Предварительный обзор Sunderfolk: эта игра, вдохновленная TTRPG от бывших разработчиков Blizzard, может «преобразить Game Night»

Предварительный обзор Sunderfolk: эта игра, вдохновленная TTRPG от бывших разработчиков Blizzard, может «преобразить Game Night»

Как опытный энтузиаст настольных ролевых игр, потративший бесчисленные часы на создание персонажей и сочинение историй о приключениях, я должен сказать, что моя короткая встреча с Сандерфолком оставила меня совершенно очарованным. Интуитивное управление на основе жестов на мобильных устройствах казалось глотком свежего воздуха, предлагая органичное сочетание традиционной механики ролевой игры с современными технологиями.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как восторженный фанат, я рад поделиться своим мнением о Sunderfolk, новой пошаговой ролевой игре, которая призвана сделать настольные игры более доступными для многих. Это захватывающее новое предприятие родом из собственной студии Dreamhaven Secret Door, и, по словам Криса Сигати, главы студии, оно призвано произвести революцию в вашей типичной игровой ночи. Мне посчастливилось присутствовать на практическом мероприятии по этой игре, где вместе с Эрин Марек, директором игры, мы погрузились в более чем двухчасовой многопользовательский режим!

Игра с таким названием создана группой опытных профессионалов игровой индустрии: Dreamhaven возглавляет соучредитель Blizzard Майк Морхейм, а Secret Door состоит из разработчиков, ранее работавших в таких компаниях, как Riot и Blizzard. Примечательно, что в актерском составе игры присутствует только один человек, Анджали Бхимани, известная своими ролями в таких играх, как Stray Gods, Apex Legends и Overwatch. В этой однопользовательской постановке Бхимани не только озвучивает повествование, но и принимает на себя роль каждого персонажа, эффективно повторяя динамику мастера Dungeons & Dragons, и превосходно справляется со своей ролью.

В игре Sunderfolk игроки могут выбирать из шести различных классов Сандерлингов: Рейнджер, Бард, Чародей, Берсерк, Пиромант и Разбойник. Для каждой из этих ролей есть подходящее животное-компаньон, подходящее персонажу. Например, Берсеркер, похожий на танк, представляет собой большого и мощного белого медведя, а загадочный Арканист принимает форму ворона. В качестве Пироманта я выбрал огненную саламандру по имени Саллиманди и вместе с Бардом из разработчика и Берсеркером из коллеги-писателя отправился на поиски вместе.

Миссии в Сандерфолке

Не каждая встреча — это просто бой

Предварительный обзор Sunderfolk: эта игра, вдохновленная TTRPG от бывших разработчиков Blizzard, может «преобразить Game Night»Предварительный обзор Sunderfolk: эта игра, вдохновленная TTRPG от бывших разработчиков Blizzard, может «преобразить Game Night»Предварительный обзор Sunderfolk: эта игра, вдохновленная TTRPG от бывших разработчиков Blizzard, может «преобразить Game Night»Предварительный обзор Sunderfolk: эта игра, вдохновленная TTRPG от бывших разработчиков Blizzard, может «преобразить Game Night»Предварительный обзор Sunderfolk: эта игра, вдохновленная TTRPG от бывших разработчиков Blizzard, может «преобразить Game Night»

В игре Sunderfolk есть пять основных категорий миссий: исследование, головоломка, битва, спасение и выживание. Во время предварительного просмотра мне удалось испытать некоторые из этих типов. Хотя во всех из них были задействованы боевые действия, каждая миссия имела уникальный акцент, который отличал ее от других. Спасательная миссия произошла в начале игрового сеанса, когда моей команде было поручено провести двух жителей деревни через нападение огров. Из-за своего страха им изначально требовалось взаимодействие, чтобы начать движение, и они продолжали нуждаться в защите, пока перемещались по карте в сторону безопасности.

В моем игровом приключении спасательная миссия несколько переплеталась с головоломкой, но загадка оставалась отчетливо отдельной. Мне и моей команде было поручено освободить огромного похищенного жука, требуя сначала открыть его вольер, а затем защитить его во время побега. Интрига усилилась, когда мы обнаружили, что в ход жука он может беспрепятственно двигаться вперед, пока не столкнется с препятствием или опасной зоной, что требует тщательного маневрирования, чтобы защитить и жука, и нашу команду от противников.

Экспедиция, которую мы предприняли, была одной из самых непредсказуемых: она привела нас в пещеры, украшенные паутиной, чтобы собрать необходимые припасы. Это место кишело пауками, и очистка места, покрытого паутиной, могла означать обнаружение либо наших целевых запасов, либо, что чаще, дополнительных пауков, скрывающихся под ним. Эта миссия требовала необычайного уровня стратегической координации, и способность моего Пироманта распространять огонь пригодилась для уничтожения паутины. Несмотря на трудности, непредвиденный характер этой миссии добавил элемент волнения: каждый раз, когда обнаруживался новый паук, наблюдалось множество оживленных реакций.

В более захватывающем повороте событий нашей задачей было выдержать множество раундов, чтобы сохранить важные ворота на месте. Чтобы помочь нам в этом опасном путешествии, нам были предоставлены три гусеницы, каждая из которых может похвастаться уникальными талантами: одна выводила из строя врагов, другая восстанавливала здоровье, а третья разжигала пожары. Возможность дать имена этим гусеницам добавила ситуации индивидуальности; к сожалению, когда один из них был устранен, это усилило напряжение, поскольку наша команда взорвалась от шока и беспокойства, что побудило к пиар-вмешательству, чтобы подтвердить всеобщую безопасность. С ордами врагов, союзников, нарастающими пожарами и меняющейся целью, требующей постоянной корректировки нашей стратегии, этот опыт был не чем иным, как хаотичным, но воодушевляющим.

Бой в Сандерфолке

Оптимизированные, но содержательные пошаговые сражения

Предварительный обзор Sunderfolk: эта игра, вдохновленная TTRPG от бывших разработчиков Blizzard, может «преобразить Game Night»

В этой игре и в стычках, и в боевых действиях используется одна и та же интегрированная система, объединяющая экран и ваше мобильное устройство. У каждого персонажа есть множество карт навыков, и по мере продвижения по уровням становится доступно больше возможностей. Однако, чтобы было интереснее, вы можете использовать только три карты навыков одновременно для каждого боя, что требует некоторой тактической продуманности перед каждым боем. Вы управляете выбором этих карточек и управляете движением на своем мобильном устройстве с помощью интуитивно понятной системы, основанной на жестах, которая позволяет выбирать места жестами или касаниями по отдельности.

Эти карты навыков Сандерфолка состоят из нескольких частей, часто включающих движение в сочетании с другим основным действием, таким как атака или исцеление. Однако каждый компонент по желанию можно пропустить. Каждый персонаж обладает пассивным классовым навыком; например, Саллиманди приобретает Огневую мощь, которая усиливает ее атакующие возможности при движении через охваченные огнем пространства, в то время как бард предлагает дополнительное движение персонажам, которые меняют с ними позиции. Вместо кубиков Сандерфолк использует карты Судьбы, которые либо увеличивают, либо уменьшают основной показатель Навыка, но некоторые из них имеют дополнительные балансирующие эффекты, например карта -2, дающая персонажу дополнительную силу.

В игре вы можете персонализировать колоду Судьбы по мере продвижения и получать больше карт, следя за тем, чтобы в ней всегда был баланс положительных, отрицательных и нейтральных. Кроме того, существуют карты-брелки, которые дают небольшие преимущества во время боя, например временное ускорение движения. Карты оружия, однако, не присутствовали в нашем первоначальном игровом процессе, но ожидается, что они появятся позже. Вместо того, чтобы использовать инициативу для определения порядка хода в каждом раунде, все игроки могут выбирать свои действия в любой последовательности, что способствует большему обсуждению стратегий на протяжении всей игры.

Познакомиться с персонажем-саламандрой, любящим пиротехнику, во время пробного запуска было весьма приятно. Было приятно, что способности, обычно зарезервированные для подкласса Dungeons & Dragons, были доступны с самого начала, и по мере того, как Саллимандия продвигалась по пяти уровням во время игры, стало очевидно, что Пиромант будет накапливать интригующий набор навыков на протяжении всей игры, комбинируя наступательные атаки. со способностью манипулировать окружающей средой с помощью огня.

Заключительные мысли о Сандерфолке

Большой потенциал для стратегического и глупого сотрудничества

Предварительный обзор Sunderfolk: эта игра, вдохновленная TTRPG от бывших разработчиков Blizzard, может «преобразить Game Night»

Еще одна важная цель управления телефоном — навигация по деревне во время миссий. Можно исследовать различные места, например, почтовое отделение, где игроки могут обменивать золото и предметы (поскольку они не являются общими внутри команды), а также торговцы, продающие такие предметы, как карты судьбы и безделушки. Здания можно улучшать, чтобы расширить их функции, а также улучшить отношения между жителями, с некоторыми из которых потенциально можно встречаться. Хотя мне не удалось подробно изучить этот аспект во время мероприятия, похоже, что он открывает много возможностей для существенного прогресса за пределами прокачки персонажа.

Я должен признать, что, хотя Sunderfolk не предлагает обширной настройки персонажей, кроме колод и снаряжения, ему все же удается обеспечить персонализированный игровой процесс за счет регулируемых уровней сложности. В сбалансированном режиме вам даются три жизни, но не бойтесь, есть более сложные режимы, которые уменьшают количество жизней, усиливают противников или даже вводят ограничения по времени для встреч.

В ходе первоначального обсуждения Сигати подчеркнул, что Сандерфолк стремится решить три проблемы, обычно встречающиеся в настольных ролевых играх (TTRPG): высокие требования к обучению, чрезмерное время установки и неуниверсальную привлекательность жанра. После моего краткого опыта игры выяснилось, что эти проблемы были эффективно решены, что облегчило погружение в удовольствие. Более того, Сандерфолку удалось создать общий опыт, поскольку моя сессия была наполнена смехом, и мы даже придумали несколько личных шуток — учитывая количество событий, произошедших за несколько часов, идея всей кампании с друзьями звучит невероятно привлекательно.

Смотрите также

2024-10-10 20:27