Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем за плечами, я должен сказать, что Tales of the Shire самым очаровательным образом возбудили мой интерес. Этот идиллический взгляд на Шир, исходящий от человека, который провел бесчисленное количество часов в Средиземье, кажется совершенно другим, но в то же время утешительно знакомым.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Властелин колец сосредотачивается на привлекательности приключений и ответственности, превосходящих домашнее спокойствие, тогда как Сказки Шира — это нечто среднее. Видеоигра Earth для тех, кто предпочитает избегать звонков. Эта игра, созданная Wētā Workshop и изданная Private Division, заменяет напряженные сражения на такие задачи, как совершенствование текстуры тушеного мяса. Она прочно занимает свое место на растущем рынке уютных игр, подчеркивая обычные аспекты жизни, делая их милыми и манящими благодаря уникальному очарованию, которое могут обеспечить только игры.
Перед трансляцией «Дня Хоббита» по Tales of the Shire Эбастер смог взглянуть на первые 90 минут игрового процесса. Поскольку это игра, в которой прогресс определяется самостоятельно, то, что происходит в этот период времени, может существенно отличаться. Деревня Байуотер предлагает множество развлечений, и этот предварительный просмотр по сути служил заманчивой закуской, делая идею второго завтрака еще более заманчивой.
Некоторые неуклюжие элементы не снижают визуальную привлекательность
Красивая окружающая среда и странные хоббиты
Tales of the Shire начинается с предоставления игрокам возможности настраивать своих персонажей, задавая особый тон игры, который может спровоцировать споры среди игроков. Дизайн персонажей напоминает огромные, намеренно деформированные глиняные скульптуры со слегка юмористическими позами и преувеличенными движениями. Сочетание привлекательных черт с необычным выбором очевидно на протяжении всей игры, например, широкое использование толстой подводки для глаз, которая придает как хоббитам, так и пожилым волшебникам модный, достойный подиума вид.
Самые потрясающие части игры можно увидеть в зеленых пейзажах, напоминающих Шир. Здесь доминируют детализированные текстуры и слои зелени, а солнечный свет восхитительно мерцает в мягко слившихся оттенках, создавая яркую атмосферу. Это оживляет сцену так, что многие высококачественные игры сложно воспроизвести. Усиление эффектов восхода и заката могло бы еще больше подчеркнуть эти качества, поскольку эти переходы в настоящее время довольно тусклые и монотонные и выглядят в основном серыми. Кроме того, улучшение теней персонажей поможет им более плавно сливаться с окружающей средой.
Минимальное владение руками делает квест увлекательным
Обычные задачи лучше выполнять, если им доверять
Я провел большую часть своих 90 минут, играя в игру, постоянно перемещаясь по этой среде. Моей основной целью было выполнить квесты, но я также нашел время, чтобы оценить пейзаж. К счастью, Tales of the Shire не принуждает вас к строгому обучению на ранних этапах. Хотя многие первоначальные задания предназначены для того, чтобы научить вас основам игры, вскоре они разветвляются на многочисленные побочные квесты, обеспечивающие гибкость вашего игрового процесса. Вы можете приостановить неинтересный квест и сосредоточиться на чем-то другом, когда захотите.
Вместо маркера на экране синие птицы служат ориентирами в деревне, порхая и садясь, указывая клювом правильное направление. Иногда их настойчивое движение может показаться чрезмерным, но это креативно. реализация одновременно очаровательна и эффективна, что я считаю предпочтительным. Более того, он служит для выделения правильных путей, компенсируя один недостающий аспект — никаких прыжков в Tales of the Shire, хотя окружающая среда кажется идеальной для такой функции.
Разнообразная механика поддерживает опыт социального симулятора
Это больше о друзьях, чем о чем-либо еще
По моему мнению, «Tales of the Shire» не подчеркивает какой-либо конкретный аспект игрового процесса, однако такие аспекты, как рыбалка и садоводство, увлекательны сами по себе, хотя они могут не сразу привлечь ваше внимание по сравнению с играми, которые сосредоточены вокруг них. Что меня действительно заинтересовало, так это функция украшения дома, где вы можете свободно расставлять предметы, что кажется многообещающим для получения удовольствия. Изначально дом вашего персонажа находится в состоянии беспорядка, что дает прекрасную возможность восстановить его и обрести гармоничный баланс, или то, что мне нравится называть новообретенным «фэн-шуй», если варианты декора богаты и разнообразны.
Фактически, главной достопримечательностью этой игры является ее яркая социальная сцена, которая пронизывает все аспекты. Квесты раздаются через письма от различных жителей деревни, а еда служит заманчивым средством для приглашения гостей, вознаграждая умеренно интересную систему приготовления пищи. Будет ли социальный элемент продолжать действовать на протяжении всего игрового процесса, зависит от разнообразия уникальных взаимодействий, особенно при развитии отношений с другими жителями деревни.
До сих пор диалоги в целом были приятными, некоторые персонажи выделялись своими уникальными личностями. Коварный торговец и рыбак, который за минуту забывает персонажа игрока, показывают, что Tales of the Shire не ограничивается безупречным актерским составом. Вместо этого он предлагает персонажей с проблемами, хотя и сохраняет беззаботную атмосферу, типичную для уютных игр. Я надеюсь, что он затрагивает более глубокие темы, но некоторые фанаты могут предпочесть, чтобы все было просто и эскапистски. Оба подхода потенциально могут быть успешными.
Заключительные мысли о превью Tales Of The Shire
Все основные элементы на месте
Подключение любого проекта к «Властелину колец» задает очень высокую планку для сравнения, учитывая его почетный статус. Однако мирная направленность «Сказок из Шира» может показаться узкой по сравнению с некоторыми играми «Властелина колец», которые прославляют войну в манере, которая противоречит первоначальному видению Толкина. Несмотря на это, он предлагает приятное изображение очарования Шира. Сеттинг «Байуотер» позволяет избежать чрезмерной зависимости от знакомых персонажей и локаций (они все еще присутствуют, но не чрезмерно), что делает его одинаково привлекательным для тех, кто не знаком с исходным материалом.
Выпуск долгожданной игры под названием «Tales of the Shire», первоначально запланированный к выпуску в 2024 году, был перенесен на 2025 год. Несмотря на эту задержку, ранние игровые тесты показывают, что игра в целом развивается хорошо. Возможно, по-прежнему потребуется повышение производительности, но в ходе игры не было обнаружено никаких серьезных ошибок. Единственной заметной проблемой была пара разговоров, которые неожиданно меняли локацию. Во многих аспектах «Сказки Шира», похоже, оправдывают свои обещания, и те, кого привлекает его концепция и стиль, должны многое оценить.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
2024-09-23 00:48