Предварительный обзор Blockbuster Inc.: «Возвращение ощущений от симуляторов управления начала 2000-х годов»

Blockbuster Inc. — это новый симулятор управления, цель которого — передать весь процесс кинопроизводства, позволяя игрокам управлять собственными студиями. Предстоящий релиз станет дебютной игрой от разработчика Super Sly Fox и будет издан компанией Ancient Forge, которая ранее участвовала в создании другой игры того же жанра — The Tenants. Новая демоверсия пролога дала отличный обзор впечатляюще подробной механики игры и более четкое представление о том, чего игроки могут ожидать от финальной версии.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Хотя демоверсия пролога ограничивает игру периодом между 1920 и 1930 годами, это десятилетие стало отличным окном в общий игровой цикл управления студией. Маркетинг игры не стесняется того факта, что основное вдохновение она черпает из названия The Movies 2005 года, и это влияние проявляется наилучшим образом. Частью того, что сделало оригинальную игру, получившую премию BAFTA, такой особенной в жанре менеджмента, был детальный уровень контроля, который она давала игрокам на каждом этапе производственного процесса, что Blockbuster Inc. возвращает ощущение мастерства.

Создание киностудии

Предварительный обзор Blockbuster Inc.: «Возвращение ощущений от симуляторов управления начала 2000-х годов»

Предварительный обзор Blockbuster Inc.: «Возвращение ощущений от симуляторов управления начала 2000-х годов»Предварительный обзор Blockbuster Inc.: «Возвращение ощущений от симуляторов управления начала 2000-х годов»Предварительный обзор Blockbuster Inc.: «Возвращение ощущений от симуляторов управления начала 2000-х годов»Предварительный обзор Blockbuster Inc.: «Возвращение ощущений от симуляторов управления начала 2000-х годов»

Для производства фильмов и ухода за персоналом игрокам необходимо будет построить различные помещения, такие как офис продюсера, столовую и ванные комнаты. Режим строительства в Blockbuster Inc. во многом напоминает нечто среднее между The Sims 4 и серией управления Two Point, с перетаскиваемыми комнатами и определенными внутренними требованиями для разных типов зданий — Например, в столовой нужна кухня и хотя бы один стол, а в писательской комнате необходим письменный стол и несколько других стереотипных офисных предметов. Строительство — довольно гибкий процесс, особенно полезным оказывается инструмент клонирования всей комнаты.

В режиме строительства есть три подраздела: в помещении, на открытом воздухе и наборы, с последним из которых особенно интересно поиграть, поскольку это не такая возможность украшения, которую часто можно увидеть в этом жанре. Наборы могут представлять собой множество различных тем, от вампирских до ковбойских, и они связаны с общей механикой производства игры. Со временем игроки смогут разблокировать новые объекты, такие как центр обучения каскадеров для повышения навыков актеров и общественную гостиную, которая может улучшить отношения между сотрудниками и, в свою очередь, улучшить их совместную работу.

Управление сотрудниками

Предварительный обзор Blockbuster Inc.: «Возвращение ощущений от симуляторов управления начала 2000-х годов»

Игрокам придется беспокоиться о счастье своих сотрудников наряду с заботой об общей прибыли, и есть много разных ролей, которые необходимо исполнить, чтобы кинопроизводство работало должным образом. Требуются экипаж, техническое обслуживание и персонал, а также все необходимые творческие роли, такие как режиссер, продюсер и сценарист. Все сотрудники обладают разными уровнями навыков и чертами характера, последние из которых различаются в зависимости от того, помогают они или мешают операциям, например, работают медленнее или приносят больше прибыли производству. График работы можно настроить индивидуально, при этом наряду с рабочим временем необходимо иметь достаточно времени для еды и отдыха.

Конечно, пожалуй, самыми важными людьми на сцене являются актеры, которые играют доминирующую роль в общем успехе постановки. Их харизма и спортивные навыки соответствуют их актерским и каскадерским способностям и могут быть улучшены с помощью тренировок. По мере того, как они снимаются в большем количестве фильмов, их уровень известности будет расти, что является своего рода палкой о двух концах: более известный актер создаст больше ажиотажа для будущих релизов, но у них также будут все более высокие ожидания относительно того, как студия относится к ним. их, включая предоставление жилья в более дорогих районах.

Другие сотрудники, которые особенно важны для прогресса в игре, — это исследователи, которые каждый день приносят игрокам немного очков исследования. Эти баллы можно обменять на четыре категории: оборудование для таких вещей, как лучшее освещение и камеры, производство, которое увеличивает общий бюджет съемок, помещения и сотрудники для таких зданий, как холлы и классы, а также жанры и темы для расширения общей творческой палитры студии. Все это прямо или косвенно влияет на общую способность игрока заслужить одобрение критиков и заработать деньги в прокате.

Кинопроизводство в Blockbuster Inc.

Предварительный обзор Blockbuster Inc.: «Возвращение ощущений от симуляторов управления начала 2000-х годов»

В игровой среде, где многие симуляторы управления уделяют особое внимание макростилю, сила Blockbuster Inc. дает игрокам возможность настраивать свои фильмы, что очень полезно. Производственный процесс состоит из нескольких экранов отбора, на которых игроки сначала выбирают закулисные роли и принимают решение о названии фильма, размере бюджета, жанре, теме и возрастной направленности. То, как написана сама история, можно контролировать с помощью восьми ползунков контента: история, диалоги, сюжет, атмосфера, конфликт, напряжение, кровь и близость, каждый из которых оценивается по шкале от одного до 10.

Игра также предоставляет огромную свободу творчества в каждой сцене, начиная с выбора набора, когда игроки могут использовать ранее созданные собственные наборы. Каждым из них также можно управлять, что означает выбор таких вещей, как костюм, практические эффекты и даже движение камеры. В программу создания продукта также встроен видеоредактор, с помощью которого игроки могут выполнять постобработку, например вырезать сцены и добавлять звуковые эффекты. Хотя эти варианты редактирования довольно упрощены, процесс в целом действительно дает четкое ощущение контроля над каждым продуктом студии от начала до конца.

На общий успех фильма влияет множество факторов, таких как актерская игра, технология, использованная для его съемок, тематическая адекватность декораций и вышеупомянутые слайдеры контента. После выхода каждого из них игроки смогут увидеть отзывы критиков – которые могут быть до смешного разрушительными – а также подробное описание того, что повлияло на их оценку. Каждый декабрь проводится церемония награждения, и релизы, которые показали себя достаточно хорошо, могут получить номинации и победы, которые принесут пользу продукции студии в следующем году.

Заключительные мысли о Blockbuster Inc.

Предварительный обзор Blockbuster Inc.: «Возвращение ощущений от симуляторов управления начала 2000-х годов»

Blockbuster Inc. отлично передает атмосферу управленческих симуляторов начала 2000-х годов, таких как RollerCoaster Tycoon и The Movies, лучше, чем большинство других игр в мире. недавнее воспоминание. Тем не менее, она по-прежнему включает в себя модернизацию таких вещей, как сборка, настройка и пользовательский интерфейс, которые помогают отличить ее от современного воплощения, и, без сомнения, в игре есть еще много интересного для изучения по мере того, как временная шкала выходит за рамки 1930 года. В настоящее время не существует установленного выпуска. для финальной версии игры, но Blockbuster Inc. определенно является игрой, за которой стоит следить любителям симуляторов управления.

Смотрите также

2024-02-06 20:53