теперь имеет возможность поглощать цели, нанося им большое количество постоянного урона Кислотой каждый ход.
В обновленной версии были пересмотрены некоторые инструменты, принадлежащие Кракену, такие как способность «Молния» из оригинальной 5e. Теперь называемая «Удар молнии», Кракен фокусирует свою атаку на одной цели, высвобождая мощную дальнюю молнию, которая наносит большой урон, зависящий от спасброска Ловкости. Значительным изменением является то, что с введением легендарного действия «Штормовая молния» Кракен теперь может выполнять эту атаку несколько раз в течение раунда, а не только один раз.
Проще говоря, когда Легендарное действие Токсичных чернил используется Кракеном, он отравляет и ослепляет противников в определенном диапазоне. Примечательно, что даже с этим действием Кракен может продолжать хватать врагов и швырять их через поля боя, тем самым укрепляя свой статус грозного противника для любой группы, плавающей в море.
4. Эмпирей (CR 23)
Потомки Самих Богов
Как преданный поклонник, я не могу не быть очарованным небесными титанами, украшающими страницы Monster Manual 2025 года — одним из таких существ является Эмпиреец, уважаемый отпрыск самих богов. Эти возвышенные сущности пульсируют божественной энергией, могут похвастаться грозным AC 22 и ошеломляющими 346 очками здоровья, готовыми высвободить силу, подобающую их благородному происхождению. Если Эмпиреец происходит из благородного рода, он будет использовать свою силу в стремлении к справедливости. Однако те, кто родился под тенью злых божеств, могут сеять хаос и страх во всех мирах.
Эмпирейцы используют мощное оружие, наполненное священной энергией, которое наносит урон Силой и временно выводит из строя (оглушает) противника при ударе. Оглушенный противник может выйти из этого состояния, но ценой получения дополнительного урона Силой, который игнорирует любое сопротивление или иммунитет, которые у него могут быть. Более того, Эмпирейцы обладают атакой Божественного Луча дальнего действия, которая наносит дополнительный урон Радиантным или Некротическим, что позволяет им обходить защиту здоровья персонажа различными способами.
Среди мощных способностей Эмпиреев — Ударная волна лучистой силы, которая высвобождает вокруг себя огромную область действия (AoE). Существа, провалившие спасбросок Телосложения в радиусе 30 футов от Эмпирея, получают урон Силы и, скорее всего, будут сбиты с ног. Учитывая, что спасброски Эмпиреев имеют DC 23, лишь немногие существа смогут противостоять огромной мощи этого небесного существа.
3. Древний дракон (CR 20-24)
Титульный монстр бывает разных форм и размеров
В издании Monster Manual 2025 года Древние драконы — независимо от их хроматического оттенка или металлического блеска — стоят среди самых грозных существ в игре. Каждая разновидность дракона привносит что-то свое, с личностями, которые охватывают диапазон натур, как добродетельных, так и злобных. Эти древние звери являются старейшими в своем роде, они выстояли, накопили сокровища и правили миром на протяжении столетий.
Как геймер, вот как я могу это выразить:
В мире игр ничто не сравнится с мощью Древних драконов. От огненных взрывов Красного дракона до скрытных заклинаний сна, наложенных Латунным драконом, эти звери могут переломить ход любой битвы. С последним обновлением в Руководстве монстров 2025 года Древние драконы получили еще больше инструментов, чтобы помогать нам или противостоять нам. Теперь они обладают мощными Легендарными действиями и способностями к заклинаниям, что делает их грозными союзниками или устрашающими противниками в наших приключениях.
2. Колосс (CR 25)
Нерушимая конструкция войны
Как преданный поклонник Monster Manual 2025 года, я должен сказать, что одно существо, которое действительно выделяется, — это грозный Колосс. Этот бегемот может похвастаться поразительным AC 23 и ошеломляющими 553 HP, здоровьем, способным соперничать с некоторыми божествами. Учитывая его божественную внешность, неудивительно, что Колосс был создан по образу и подобию бога.
В своей форме гигантского осадного монстра Колосс может наносить сокрушительные удары, нанося вдвое больше урона объектам или строениям. Эта ужасающая способность делает его силой, с которой нужно считаться на любом поле боя.
В блоке характеристик 2025 года Dungeons & Dragons не было сделано много изменений для Колосса, за исключением включения Божественного Луча. Этот луч функционирует аналогично дыханию дракона, испуская длинную линию урона Лучом, который дезинтегрирует цели, если они уменьшают свои очки здоровья до 0 из-за него. Колосс в значительной степени непроницаем, что затрудняет для большинства противников нанесение какого-либо вреда, не говоря уже о том, чтобы победить его.
1. Тарраск (CR 30)
Самое разрушительное существо снова
Среди всех монстров никто не может сравниться с чистой силой колоссального Тарраска, существа, напоминающего Годзиллу. Этот бегемот, часто предвещающий катастрофу, может похвастаться прочностью, подобной броне, которая делает его практически неуязвимым для любой атаки, с впечатляющим AC 25 и ошеломляющими 697 очками здоровья. В пересмотренном Monster Manual 2025 года защита Тарраска была еще больше усилена, поскольку его Отражающий Панцирь теперь отражает заклинания дальнего боя, такие как надежная Магическая Ракета.
Разрушительная сила Тарраска и так ошеломляет из-за его когтей, хвоста и укуса, но теперь у него есть дополнительная способность: он может проглатывать врагов в качестве бонусного действия вместо обычного. Чтобы добавить к возможностям этого ужасающего существа, оно также выпускает Громовой Рев, который пугает всех поблизости, нанося урон Громом. Более того, Тарраск может проглотить кого-то, а затем непрерывно наносить ему урон Кислотой, пока он остается запертым внутри него.
Колоссальный топот Тарраска может сбивать врагов с ног и прерывать заклинания, усиливая его преимущества во время ходьбы. С шестью экземплярами Легендарного Сопротивления вместо типичных трех четвертей, встречающихся у большинства монстров, Тарраск является самым грозным противником, с которым может столкнуться ваша группа во время кампании Dungeons & Dragons.
Смотрите также
- Канье и голая Бьянка Сенсори вылетели с церемонии вручения премии «Грэмми» 2025 года за шокирующий выход на красной дорожке!
- Почему замена Джейку из «Два с половиной человека» была идеальной (но слишком поздно)
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Жена Канье Уэста Бьянка Сенсори ошеломляет почти голой после вечеринки Грэмми
- Йеллоустоун: 6666 — прогноз даты выхода, сюжет и все, что мы знаем о спин-оффе
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Второй сезон «Игры кальмаров» бьет рекорды, сравнявшись с успехом трансляций в среду!
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
2025-02-06 05:09