Предстоящее телешоу ужасов доказывает, что самая противоречивая тенденция в жанре может наконец закончиться

Предстоящее телешоу ужасов доказывает, что самая противоречивая тенденция в жанре может наконец закончиться

Описание предстоящего телешоу Hostel доказывает, что один из самых вызывающих разногласия поджанров ужасов 2000-х годов наконец-то может закончиться. Когда в 2005 году вышел фильм ужасов, Хостел вызвал немало споров. История рассказывает о трех неприятных американских туристах, которые получили больше, чем рассчитывали, отправляясь в гедонистическое путешествие в Восточную Европу. Фильм был встречен жалобами со стороны жителей Словакии и Чехии, которые считали, что Хостел демонизирует их страны, поскольку история показала, что главная гостиница позволяла богатым посетителям пытать несчастных жертв ради денег.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как страстный поклонник фильмов ужасов, я всегда был заинтригован противоречивым характером «Хостела» Элая Рота. Хотя изображение Словакии в фильме вызвало у некоторых удивление, это был не единственный предмет разногласий. Фильм подвергся жесткой цензуре в различных странах и часто подвергался критике как «порно с пытками» — термин, используемый для описания определенного поджанра фильмов ужасов середины 2000-х годов. Критики утверждали, что эти фильмы содержали чрезмерное количество крови и шока, но не имели каких-либо значительных художественных достоинств.

Телешоу Хостела дистанцирует франшизу от порно с пытками

Перезапуск франшизы ужасов нулевых станет «высоким триллером»

Предстоящее телешоу ужасов доказывает, что самая противоречивая тенденция в жанре может наконец закончитьсяПредстоящее телешоу ужасов доказывает, что самая противоречивая тенденция в жанре может наконец закончитьсяПредстоящее телешоу ужасов доказывает, что самая противоречивая тенденция в жанре может наконец закончитьсяПредстоящее телешоу ужасов доказывает, что самая противоречивая тенденция в жанре может наконец закончитьсяПредстоящее телешоу ужасов доказывает, что самая противоречивая тенденция в жанре может наконец закончиться

Прошло девятнадцать лет с тех пор, как киноверсия Рота «Хостел» стала коммерческим хитом. Сейчас в планах экранизация франшизы телесериалом. В проекте участвует Элай Рот, и, по слухам, к актерскому составу присоединится Пол Джаматти, но те, кто оценил оригинальные фильмы, несмотря на их негативную критику, возможно, захотят оправдать свои ожидания. Сообщается, что телешоу предложит свежий взгляд на «Хостел», названный «современной адаптацией» и «высоким триллером». Это указывает на то, что создатели стремятся дистанцироваться от пресловутой репутации франшизы.

Называя телевизионную адаптацию франшизы «Хостел», известной своими графическими сценами насилия и пыток, «высоким триллером», можно предположить, что спорный поджанр «порно с пытками», возможно, подошел к концу. Несмотря на то, что «Хостел» не является лучшим хоррором Элая Рота, после выхода он имел финансовый успех, заработав около 82 миллионов долларов при бюджете всего в 4,8 миллиона долларов (по данным Box Office Mojo). Споры вокруг фильма, вероятно, способствовали его кассовому успеху и, в свою очередь, вдохновили многочисленных подражателей и на короткое время появление этого поджанра, характеризующегося суровыми визуальными эффектами и крайним насилием.

«Пыточное порно» было самым ненавистным хоррором-тенденцией нулевых

Хостел был частью печально известного поджанра

Предстоящее телешоу ужасов доказывает, что самая противоречивая тенденция в жанре может наконец закончиться

Как страстный геймер и поклонник ужасов, я не могу не задуматься о том, как жанр озорных ужасов столкнулся с беспрецедентной волной критики. Явное презрение к этому конкретному поджанру было ощутимым. С наплывом классических римейков ужасов, широкой популярностью проверенных хорроров с рейтингом PG-13 и насыщенностью японских ремейков ужасов ни один из них не вызвал столько возмущения, как «Туристас», «Плен» и даже сиквелы «Хостела». К тому времени, когда «Хостел: Часть II» появился на наших экранах в 2007 году, спорная тенденция была на последнем издыхании. Кассовые сборы «Хостела: Часть II» в размере всего лишь 35 миллионов долларов послужили ярким напоминанием о том, что, возможно, «Хостел» должен был остаться самостоятельным шедевром ужасов и что некогда прибыльный поджанр потерял свою привлекательность.

Влияние этого противоречивого поджанра на хоррор задержалось немного дольше. В 2009 году такие фильмы, как «Всадники», «Коллекционер» и «WΔZ», сохранили некоторые его отличительные черты. Точно так же «Человеческая многоножка» во многом обязана новаторскому стилю, впервые предложенному Ротом. Франшиза «Пила» продолжала иметь кассовый успех, но упор на полицейские процедуры не позволял ей называться таковой. Что касается телевидения, смягчение правил цензуры позволило использовать больше изображений насилия и острого контента, чем когда-либо прежде.

Почему жанр ужасов «Пыточное порно» вызвал такие разногласия

Цензоры и критики поставили под сомнение ценность поджанров

Предстоящее телешоу ужасов доказывает, что самая противоречивая тенденция в жанре может наконец закончиться

Этот поджанр, возникший ненадолго, но неоднозначно, с момента его выпуска подвергся значительной критике со стороны многих. Однако небольшое количество ученых утверждает, что этот жанр представляет собой сатирический комментарий о зверствах 11 сентября, вторжении в Ирак и их последствиях, в частности ссылаясь на Абу-Грейб, «усиленные допросы» и Гуантанамо. Однако большинство критиков отвергают его как излишне наглядный, женоненавистнический и лишенный подлинного фактора страха. Несмотря на разногласия, влияние этого жанра на медиа-ландшафт неоспоримо.

Хостел ознаменовал поворотный момент в кино- и телепроизводстве, представив ранее невиданные графические уровни крови, открыв путь к более откровенному контенту в жанре ужасов. Предшественник таких фильмов, как «Бонни и Клайд» и таких режиссеров, как Сэм Пекинпа, Элай Рот вывел насилие на экране на новый уровень реализма через «Хостел». Работа Тарантино уже подготовила почву для этой эволюции, но именно Рот действительно открыл дверь к более ужасным фильмам и шоу. Несмотря на свое новаторское влияние, критический прием «Хостела» не сохранил своего первоначального успеха после того, как поджанр ужасов пошел на убыль.

Как телевидение хостела может искупить репутацию франшизы

Шоу наконец-то может дистанцироваться

Предстоящее телешоу ужасов доказывает, что самая противоречивая тенденция в жанре может наконец закончиться

Как преданный фанат, я бы перефразировал это так: тег «возвышенный триллер» для телешоу Хостела указывает на то, что оно стремится превзойти ужасную, кровавую основу оригинальных фильмов. Если флагман франшизы «Хостел» отклонился от стиля, заложенного в новаторском фильме ужасов Элая Рота, то этому поджанру может быть сложно восстановить свои позиции. Учитывая запятнанную репутацию этого поджанра, Хостелу будет непросто вдохнуть в него новую жизнь, приглушив при этом некоторые из его наиболее вызывающих разногласий элементов. Эти фильмы были синонимом графического насилия; возрождение франшизы более тонким способом может оказаться довольно сложной задачей.

Как заядлый геймер и поклонник жанра ужасов, я пришел к выводу, что «Пила Икс» превзошла все ожидания и доказала, что франшиза «Пила» — это нечто большее, чем просто «порно с пытками». Однако некоторые известные режиссеры, связанные с сериалом, такие как Рот, Александр Ажа и Роб Зомби, с тех пор ушли из этого поджанра. Следовательно, не было много положительных ретроспектив, которые могли бы изменить общественное восприятие этого события. Этот поджанр по большей части рассматривается как преходящая тенденция, и даже телешоу «Хостел» дистанцировалось от кино. Таким образом, похоже, что «Хостел» будет тем, кто переопределит свою эстетику, освободившись от мрачного прошлого франшизы и приняв более мейнстримную и социально приемлемую форму психологического ужаса.

Смотрите также

2024-06-10 02:04