Предварительный обзор Финикс-Спрингс: удивительное погружение в Point And Click

Предварительный обзор Финикс-Спрингс: удивительное погружение в Point And Click

Как опытный поклонник приключенческих игр типа «укажи и щелкни», я видел немало игр, которые либо оживили, либо разочаровали этот жанр. Благодаря предварительной сборке Phoenix Springs от Calligram Studio я рад сообщить, что эта игра станет достойным дополнением к этому жанру.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Приключенческая игра «укажи и щелкни» — одна из величайших историй успеха на инди-игровой сцене. Жанр игрового процесса, который переживал впечатляющие взлеты и падения и когда-то считался игровой индустрией устаревшим и чрезмерно ограничительным, независимые разработчики дали ему новую жизнь за последние два десятилетия благодаря множеству интересных историй. которые сильно различаются по теме и тону. Встречайте Phoenix Springs от Calligram Studio, которая надеется предложить поклонникам этого жанра еще одно выгодное предложение.

Айрис Дормер, упорный репортер, отправляется на поиски своего давно потерянного брата и воссоединение с ним. Ее путешествие разворачивается в загадочном игровом мире и в конечном итоге приводит ее в интригующий город Феникс-Спрингс. Хотя текущая предварительная сборка показывает только начало этого приключения в жанре «укажи и щелкни» до тех пор, пока Ирис не прибудет в пункт назначения, внутри нее кроется потенциал захватывающей истории и захватывающих впечатлений.

Смелое первое впечатление, когда дело доходит до стиля

Предварительный обзор Финикс-Спрингс: удивительное погружение в Point And ClickПредварительный обзор Финикс-Спрингс: удивительное погружение в Point And ClickПредварительный обзор Финикс-Спрингс: удивительное погружение в Point And ClickПредварительный обзор Финикс-Спрингс: удивительное погружение в Point And ClickПредварительный обзор Финикс-Спрингс: удивительное погружение в Point And Click

Прежде чем игрок сможет начать управлять игрой, Феникс-Спрингс сразу же оставляет след своей потрясающей графикой. Игра может похвастаться замечательной эстетикой комиксов с изысканно нарисованными от руки пейзажами и персонажами. Это как если бы вы вошли в книгу в мягкой обложке, переходя из одной локации в другую вместе с Дормером, причем каждая локация представляет собой отдельную самостоятельную историю.

Начало повествования о Финикс-Спрингс создает мрачное и загадочное настроение. Однако еще предстоит определить, будут ли остальная часть игры иметь более яркие цвета. На данный момент в игре преобладают оттенки темно-зеленого и черного цветов с тонким фоновым шумом, который создает жуткое ощущение. Это существенно способствует атмосфере игрового мира, подчеркивая его захудалость.

Кроме того, ограниченная цветовая схема игры повышает динамичность игрового процесса. Среди преобладающей темноты есть области, освещенные более светлыми оттенками, такие как белый и голубой цвет Айрис, а также важные предметы и подсказки, отмеченные красным, желтым или более мягким зеленым цветом. Эта визуальная подсказка помогает игрокам идентифицировать важные элементы игрового мира, решая одну из проблем, с которыми исторически сталкивались приключенческие игры типа «укажи и щелкни».

Надежные головоломки типа «укажи и щелкни», которые интригуют

Предварительный обзор Финикс-Спрингс: удивительное погружение в Point And Click

Как геймер, я играл в немало игр типа «укажи и щелкни», где сбор предметов и сборка головоломок Руба Голдберга были нормой. Но в этой предварительной версии Phoenix Springs от Calligram Studio они приняли интригующее игровое решение, которое выделяет ее среди других. Вместо того, чтобы искать объекты, которые можно использовать позже, теперь я нахожу подсказки, основанные на моем окружении, и соединяю их, чтобы двигаться вперед. Это больше похоже на сбор загадки по кусочкам, и удовлетворяющая цепная реакция решения одной части только для того, чтобы открыть новые вопросы в другом месте, напоминает детективную фантастику.

Проще говоря, этот метод продвижения в игре достаточно интуитивен и удобен для любителей point-and-click игр. Хотя базовая механика остается прежней и требует от игроков понимания связей между различными элементами внутри уровня, больше внимания уделяется контекстному пониманию, чем в традиционных приключенческих играх. Игроки с большей вероятностью будут решать головоломки, соединяя соответствующие объекты или действия, а не полагаясь на неясные или эзотерические решения, распространенные в старых играх.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я играл в немалое количество головоломок, требующих определенного уровня интуиции и навыков решения проблем. Судя по просмотренному мной предварительному просмотру, эта игра кажется уникальным дополнением к жанру благодаря своей модели управления и дизайну головоломок.

Желание узнать больше об игровом мире Феникс-Спрингс

Предварительный обзор Финикс-Спрингс: удивительное погружение в Point And Click

Как опытный журналист видеоигр с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я видел немало предварительных сборок, которые заставляют меня желать большего. Но ни один из них не возбудил мое любопытство так сильно, как «Финикс-Спрингс». Это не просто обзор начала игры; это дразнящий вкус того, что будет дальше.

В очаровательном мире Феникс-Спрингс меня тянет к ощущению упадка и недоверия, которое пронизывает ранние этапы игры. Я как будто смотрю на спокойную рябь, оставленную когда-то огромной волной трансформации, очень похоже на Disco Elysium. Это странное сопоставление делает его одновременно очень знакомым — наш мир и наше время — и в то же время каким-то далеким и чуждым. Очарование этой интригующей установки опьяняет, и я с нетерпением жду окончательной постройки Феникс-Спрингс, чтобы полностью реализовать ее потенциал.

Наши последние мысли о предварительной сборке

Игра с загадками, за которыми стоит присматривать

Предварительный обзор Финикс-Спрингс: удивительное погружение в Point And Click

Судя по краткому обзору Phoenix Springs, есть большая вероятность, что завершенная игра будет увлекательной и интригующей. Хотя нам еще многое предстоит узнать об этом проекте до его выхода в сентябре, решающее значение имеет то, как разворачиваются его тайны и насколько эффективно его основанный на подсказках дизайн создает связное повествование. В этот момент за этим определенно стоит следить.

Смотрите также

2024-07-24 18:27